Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#408250

2Nicholaj лучше с лохотронщиками дело не иметь вообще и больше туда не звонить.

2Рикан
Это не лохотронщики, а "обычные" интернет магазины. Просто курьер и складской работник вступает в сговор. Руководство компании как правило об этом не знает.
Есть заказ. курьер приезжает на склад за товаром, где ему выдают товар и накладную с кассовым чеком или просто накладной, а кассовый аппарат у курьера свой переносной. Со склад делается звонок клиенту и сообщается о повышение цены. Если клиент согласен, то печатается новый комплект документов (в кассовом чеке идет общая сумма без разбивки по товарам). А потом уже курьер на "сворованные" деньги выбирает товар на складе для себя ( деньги могут копиться в течение нескольких покупок).

У меня большинство покупок пришлось на smarton.ru (М-Видео)
Главный плюс - оплата кредиткой (раньше приезжали с прокатной машинкой, теперь прямо по интернету оплачивается).
Неделю назад брал телек - цена была ниже самой низкой цены на Яндекс.Маркете.
И на вид вроде невскрытый-неремонтированный.

А smarton.ru - это разве МВидео? У ниж же вроде свой интернет-магазин.

Smarton, ИМХО, весьма приличный магазин, рекомендую.

Да, как ни странно. Все документы, гарантии, печати - от М.Видео.
Более того, можете сравнить ассортимент www.mvideo.ru и smarton.ru - один в один.
Только на смартоне цены значительно ниже.
Почему так и зачем - сказать не могу, т.к. не знаю.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

Смотрите сайт- если торгуют от зубочисток,до вертолётов- уходим к другому.Предпочтите более специализированные инет-магазины.
Если представлен весь торговый ряд,ну допустим утюгов ,допустим Philips - и все в наличии - звоним,убеждаемся,что..."Philips-ы только-что продали...возьмите РОЛСЕН-он гораздо лучше! " - бороздим инет дальше...
Cуществуют рейтинги магазинов,чёрные списки,отзывы и т.д и т.п - изучаем.
Магазины-дублёры сплошь и рядом - этого не бойтесь.потому что...
САМОЕ СЛОЖНОЕ (выбор предмета покупки ) УЖЕ ПОЗАДИ...УФФ..
Инструкция к покупаемому предмету уже у Вас есть (интернет опять рулит) - комплектацию поставки значит уже ЗНАЕТЕ!
Настоящий гарантийный талон тоже представляете и срок гарантии известен? Должны ЗНАТЬ!
Вживую товар в магазине УЖЕ посмотрели - значит не кот в мешке - что должны привезти ВИДЕЛИ!
Что с лифтом? Товар габаритный - будьте готовы "договариваться"...
ДА! Бывает и хамство и некомпетентность как и операторов,так и "доставщиков",али грузчики не трезвы - таких посылаем лесом ,заказываем в другом месте - выбор большой!
И ГЛАВНОЕ - это "доставщики" "спешат",а Вы не спешите - всё осмотрите и проверьте! Двадцать минут - достаточно!Пока подпись не поставили и деньги - при Вас : Вы-кум королю
Лет шесть уже в интернет-магазинах отовариваюсь , тьфу-тьфу - всё нормально!
НО! Морально готов к проблемам с возвратом(хотя какой возврат если товар взят добротный,да и гарантия "родная") ,и прочее-прочее-прочее...А что? Если Вы решили экономить - эти ребята тоже! Отсюда и недолгое существование самых дешёвых инет-магазинов,и отсутствие "земного" адреса,и несоответствие печатей ,и прочее-прочее-прочее...(надеюсь Вы такой магазин не выбрали?)
Не буду голословным - вот мой последний "апрельский опыт"(цитирую самого себя с другого форума):
"В телевизоре,купленном неделю назад, часы наработки-ноль.Правда при "продавцах" я это выяснить не смог-в меню запутался ...Однако купленный TH-42PV60RH не подвел...и подставка...и гарантия - 3 года (талон с надписью "плазменная панель)...и за подъём на 9 этаж не содрали денег(у меня грузового лифта нет,так некоторые,подняв в обычном,кричат,что пёхом тащили - выкладывайте деньги за подъём). Можете считать это рекламой...))...но www.bigsale.ru мне понравился в итоге не только ценой. "