Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6697416

Добрый день.
Имеется котёл beretta ciao 24, колу 3 года.
Ранее, год назад, я сам регулировал давление газа после газ. клапана, с помощью цифрового микроманометра и трубки от капельницы с адаптером. Задача была задавить мин. мощность для уменьшения трактования котла (в квартире 2 батареи и полотенчик).

Однако сейчас наступили холода, и котёл стал периодически сваливаться в аварию по ошибке R01 отсутствие газа. Искра есть, визуально проверял, преостат дымоудаления работает, отключал клему, появлялась ошибка с колокольчиком.

Котёл уходит в аварию спонтанно, обычно после некоторого времени работы при очередном розжиге.

Вообщем по давлению ситуация такая.
В магистраль до клапана 28 мбар.
При розжиге в первые секунды и при макс мощности ГВС 11 мбар
При работе отопления в режиме догрева 1.5 мбар (было задушено электронной подстройкой да бы не трактовал, но при этом пламя стабильное и не гаснет)

Вот если отключить одну клемму от модулятора, тогда давление падает до 0.00 мбар (меньше мой манометр показать не может), горелка моментально тухнет, котёл пытается зажечь её но безуспешно.

Понятное дело что при котёл хочет ещё уменьшить мощность через модуляцию клапана, а винт мин. мощности это ему позволяет. Разжигается после потухания он наверное тоже на мин мощности и поэтому не получается.

Всему виной так понял падение давление в магистрали (давление мин после клапана и так было на пределе.).

Я пытался на несколько оборотов крутить винт в обе стороны, но давление так и не прибавилось ни на мотку.

Вопрос 1. Моет ли теоретически сломаться клапан, и мин. давление не регулируется теперь винтом?
Вопрос 2. В какую сторону крутить винт, для увеличения давления, по часовой стрелке или против? Визуально винт углубляется и наоборот приподнимается при прокручиваниии.
Вопрос 3. Может быть есть методика грубой первначальной настройки, например закрутить его до конца, и открутить на заданное количество витков?

Спасибо за уделённое время.

Сам себе отвечу. Был неисправен перессостат (пробита мембрана). Если подуть штуцер, клапан срабатывает, но воздух проходит через него. После замены всё ОК.