strider1978 написал:
Это указано здравым смыслом. Никто не будет делать копеечную деталь под высокоточное соединение.
Деталь не такая уж и копеечная это не гайка за 10 руб. Здравый смысл в том что:
перекошенная американка = не закрученная = открытый уплотнитель и меньший срок службы.
strider1978 написал:
Прямо резиновому? Ну тогда действительно, срок службы будет небольшим.
Резинами называют и NBR и EPDM и FPM из которых изготавливают уплотнительные кольца американок. Валтек использует EPDM, но у других производителей встречается NBR.
Этой осенью я заказывал уплотнительные кольца из фтор-каучука (Viton, FPM) именно для замены "подуставших" в недорогих американках.
Чего и вам желаю, для профилактики долголетия соединений. Помимо соосности и хорошей затяжки.
антонн написал:
Вот такая допускает бОльшие углы ?
О каких сомнениях речь? Уверены что у вас есть эти самые углы, большие углы?
Это же на батареи пойдёт? Краны поди Bugatti? В чём сомнения? Почему вы решили зациклиться на углах и несоосности? вместо того что бы уже гайки крутить...
антонн написал:
Вот такая допускает бОльшие углы ?
strider1978 написал:
Несоосность и американка - несовместимые понятия.
Иначе при затягивании американки все усилие прижима гайки собирается в одной точке бурта. При этом останется щель между металлическими частями и доступ воды к резиновому кольцу. Состояние которого и определяет срок службы соединения.
strider1978 написал:
Большие допускает совсем без резинки, но это всё равно 2-3 градуса