Одно соединение, крепление гибкой подводки, подвижное получается.
И основное, в непропускании воды через подводку, служит прижим уплотнительных колец о стенки пластиковой части со стенками металлической части шланга. Кольцо расплющивает. То что имеется небольшой люфт в данном соединении (крепление на шпильки) взад-вперед не имеет большого значения. Следовательно кольца нужны в размер.
Второе соединение, внутри смесителя, которое держит пластиковую часть входящей группы шлангов, уже неподвижное.
Смазка
Сгодится ? Имеется такая, могу промазать. Или лучше проверенную HUSKEY LVI 50 искать ?
NBR смесь резины разбухает от смазки. EPDM вроде тоже.
FKM пластичности нет.
Отчитываюсь. Забежал в автомагазин, подобрал сальники из резины NBR подходящие по размеру (диаметр и сечение). Установил в смеситель предварительно смазав жидким мылом. О чудо, ничего не подтекает. Мне показалось, а возможно именно так, оригинальные уплотнительные кольца имеют сечение ближе к КВАДРАТНОМУ !!! Со временем кольца теряют эксплуатационные свойства.
Увидим в эксплуатации, кто кого перехитрил, я систему, оригинальных дорогих комплектующих, или она меня.
Четыре уплотнительных кольца обошлись в 180 рублей. Смазка силиконовая не понадобилась.
Чуть больше трех месяцев прошло.. со дня замены уплотнительных колец, неоригинальных.
В месте соединения между латунным корпусом, и черной внутренней пластиковой вставкой, стало сочится. По капле.
Промежуток перестала держать большая прокладка, или износ частей прилегающих.
Забил. Куплю на замену НОВЫЙ дешевый смеситель Damixa origin bit 770210000
Посадочное место при долгой течи становится грубым из за отложений. Надо аккуратно зашлифовать до гладкого состояния. Грубая шлифовка или зачистка приведет к ещё более быстрому износу колец.
Либо износ самих посадочных мест. Износ я лечил намоткой нескольких витков тонкой фум ленты на посадочное мест прокладки.
имеет место быть. не исключаю, ввиду внутренней конструкции смесителя.
Я не стану больше рисковать в МОЕМ ИМЕННО случае, покупать комплект уплотнительных колец (малых и больших) около 2 тысяч рублей.
возьму новый смеситель с гарантией, за 3600 рублей.
По общему плану, ясно, конструкционная составляющая данного смесителя Видима отвратительная.
молоток написал:
конструкционная составляющая данного смесителя Видима отвратительная.
Да, но из спортивного интереса, при наличии времени можно допилить до ума и поставить на дачу.
Видиму правда еще не реанимировал, а старые грое, хансгрое, дамиксу - было дело.
Причем старые, 2х первых брендов после ремонта еще и фору новым дадут.
stad написал:
Лимонная кислота- это хорошо. Но практика показывает, что механическая чистка все равно нужна. Там кроме водного камня ещё много всякого копится.
stad, чем вы там шлифовать собрались? Наждачкой?
Механическая очистка и шлифовка - совсем разное. Пластиковой палочкой, деревянной - пожалуйста - можно помочь лимонной.
Что же там такого копится, что не растворяет лимонная кислота?
BV написал:
Мне кажется, или в этом узле лучше EPDM ?
оригинальный комплект уплотнителей, в цену более 50 процентов от нового смесителя.
Тратиться на прокладки с такой стоимостью не буду, новый смеситель с гарантией будет.
BV написал:
из спортивного интереса, при наличии времени можно допилить до ума и поставить на дачу.
В хозяйстве все сгодится.
Я не прочь, отремонтировать своими руками. Но выше написал из-за дорогих комплектующих, связываться с этим не хочу, по крайней мере, времени сейчас нет.
А смеситель снят, и нужна срочная замена. Завтра поеду покупать новый.
BV написал:
Видиму правда еще не реанимировал, а старые грое, хансгрое, дамиксу - было дело.
Причем старые, 2х первых брендов после ремонта еще и фору новым дадут.
Ага, ценность вещей заключается не в новизне, а инженерной мысли.
strider1978 написал:
Понял что с пластиком на входе брать нельзя, ни на клипсах, ни на резьбе.
Я убедился в этом сам, подводки на клипсах, не удачное решение, как я считаю, по крайней мере, как выполнено на данном смесителе Видима.
Но моя проблема между латунным корпусом, и пластиковой вставкой, через большой уплотнитель течь идет.
strider1978 написал:
ак и не понял, что в пластике собирались шлифовать и где там отложения.
разобрал вновь, и между уплотнителем и пластиком, в том числе в выемках собирается частицы, грязь.
А также внутри латунного корпуса, в месте соприкосновения с пластиковой частью округлой, собираются отложения, частицы.
Загрузил смеситель в тазик с лимонной кислотой, далее вытер налет тампоном со спиртом. Вроде очистил от налета и частиц соприкасаемые детали.
Вставил вновь, стало травить уже со стороны ручки, плюнул, ВСЕ.
Новый поставлю. Что мог сделать, сделала возможное.
Прокладки со смазкой стоит попробовать - не за такие деньги, которые за них просят (около 2 тысяч рублей). Учитывая срок эксплуатации данного смесителя (8 лет точно есть) затея для меня окончена.
И с тщательной очисткой латунной поверхности внутри, и пластиковой, возможно потянет, но уверенность у меня упала вниз в этом.
Ржавчина к примеру. Не далее как полчаса назад уплотнил, зачистил и снова собрал собственный кухонный смеситель. У меня были видны следы, похожие на коррозию.
Вы что, кроме наждачки больше ничего не знаете, чем можно зачищать и шлифовать? Я взял у жены губку кухонную, чем то похожую на шлифовальную губку.
Вы как хотите, можете ваткой и палочками, а я предпочитаю зачищать.
Потому как простая чистка с заменой кольца не помогла- все равно текло.
Поэтому на посадочное место кольца настал три витка фум ленты, и сами кольца смазал смазкой с фторопластом. Зашло туго, держит воду теперь, не капает.
stad написал:
Поэтому на посадочное место кольца настал три витка фум ленты, и сами кольца смазал смазкой с фторопластом.
способ для старых, деформированных колец, вполне годный.
Смазка с фоторопластом может привести к разбуханию и деформации колец, а может не привести - лотерея.
Ну раз вы считаете слова оппонента небылицами, разговор для меня с вами закончен. Никакого желания с вами что то обсуждать и дискутировать нету с вашим уровнем аргументов.