Вообще ситуация такая,забился стояк снизу,и все нечистоты через унитаз выливались в квартиру...Подал в страховую(убыток составил около 60 000р,вздулся весь ламинат и деревянные двери) страховая отказала в выплате,так как у них выход воды из стояка,не является страховым случаем...есть ли смысл подавать жалобы на управляющую компания для взыскания убытков,так как залив начался в 13.57 а аварийная служба с тросом для пробивки засора в приехала в около 16.30 и засор был устранен в 16.57 (о чем есть соответствующий акт)...все это время звонили в аварийку раз 6...можно сделать распечатки и время-дату звонков в аварийную службу....вообще есть смысл бодаться или это глухой случай...если есть смысл,так как и с чего начать?
Читайте свой страховой договор, желательно вместе с юристом.
pavell1100 написал:
есть ли смысл подавать жалобы на управляющую компания для взыскания убытков
Жалобы кому? Если считаете что Вы правы а УК не права - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Дела с суммой иска до ста тысяч рублей рассматривают мировые судьи.
pavell1100 написал:
.можно сделать распечатки и время-дату звонков в аварийную службу..
не можно, а нужно обязательно!
Если действительно в страховом договоре хитро обойден пункт о заливе именно из канализации (читать договор с юристом),
то составить досудебную претензию к управляющей компании
Читайте свой страховой договор, желательно вместе с юристом.
pavell1100 написал:
есть ли смысл подавать жалобы на управляющую компания для взыскания убытков
Жалобы кому? Если считаете что Вы правы а УК не права - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Дела с суммой иска до ста тысяч рублей рассматривают мировые судьи.
strider1978,
ну мое мнение,что очень долго ехали(приехали в только через 2 с половиной часа) ...так как в течение часа мы тряпками сдерживали залив и всё текло в ванну и туалет,уровень воды был 20 см...но если бы в течении часа они приехали,то ничего бы не было,так как там плитка,но через час тряпки кончились и вода утекла в комнаты,затопив ламинат.. просто как кому писать и в каком виде предъявлять претензии,никогда не занимался эти и не знаю с чего начать...
pavell1100 написал:
.можно сделать распечатки и время-дату звонков в аварийную службу..
не можно, а нужно обязательно!
Если действительно в страховом договоре хитро обойден пункт о заливе именно из канализации (читать договор с юристом),
то составить досудебную претензию к управляющей компании
BV,
ну мое мнение,что очень долго ехали(приехали в только через 2 с половиной часа) ...так как в течение часа мы тряпками сдерживали залив и всё текло в ванну и туалет,уровень воды был 20 см...но если бы в течении часа они приехали,то ничего бы не было,так как там плитка,но через час тряпки кончились и вода утекла в комнаты,затопив ламинат.. просто как кому писать и в каком виде предъявлять претензии,никогда не занимался эти и не знаю с чего начать..
Allegro написал:
Как то спрашивал у сантехника УК: если прорвет отопление, мне самому можно перекрыть?
нет у вас доступа к задвижке, вызывайте нас, подлетное время 2 часа
А мне запомнился рассказ (с хи-хи-ха-ха) УК-шного санты: "ну звонит он(а), орет, плачет, ну что мне теперь бежать туда что ли? Иду себе спокойно, курю..."
Поэтому главное знать - где задвижка. Ну а для замков навесных (чердачных-подвальных) на этот случай есть универсальная открывашка - кувалда.
AKI написал:
. Ну а для замков навесных (чердачных-подвальных) на этот случай есть универсальная открывашка - кувалда.
Пост 354
Потребитель обязан:
а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;
pavell1100 написал:
.можно сделать распечатки и время-дату звонков в аварийную службу..
не можно, а нужно обязательно!
Если действительно в страховом договоре хитро обойден пункт о заливе именно из канализации (читать договор с юристом),
то составить досудебную претензию к управляющей компании
BV,
ну мое мнение,что очень долго ехали(приехали в только через 2 с половиной часа) ...так как в течение часа мы тряпками сдерживали залив и всё текло в ванну и туалет,уровень воды был 20 см...но если бы в течении часа они приехали,то ничего бы не было,так как там плитка,но через час тряпки кончились и вода утекла в комнаты,затопив ламинат.. просто как кому писать и в каком виде предъявлять претензии,никогда не занимался эти и не знаю с чего начать..
pavell1100,
надо искать нормативы предельных сроков реакции на аварию.
Вроде как - 30минут максимум
pavell1100 написал:
Подал в страховую(убыток составил около 60 000р,вздулся весь ламинат и деревянные двери) страховая отказала в выплате,так как у них выход воды из стояка,не является страховым случаем...
Что значит отказала? В договоре что написано про страховые случаи?
У вас вообще какая страховка? Добровольная из ЕПД или отдельная?
По добровольной из ЕПД, да и другие вероятно так же, порядок действий такой:
Обнаружить и принять все возможные действия для устранения.
Позвонить в страховую и зафиксировать наступление страхового случая.
Спустя 2-3 дня, когда всё начнёт вспучиваться и отклеиваться связаться с УК для составления акта возникших проблем после протечки.
Внимательно смотрите что вписывается в акт, что бы туда попали все ваши проблемы. Так же возможно там будет указан виновник, а может и не будет (если виновник будет, то страховая может охотнее взяться за страховку, т.к. будет с кого потом убытки трясти).
После получение акта с печатями от УК уже повторный звонок в страховую, что бы присылали агента для денежной оценки последствий своим взглядом.
Подписываете всякие бумажки внимательно их читая и проверяя что бы все проблемные места были учтены.
Ждём оценки, после согласия с оценкой ждём деньги. Если оценка не устроила можно попробовать сразу побадаться или потом через суд.
Получаем деньги и делаем ремонт или не делаем.
В той что по ЕПД значатся аварии канализации:
Страховые риски:
пожар (воздействие пламени, дыма, высокой температуры при пожаре), в том числе возникший вне застрахованного жилого помещения, проведение правомерных действий по его ликвидации;
взрыв по любой причине (исключая террористический акт), произошедший в том числе вне застрахованного жилого помещения;
аварии систем отопления, водопровода, канализации, а также внутренних водостоков (включая места сопряжения водоприемных воронок с кровлей), в том числе произошедшие вне застрахованного жилого помещения, и правомерных действий по его ликвидации;
сильный ветер (свыше 20 м/сек), ураган, смерч, шквал и сопровождающие эти явления атмосферные осадки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.