Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6726081

Уважаемые мастера. Вчера приобрёл с мастером два радиатора Rifar Base, привёз домой, вскрыл, прочитал паспорт. Понял что гарантия 10 лет даётся только в случае правильного заполнения документов. В самом паспорте нужна отметка продавца, сегодня мне её поставили. Так же нужна отметка монтажной организации, ну это с сантехником я ещё буду разговаривать. А так же нужна отметка организации, произведшей приемку монтажа радиатора и принявшей её в эксплуатацию. Сходил в управляющую компанию, они ответили что это не их зона ответственности, так как всё что за запорным краном это мои личные проблемы. Позвонил в Rifar на горячую линию. Там человек мне сказал что 95% этот паспорт вообще не читают, но отметки ставить желательно, но не обязательно, они и так весьма лояльные и всегда без проблем меняют. А да и то что эту отметку должна ставить управляющая компания.

Вот как тут быть? К юристу идти? Верить Rifar'у на слово? Ещё какие варианты?

Регистрация: 17.11.2017 Воронеж Сообщений: 653

2-й вариант, тк УК не имеет представления о приемке монтажа радиатора, да и ответственность их весьма и весьма условная...

taurus_t написал:
но отметки ставить желательно, но не обязательно, они и так весьма лояльные и всегда без проблем меняют.

подтверждаю, меняют.
Достаточно отметки продавца. Да и без нее все гуд.

Спасибо, за ответы.

Тогда так и сделаю. С УК бодаться достаточно тяжко. Да и фиг знает понадобиться ли это вообще.