Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6741688

Здравствуйте, стала сильно вибрировать при стирке стиралка, машина старая ей порядка 25 лет но работает как часики вот что значит раньше делали не одноразовое, так вот во время повышенных оборотов (отжим, полоскание)машина сильно вибрирует, почитал что нужно менять амортизаторы заглянул и не увидел привычных амортизаторов а увидел вот что (привожу фото) что за странная конструкция? не вытяжные амортизаторы а резинки как я понял елозят по металлической пластине гася колебания но понятно что за 25 лет ничего они там уже не гасят, что делать? Нашел в интернете продают обычные вытяжные амортизаторы под мою модель но у меня то не такие, как это понять?

Не очень-то без подсветки видна конструкция (в плане, можно ли подшаманить). Но в любом случае - добавьте современных амортизаторов, не снимая этих.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9189

В моей старой машинке аммортизатор выглядел как поршень из фетра внутри трубки. Тормозил трением, никакой пневматики или гидравлики. Смазка высохла и машинка стала стучать. Я наскреб смазки снаружи (видимо вылезла со временем) и смазал поршень. Искал замену, но отремонтированный аммортизатор уже лет 12 служит. Машинка сама 95го года. Причем последние лет 8 работает практически на улице, в веранде бани.

Мишутк, в моей конструкции смазывать нечего

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9189

А у вас или смазка тормозящая высохла, или резинки задубели. Наклейте на резинки фетровые наклейки на ножки мебели. Если не поможет, добавьте смазки тормозящей. Что-то вроде графитки, по моим ощущениям.

SergeyE написал:
Но в любом случае - добавьте современных амортизаторов, не снимая этих.

Куда интересно?

Мишутк написал:
Что-то вроде графитки, по моим ощущениям.

ни разу не графитка.
На форуме тему обсуждали и нашли замену...
Автор поищите....
Но вовсе не факт, что сдохли амортизаторы.
Проверьте места их креплений - не разбиты ли резинки внутри и тд. Даже малейший люфт под нагрузкой дает стук.
Чтобы проверить сам амортизатор - его лучше снять.
Проверьте крепления грузов, двигателя.
Подшипники - если сильно не шумят и нет люфта - не виноваты.

Но в первую очередь проверьте горизонтальность установки и равномерную опору на все 4 ноги.

BV, резинки на амортах не разбиты, стука у меня и нет есть вибрация да такая что за отжим машинка выходит в перед сантиметров на 15, грузы в порядке, жеско закреплены и на своем месте, в подшипниках люфтов нет

diman_aviator,
проверьте ровность установки уровнем.
Равномерность опирания на ноги - нажиманием качанием по углам по диагонали.
Протрите-промойте резиновые ножки и пол под ними от пыли и грязи.

BV написал:

SergeyE написал:
Но в любом случае - добавьте современных амортизаторов, не снимая этих.

Куда интересно?

Мишутк написал:
Что-то вроде графитки, по моим ощущениям.

ни разу не графитка.
На форуме тему обсуждали и нашли замену...
Автор поищите....
Но вовсе не факт, что сдохли амортизаторы.
Проверьте места их креплений - не разбиты ли резинки внутри и тд. Даже малейший люфт под нагрузкой дает стук.
Чтобы проверить сам амортизатор - его лучше снять.
Проверьте крепления грузов, двигателя.
Подшипники - если сильно не шумят и нет люфта - не виноваты.

Но в первую очередь проверьте горизонтальность установки и равномерную опору на все 4 ноги.

BV,
удлините болты и ставьте в параллель, а наверняка там и других вариантов хватает, если хорошо осмотреть

SergeyE написал:

BV написал:

SergeyE написал:
Но в любом случае - добавьте современных амортизаторов, не снимая этих.

Куда интересно?

Мишутк написал:
Что-то вроде графитки, по моим ощущениям.

ни разу не графитка.
На форуме тему обсуждали и нашли замену...
Автор поищите....
Но вовсе не факт, что сдохли амортизаторы.
Проверьте места их креплений - не разбиты ли резинки внутри и тд. Даже малейший люфт под нагрузкой дает стук.
Чтобы проверить сам амортизатор - его лучше снять.
Проверьте крепления грузов, двигателя.
Подшипники - если сильно не шумят и нет люфта - не виноваты.

Но в первую очередь проверьте горизонтальность установки и равномерную опору на все 4 ноги.

BV,
удлините болты и ставьте в параллель, а наверняка там и других вариантов хватает, если хорошо осмотреть

SergeyE, если хотя бы немного понимать в механике - то будет легко понятно, почему это в принципе нельзя делать

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9189

Раз началась вибрация, значит случилось наоборот - аммортизаторы слишком сильно держат, тугие стали. Превратились из гасителей колебаний в фиксаторы. Т.е. по сути вернулись транспортные болты. Значит надо наоборот, смазать. Для пробы смажьте силиконовой смазкой, ее легко смыть, если эксперимент провалится. Сначала по чуть чуть.

Мишутк написал:
Раз началась вибрация, значит случилось наоборот - аммортизаторы слишком сильно держат, тугие стали. Превратились из гасителей колебаний в фиксаторы. Т.е. по сути вернулись транспортные болты. Значит надо наоборот, смазать.

ИМХО, сначала снять, проверить, а потом уже мазать.

Мишутк написал:
, ее легко смыть, если эксперимент провалится.

Хм, хорошую водостойкую - хрен смоешь

BV написал:

SergeyE написал:

BV написал:

SergeyE написал:
Но в любом случае - добавьте современных амортизаторов, не снимая этих.

Куда интересно?

Мишутк написал:
Что-то вроде графитки, по моим ощущениям.

ни разу не графитка.
На форуме тему обсуждали и нашли замену...
Автор поищите....
Но вовсе не факт, что сдохли амортизаторы.
Проверьте места их креплений - не разбиты ли резинки внутри и тд. Даже малейший люфт под нагрузкой дает стук.
Чтобы проверить сам амортизатор - его лучше снять.
Проверьте крепления грузов, двигателя.
Подшипники - если сильно не шумят и нет люфта - не виноваты.

Но в первую очередь проверьте горизонтальность установки и равномерную опору на все 4 ноги.

BV,
удлините болты и ставьте в параллель, а наверняка там и других вариантов хватает, если хорошо осмотреть

SergeyE, если хотя бы немного понимать в механике - то будет легко понятно, почему это в принципе нельзя делать

BV,
Все нормально работает. В какой-то момент работают оба амортизатора, в крайнем случае части пути нагрузка идет на один амортизатор, который пожестче, но в целом это дает эффект.

Регистрация: 09.02.2020 Санкт-Петербург Сообщений: 9

Ребят всепросто. Не вводите владельца в заблужление. Ремонтировал такие сам. Не раз. Лечение простое и эффективное. :1 на вашей конструкции аморты состоят из 3 частей. Вилка зажим, платина и квадраты которые ходят по пластине. Вот как раз последние и стираются, и так поворачиваем машинку жопой к себе, и делаем фото гравировки. Далее снимаем этот квадрат( для образца) и топает в магазин запчастей для бытовой техники показываем фото гравировки и сам кубик. Если гравировки нет - смотрим под люком загрузки .белья. далее покупаем комплект этих вставок и берем еще вибропрокладки под ножки. Меняем и все ок
А во ваш фетр, прокладки и смазки. Отвечу как в одной знаменитой реламе- А ВОТ ЭТО Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ

У нас так было когда машинка с уровня сошла, ей не 25 лет конечно, до сих пор переодически случается такое, и так же на см 10-15 выходит. Смогли устранить?если да, то как?

Снимите нижние амортизаторы и качественно отмойте металлические и резиновые детали в местах трения (скольжения). Растворитель использовать обезжиренный. А так же установите новые ножки с регулировкой и антивибрационный коврик, после этого с помощью строительного уровня выставьте горизонталь по перпендикулярным векторам