низкая и неподнимаемая влажность (лето, сквозняки, кругом ГКЛ)
пробеги 15 метров, в какую сторону не беги
есть участки карнизного света
есть участки мансардного потолка под 4 метра вверх
это жилой дом, суперкраски на чудо-растворителях не пойдут
два старательных, но не очень опытных маляра красят валиками
Нужна абсолютно совершенно матовая краска, которая как минимум неразличимо ложится мокрой на подсохшую. В идеале, должна бы ещё скрывать микродефекты.
Из курения форума вынес советы: акрилово-латексная скроет дефекты, фасадная дольше остаётся мокрой в тепле, американские терпимы к непрофессионализму и к "мокрый на сухой".
Как всё это совместить между собой и с требованиями - пока не понял.
Кто-нибудь подскажет конкретную краску? От маркетинга в каталогах голова пухнет.
Queesesto, глубокоматовой обычно красят потолки с небольшим добавлением воды. качество покраски так же зависит от освещения и самого валика, ну и от маляров несомненно. точно сквозняки - это плохо.
Поверхность сейчас в каком состоянии находится. краски так же разделяют по укрываемости.
Сейчас какой краской красят?
alexx7777 написал: Queesesto, глубокоматовой обычно красят потолки с небольшим добавлением воды. качество покраски так же зависит от освещения и самого валика, ну и от маляров несомненно. точно сквозняки - это плохо.
Поверхность сейчас в каком состоянии находится. краски так же разделяют по укрываемости.
Сейчас какой краской красят?
alexx7777,
Сейчас не красят, сейчас боятся и краску гуглят.))
Я пробовал убрать сквозняк, сразу растет температура; влажность тазиками не регулируется, слишком много гипса вокруг и открытого пространства.
Сейчас потолок отфиниширован и ждёт грунтовки и краски. Думаю два слоя грунта положить, чтобы впитывание максимально исключить, но есть нехорошее предчувствие, что даже хвалёные американцы не справятся.
Нужен плотный валик ( или или ,либо другого производителя), перед покраской обязательно смочить в воде. Краску разбавить максимально с водой (на сколько это возможно), я обычно разбавляю от 5 до 30% воды. Опять же от краски зависит, может разбавление и не нужно. Если есть какие-нибудь черные пятна, краска нужна укрывистая.
Если два маляра, один начинает с одной стены, другой с противоположной, двигаясь к друг другу, одну полоску прокрасили, начали другую. Как раз на одного по 7.5 получится. Получится мокрому по мокрому, стыков не должно получится. Перед покраской также можно валиком мокрым прокатать и сразу красить. На валик главное не давить.
Видел ролик на Youtube, нахваливали, сам не пробовал, качества не знаю.
alexx7777 написал: Queesesto, при таких условиях наверное. Вам размер шагрени важен?
alexx7777, в целом, важен. Не хотелось бы получить зерно размером с каплю. На мой вкус, текстура нужна как побелка из пылесоса раньше... ну или как наждачка 120 хотя бы, уж простите за параллель. Не думаю, что мы сможем контролируемо получить более нежную матовость, соблюдая скорость и прочее.
alexx7777 написал:
Нужен плотный валик ( или или ,либо другого производителя), перед покраской обязательно смочить в воде. Краску разбавить максимально с водой (на сколько это возможно), я обычно разбавляю от 5 до 30% воды. Опять же от краски зависит, может разбавление и не нужно. Если есть какие-нибудь черные пятна, краска нужна укрывистая.
Если два маляра, один начинает с одной стены, другой с противоположной, двигаясь к друг другу, одну полоску прокрасили, начали другую. Как раз на одного по 7.5 получится. Получится мокрому по мокрому, стыков не должно получится. Перед покраской также можно валиком мокрым прокатать и сразу красить. На валик главное не давить.
Видел ролик на Youtube, нахваливали, сам не пробовал, качества не знаю.
alexx7777, снимаю шляпу! Очень ценный набор советов.
Развейте, пжл, мысль про 7.5 метров - маляры проходят одну и ту же полосу, начиная с ее с ппотивоположных концов, двигаясь к центру комнаты?.. а не натянем ли мы так маааленький излишек толщины слоя в центре, который проявится после высыхания?
Насколько хорошо отжимать валик под условие большого пробега и низкую влажность? Никогда ещё в таких условиях не красил, - есть сомнения даже в отжиме.
И ещё - может вопрос прозвучит глупо - где посмотреть, что есть "средняя структура покрытия" из описания анзы?.. валики продают, каталоги цветов показывают, а вот с образцами структур еще ни разу не встречался, всё больше на пальцах объясняют. Наверное, никто таким не заморачивается?
FARAON7575 написал: Queesesto, добрый,у флюгера посмотрите,как вариант
FARAON7575, спасибо
Пробовали?
Из описаний сложно определить разницу между 2s и 5s, например...
Queesesto, у меня маляры,если у заказчиков нет своих предпочтений,ей работают последнее время в большинстве своем,5s не пробовали,добра от добра не ищут,у меня дома Дио наномат все потолки и откосы покрашены,но ее очень трудно достать,и плюс флюгера что она допускает частичное подкрашивание
alexx7777 написал:
Нужен плотный валик ( или или ,либо другого производителя), перед покраской обязательно смочить в воде. Краску разбавить максимально с водой (на сколько это возможно), я обычно разбавляю от 5 до 30% воды. Опять же от краски зависит, может разбавление и не нужно. Если есть какие-нибудь черные пятна, краска нужна укрывистая.
Если два маляра, один начинает с одной стены, другой с противоположной, двигаясь к друг другу, одну полоску прокрасили, начали другую. Как раз на одного по 7.5 получится. Получится мокрому по мокрому, стыков не должно получится. Перед покраской также можно валиком мокрым прокатать и сразу красить. На валик главное не давить.
Видел ролик на Youtube, нахваливали, сам не пробовал, качества не знаю.
alexx7777, снимаю шляпу! Очень ценный набор советов.
Развейте, пжл, мысль про 7.5 метров - маляры проходят одну и ту же полосу, начиная с ее с ппотивоположных концов, двигаясь к центру комнаты?.. а не натянем ли мы так маааленький излишек толщины слоя в центре, который проявится после высыхания?
Насколько хорошо отжимать валик под условие большого пробега и низкую влажность? Никогда ещё в таких условиях не красил, - есть сомнения даже в отжиме.
И ещё - может вопрос прозвучит глупо - где посмотреть, что есть "средняя структура покрытия" из описания анзы?.. валики продают, каталоги цветов показывают, а вот с образцами структур еще ни разу не встречался, всё больше на пальцах объясняют. Наверное, никто таким не заморачивается?
Queesesto,
По середине один из маляров должен как бы по дуге с не большим ускорением отрывать валик. Других вариантов покраски с такой площадью я не знаю. Некоторые красят квадратами, но боюсь что могут быть видны стыки. Да и при прокатке по 7.5 метров тоже могут быть видны стыки.
От этих валиков шагрени как капля не будет, но небольшая будет.
Отжимать не особо сильно, главное чтобы с неге не текло, на месте должно быть понятно. Главное чтобы сквозняка не было сильного, может тоже не спасти.
Хорошие валики еще американские вустер.
alexx7777 написал:
Нужен плотный валик (наподобие этого или такого или еще вариант,либо другого производителя), перед покраской обязательно смочить в воде. Краску разбавить максимально с водой (на сколько это возможно), я обычно разбавляю от 5 до 30% воды. Опять же от краски зависит, может разбавление и не нужно. Если есть какие-нибудь черные пятна, краска нужна укрывистая
што за невыносимый бред ?
валик нужен максимальным ворсом а не ваш детский - вы им даже метр не прокатаете
водой ничего мочить не надо
краску тем более не разбавлять
alexx7777, не надо у меня спрашивать
моцарт когда музыку писал ни у кого не спрашивал
разбавитель отрыватель валика по дуге
глупость безгранична как космос
Думается, что валик всё-таки вторичен. Первичен наносимый состав. Вот у меня дома на стенах зиккенс - сорян, не вспомню продолжение названия. Матовый моющийся. Подкрашивал через год после окончания ремонта в двух местах - в одном той же самой маркой/номером валика, во втором первым попавшимся под руку. Первое место подкраски найти не возможно ни под каким углом, второе - придирчивым взглядом и только по изменению зернистости, и только если знаешь о его существовании. Хотя первые дня три свежую краску было видно как чуть более светлую. Но это стены и лёгкий цветной тон.
Queesesto написал:
Думается, что валик всё-таки вторичен. Первичен наносимый состав. Вот у меня дома на стенах зиккенс - сорян, не вспомню продолжение названия. Матовый моющийся. Подкрашивал через год после окончания ремонта в двух местах - в одном той же самой маркой/номером валика, во втором первым попавшимся под руку. Первое место подкраски найти не возможно ни под каким углом, второе - придирчивым взглядом и только по изменению зернистости, и только если знаешь о его существовании. Хотя первые дня три свежую краску было видно как чуть более светлую. Но это стены и лёгкий цветной тон.
Queesesto, вся беда в том что вы хотите сделать пулю из ... экскрементов
и чтобы броню пробивала
во как ...
если вам нужна покраска шик блеск красота - вызывайте профи с безвоздушкой - накроют как Боги
а у вас какие то там два землекопа без валиков и вы пятое колесо в телеге
конечно есть основания думать что краска все сделает за вас
главное только купить подороже а еще лучше сэкономить по советам из интернета - чтобы и хорошая и дешево
она сама на стены прыгнет и все будет как вы мечтаете
Queesesto написал:
Думается, что валик всё-таки вторичен. Первичен наносимый состав. Вот у меня дома на стенах зиккенс - сорян, не вспомню продолжение названия. Матовый моющийся. Подкрашивал через год после окончания ремонта в двух местах - в одном той же самой маркой/номером валика, во втором первым попавшимся под руку. Первое место подкраски найти не возможно ни под каким углом, второе - придирчивым взглядом и только по изменению зернистости, и только если знаешь о его существовании. Хотя первые дня три свежую краску было видно как чуть более светлую. Но это стены и лёгкий цветной тон.
Queesesto, вся беда в том что вы хотите сделать пулю из ... экскрементов
и чтобы броню пробивала
во как ...
если вам нужна покраска шик блеск красота - вызывайте профи с безвоздушкой - накроют как Боги
а у вас какие то там два землекопа без валиков и вы пятое колесо в телеге
конечно есть основания думать что краска все сделает за вас
главное только купить подороже а еще лучше сэкономить по советам из интернета - чтобы и хорошая и дешево
она сама на стены прыгнет и все будет как вы мечтаете
fhntv, поскольку я один из тех двух землекопов, а также пятое колесо, то за оскорбление имею полное моральное право послать вас к черту.
Сударь, идите к черту. Выёживайтесь в других ветках, как вы, собственно, и делаете.
FARAON7575 написал: Queesesto, добрый,у флюгера посмотрите,как вариант
FARAON7575, спасибо
Пробовали?
Из описаний сложно определить разницу между 2s и 5s, например...
Queesesto, у меня маляры,если у заказчиков нет своих предпочтений,ей работают последнее время в большинстве своем,5s не пробовали,добра от добра не ищут,у меня дома Дио наномат все потолки и откосы покрашены,но ее очень трудно достать,и плюс флюгера что она допускает частичное подкрашивание
FARAON7575, смотрю, что флюгер на основе ПВА?.. желтеет?..
FARAON7575 написал: Queesesto, добрый,у флюгера посмотрите,как вариант
FARAON7575, спасибо
Пробовали?
Из описаний сложно определить разницу между 2s и 5s, например...
Queesesto, у меня маляры,если у заказчиков нет своих предпочтений,ей работают последнее время в большинстве своем,5s не пробовали,добра от добра не ищут,у меня дома Дио наномат все потолки и откосы покрашены,но ее очень трудно достать,и плюс флюгера что она допускает частичное подкрашивание
FARAON7575, смотрю, что флюгер на основе ПВА?.. желтеет?..
Queesesto, за 3 года звонков с рекламациями не было,за большее время не скажу
BV написал: Queesesto, Просится решение с безвоздушной окраской.
Эксперименты валиками будут дороже.
Краска - Флюгер, Бенджамин Мур, и тд премиум американцы
BV, меня уже послали
щас и вас пошлют
сударь хочет бесплатно то есть даром и чтобы хорошо было
пока пребывая в иллюзиях - то бишь в прелести
относительно не то что материалов но даже и валиков
может мне музыку писать научите играть на скрипке что ли ?
BV написал: Queesesto, Просится решение с безвоздушной окраской.
Эксперименты валиками будут дороже.
Краска - Флюгер, Бенджамин Мур, и тд премиум американцы
BV, склоняюсь к флюгер у. У Мура банально не смог обнаружить хотя каких-то внятных ТТХ - про одну краску есть время на отлип, про другую сухой остаток. И маркетинг, маркетинг, маркетинг вместо остального. Если разными мурами работали, в чем меж ними разница? Regal, muresco, ceiling, super hide?..