Практически убили. Кроме грязи и подшипников ослабли контакты у коллектора соответственно щетки сильно искрили.
Решил восстановить для работы и посмотреть как он будет себя вести.
Пропаял и проточил.
Такие подшипники ставить не стал.
Намного интересней, как будут вести такие.
Двигатель в разобранном виде.
Собираю.
Никаких фильтров в пылесосе нет.
Использовать буду только такой и все, никаких мешков и т.д. Посмотрю сколько в принципе может проработать такой пылесос при ежедневной эксплуатации с присутствием строительной пыли.
Попробовал пылесосить. придется на выход какой то фильтр ставить (слишком сильно выдувает)
Andre10 написал:
Использовать буду только такой и все, никаких мешков и т.д. Посмотрю сколько в принципе может проработать такой пылесос при ежедневной эксплуатации с присутствием строительной пыли.
Просто тест на живучесть? Или всё же практическое применение предполагается?
Меня в большей степени интересует как себя поведет такой двигатель с таким ремонтом в тяжелых условия.
Естественно практическое применение - буду использовать в качестве рабочего пылесоса, пока не накроется.
У меня два два пылесоса (для работы), Тайфун старой конструкции (мешковый) наверно лет 15 им пользуюсь.работает лучше данного керхера.
И LG циклон на "Дайсона" похож фильтр символический только перед мотором за год ни разу не чистил, но мотор переделанный и строительную пыль не собирал.
Да, еще с прямым выходом на улицу пылесосы можно без фильтра использовать.