Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.06.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 23
#6680702

Добрый день,
Приобрели СМ Siemens iQ300 WS 12L142.
Начитался обзоров по поводу процентов брака итп и решили взять не самый ходовой бренд в мире СМ.
Поставили сами, запустили без белья на 30 минут. Все отлично. При отжиме не шумит и не бегает.
Положили белья - пододеяльник, по паре нижнего белья, наволочку, пару небольших полотенец. Поставили на 30 минут. Минуте на 20-25, на подходе к отжиму словили ошибку E23. Прочитал, что это ошибка связана с протечкой. Испугались, конечно. Но воды нет, ничего не течет, все шланги на месте и не текут.
Дверь заблокирована, белье не вынуть.
Отключил от сети, перекрыл воду.
Слил воду через трубку сначала, потом через клапан. Вышло от силы литра два мыльного раствора.
Снова открыл воду, включил СМ, поставил на 30 минут. Машинка не выдала ошибки, разблокировала дверь, открыл, вынул белье. Запустил опять пустую без белья на 30 минут. Все нормально, отработала.
Положил в 2 раза меньше белья, запустил на 30 минут. Опять ошибка в том же месте.
Воду перекрыл, СМ отключил, снова воду слил. Опять открыл воду, подключил, запустил на 30 минут. И теперь все - сразу ошибка E23 и дверца заблокирована. На любой другой программе то же самое, дверцу не открыть, белье даже не вынуть. При ошибке слышны подергивания барабана, т.е. СМ не стоит в полном ступоре, а что-то пытается делать.
Вызвали мастера из сервиса, но придет только 4го. Хотелось бы хоть белье достать.
Не ожидали такого от именитого бренда.
В чем тут собственно дело может быть?

juceser, вода внутри протекла. Для начала - наклонить на 45 градусов в любую сторону, чтоб вода из аквастопа вытекла.Потом проверить, не подтекает ли внизу фильтр насоса ( заглушку снять и потрогать руками, может крышка не затянута). Если подтекает - затянуть, чтоб перестала. Если нет - включить на слив и ждать мастера

Регистрация: 28.06.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 23

Добрый день,
С машиной разобрались. Оказывается, действительно, косяк с подключением был и вода подтекала от соединения крана, бывшего прямо внизу за машиной, прямо по стенке СМ в поддон. Удивительно, но при таком подтеке даже воды не было на полу, а в поддоне была. Сервис инженер тоже не сразу это обнаружил. Сначала проверил электронику, снял крышку, потом только увидел воду. Воду слили, сутки сказал просушить, не включать. Просушили. Кран переделали - трубу обрезали и перенесли подальше от СМ под ванну. Проверили - СМ стирает нормально, без ошибок.
Единственное замечание - при стирке на 30 мин белье явно мыльное получилось. Помогло дополнительное Отжим-полоскание. Может быть виноват порошок, взяли дешевый "Ушастый нянь", вроде как детский порошок.
Вообще, на старой LG пользовались NordLand и очень довольны. На стирке 30 мин (а мы так почти всегда и стираем) проблем никогда не имели. Сейчас тоже заказал, жду.
Всем спасибо.