Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6761287

Купил Волховец с молдингами. Вот сейчас распаковываю, смотрю на наличие/отсутствие брака. Вот что нашел. На некоторых дверях есть несколько молдингов с зазорами до детали двери, куда они должны упираться. Зазоры около 0,5 -1 мм. На белых дверях достаточно заметно. Зазоры со стороны петель.
Как так получилось? Неужели на фабрике на это не обращают внимание? Это считается браком? Что посоветуете, сдавать в магазин?
PS Жалко потраченного времени. Нужно заканчивать ремонт, а тут менять будут месяца два.(

Причём к полотнам других претензии нет.

Эти зазоры, действительно - повод поменять.
Коробки можно ставить, а полотна - уж подождёте, что тут поделать...

Хотя...
Попробовать поджать струбцинами ширину полотна. Может, стоевые малость раздвинулись.

pool, т.е. план такой?
-пригласить установщика,

  • показать ему всё,
  • предложить ему поджать струбцинами,
  • если получиться, то оставить двери, не менять.
    Со временем не разойдётся вновь?
    Осмотр всего, что привезли закончил. Раньше покупал Волховец, очень нравились двери. Сейчас разочарован. В деталях видится экономия производителя, страдает качество. Вот например коробки. Почему на всех плохо покрашен радиус возле паза под обналичку? Он же будет виден. Ведь такие коробки ставят повсеместно, как выходят из положения? И менять смысла нет, привезут такие же, ведь фабрика по другому не делает - технологический процесс.

Andryha написал:
pool, т.е. план такой?
-пригласить установщика,
...

Если установщик и он же представитель производителя, тогда всё так.
Молдинг, полагаю - это Н-образный Ал профиль, соединяющий плоские филёнки. К стоевым он не крепится. Стоевые длинные и имеют возможность упруго деформироваться по длине (слегка погнуться). Если так, то этот-то изгиб и можно поправить. И если так, то и другие полотна не гарантированы от такого же случая.
Как именно поступить пусть установщик решит самостоятельно, не навязывайте своё мнение.

Как раз установщика хотел нанять не от производителя.

Тогда представителю (продавцу) - претензию и фото, и ждём ответ.
Напишите, что установку намереваетесь сделать самостоятельно.
По результатам ответа - установщик со стороны.