Отвалились заклепки (см. фото)
Возможен ли здесь какой-нибудь ремонт? Bosch продает только бак (см. фото).
В официальном сервисном центре сказали покупать новую стиральную, так как нет смысла покупать новый бак.
Так точно, ставят винты. Чтобы изнутри бака была полукруглая головка винта. Иначе, бельё может рвать.
Заклёпка здесь нужна нержавейка, она очень прочная и если её так легко оторвало скорее всего там пистон стоял. Второй момент, даже если найти нужные зклёпки Вы не сможете их нормально поставить, сталь тяжело расклёпывается и нужна сноровка.
tvmaster, Каким образом там крепятся эти оторвавшиеся заклепки? Никогда не разбирал стиральную. Настораживает, что не продают комплектующие, только если заниматься самодеятельностью.
tvmaster написал:
Чтобы изнутри бака была полукруглая головка винта
и все равно если есть заусенцы - обработать надфилем,
еще - подбирать диаметр винта, чтобы входило в отверстие с натягом - вкрутить в обверстие, может метчиком перед этим пройтись - чтобы не было люфтов.
Гайки посадить на красный анаэроб, и я бы потом еще накернил от самооткручивания
543534 написал:
что не продают комплектующие, только если заниматься самодеятельностью.
это нормально - сейчас замена по крупным узлам, производителю выгодно - либо узел за дорого, либо новую машинку
PS заодно сразу сменить и подшипник и сальник и щетки у мотора, оценить состояние сливного насоса и ТЭНа - если уж полезли.
После такого ТО - еще долго послужит
Я так думаю Вам надо потратиться на новую стиралку. Заклёпки просто так врядли бы начали отваливаться - скорее всего сдох сальник, (выработка на валу), вода сильно поспособствовала вымыванию смазки и разрушению подшипника, а вот когда он начал "бить" - вот тогда и полетели заклёпки. Я бы сказал, что ремонт экономически нецелесообразен, учитывая старение и остальных блоков машины. :-)
543534 написал:
стоит такая работа? Как долго продержится?
Я не в курсе ваших цен в Белорусии, если поставят винты простоит до пенсии точно. Но, как уже рассказали, если полезли в бак стоит заменить и остальное (подшипники и сальники) хотя бы для профилактики. Амортизаторы (пару) тоже стоит проверить.
Заклепки заново мастера никогда не ставят, их просто нет.
Простой алюминий (заклепки) который ещё худо бедно можно заклепать в домашних условиях будет корродировать с порошком и от знакопеременных нагрузок в баке отвалится. Самсунь раньше ставил некий сплав, что это я не разбирался. Найти оригинальные заклёпки всё равно невозможно.
Возможно, да, если машинке лет 15 стоит подумать о новой. Ремонт очень редко целесообразен.
ну если сам фланец живой - поставьте болты с гайками из нержавейки и забудьте. Если фланец ек - ищите с разборки бак/барабан, если я правильно понял модель - они там ломаются редко
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.