ТТешник написал: parfevik, для этой автоматике нельзя ставить клапаны, т.к. увеличится дельта температуры и котёл потеряет режим мягкого старта, малый газ, будет пыхтеть или бахать.
Арес написал:
Я туда и не лезу. Почему рукой можно крутить - а двигателем - нельзя?
Так делать тем более нельзя, автоматика с сильфоном не любит частых вращений, она просто сломается быстро.
Но способ всё таки есть, нужно в трубку где датчик сильфона,прямо вплотную вставить тонкий нагреватель(нихромовая спираль на стержне в изоляторе). Подобрать управление нагревом датчика так, чтобы подогрев был не больше 10 гр., даже если час держать. В результате, вы будете корректировать автоматику, включая-выключая нагреватель на +-10гр., чего вполне хватит для коррекции день ночь. Только при сильных морозах придётся крутить ручку, но это очень редко. Главное качественно ограничить мощность нагрева датчика, желательно чтобы блок питания просто не смог вытягивать больше, так надёжнее всего.
ТТешник,
Прошло 6,5 лет после установки.А котёл так и не "пыхтит" и не "бахает"
parfevik, для этой автоматике нельзя ставить клапаны, т.к. увеличится дельта температуры и котёл потеряет режим мягкого старта, малый газ, будет пыхтеть или бахать.
Арес написал:
Я туда и не лезу. Почему рукой можно крутить - а двигателем - нельзя?
Так делать тем более нельзя, автоматика с сильфоном не любит частых вращений, она просто сломается быстро.
Но способ всё таки есть, нужно в трубку где датчик сильфона,прямо вплотную вставить тонкий нагреватель(нихромовая спираль на стержне в изоляторе). Подобрать управление нагревом датчика так, чтобы подогрев был не больше 10 гр., даже если час держать. В результате, вы будете корректировать автоматику, включая-выключая нагреватель на +-10гр., чего вполне хватит для коррекции день ночь. Только при сильных морозах придётся крутить ручку, но это очень редко. Главное качественно ограничить мощность нагрева датчика, желательно чтобы блок питания просто не смог вытягивать больше, так надёжнее всего.