Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6698966

Всем доброго времени суток.Подскажите по проблеме с пилой Oleo mac 936.Завожу пилу,начинает реветь,цепь крутится и глохнет через 3-5 секунд.При остановленной цепи(верхней ручкой) глохнет почти сразу.Свечу заливает.Пробовал регулировать карбюратор,но без толку.Что скажете?Карб снимать и смотреть?

Регистрация: 31.05.2007 Красноярск Сообщений: 20

да, заводил без шины, всё лишнее снимал.. Спасибо за подсказку, похоже это именно та причина. Уф-ф.. гора с плеч

файлик кинул на файлообменник, вроде регистрации не требуется. Вот ссылка

Заводил и глушил без шины ? Колокол сцепления ( ведущая звездочка)по инерции вращается .

a73 написал :
А сколько по времени может вращаться поршневая группа после глушения двигателя? Может на излете крутится и трется о зацепы пускового механизма? Это получается, что уже кольца настолько сильно изношены, так ведь?

Доброго. После глушения, если оно произошло фактически, ни каких более оборотов КВ быть не может. Кольца у Вашей пилы нормальные. При низкой компрессии двигатель не завести. Я не прослушал, что там за звук, ввиду того, что нужно регистрироваться по ссылке и прочее...

Регистрация: 31.05.2007 Красноярск Сообщений: 20

купил свечу, с ней всё завелось и заработало. Надо было не спешить разбирать, действительно Конечно, сбиты количество и качество после переборки карбюратора, но это поправлю.

Записал звук телефоном, закинул на свою страничку, можно послушать. 12 секунд вся запись, первые три секунды работает мотор, потом я его глушу и слышен звучок.

А сколько по времени может вращаться поршневая группа после глушения двигателя? Может на излете крутится и трется о зацепы пускового механизма? Это получается, что уже кольца настолько сильно изношены, так ведь?

Регистрация: 31.05.2007 Красноярск Сообщений: 20

Вадим, я подумал что глохнет из-за недостатка топлива, ни разу ж не мыл карбюратор.. По аналогии с мотоциклом в детстве, там всегда в камере было полно всякой дряни .

Свечку сегодня куплю, проверю.
Карб еще раз разобрал, позаливал везде хайгировским очистителем карбюраторов, подул шприцом во все отверстия, которые увидел. После этого еще не заводил, т.к. не уверен в результате, промыл из чувства безысходности, надо же хоть что-то делать.. (фигли думать, трясти надо )
Ближе к вечеру доложусь по результату

(какая-то проруха на мои инструменты началась, бензопила отказала, а вчера бензогенератор выдал пенку, напряжение всего 100 Вольт, лампочка светится вполнакала. Закончу с пилой, дальше плавно перейду на него.
Эх.. Через неделю отпуск, планов громадьё.
Было )

Доброго Вам а73. Звук похожий на Вами описанный я тоже слышал ранее. Припоминаю. Вы с новой свечой заводить пробовали? Что-то кажется мне рано Вы в карбюратор полезли.

Регистрация: 31.05.2007 Красноярск Сообщений: 20

доброго времени суток
у меня хоть и не 936, а 937, но разницы похоже нету.

  1. Почти новая, расходовано топлива бачков не более десяти, бензин обычный, масло фирменное, заводится хорошо (заводилась), работает устойчиво (работала)
  2. После зимы завел, порезал осинку, заглушил, все обычно, никаких подозрений.
  3. Через неделю хотел порезать доску повдоль, завел, через минуту пила потухла без нагрузки. Смог завести еще раз, посмотрел как она глохнет и понес разбираться. Воздушный фильтр чистый, налил свежего бензина, но завести не смог, пока не вкрутил горячую свечку (подогретую на газу). Завелась сразу, обороты высокие и тут же заглохла. (все планы легли набок, распилил доску руками продольной пилой, блин..)
  4. Почистил от опилок снаружи/внутри, слил смесь и масло, увез домой. Добрался до карбюратора, разобрал, продул, дырок в мембране не обнаружил, клапан с резиновым кончиком выглядит непродавленным, визуально все в порядке. Искал камеру отстойника, не нашел, на том успокоился. Собрал, залил смесь, а перед тем свечу положил на головку и проверил искру - искра есть. Завести опять не смог, пока не нагрел свечу.
  5. Завелась, потухла сразу же - и вот тут самое интересное - когда она заглохла, я некоторое время слушал звук, очень похожий на пузырьки воздуха через жидкость, или кипящую жидкость. Недолго, секунды две-три, с уменьшением громкости. Дернул стартером еще, пока свеча теплая была, смог еще раз завести, опять заглохла и опять такой же шум...

Что-то я в растерянности. Могу разобрать все, но хотелось бы от опытных хоть какой-то намек, что может происходить. Покупать новую ну совсем не в планах, хотелось бы этой поправить здоровье

PS уточнить хочу, звук еще похож как если по кругу катятся шарики и постепенно останавливаются..
PPS я так понял, что карбюратор я промыл плохо, нужно очистителем карбов попрыскать и потом продуть. Сделаю.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Не пластиковых не бывает, только такие. Одна деталь из этой пары должна быть всегда пластиковая - так у всех.
А купить... Вот найдите дилера поближе, закажите. Если даже нет в наличии, привезут (на складе импортёра, вроде, были)

vadim 08355, не могу сказать - взял б/у пилу, т.к. на разборе завала утопил свой штилёк 180й, и, почитав инет, понял, что 7,5К за китайский штиль жалко. Начав работать, обнаружил сию неприятность. Ответная шестерня червячного механизма насоса (вроде нормально крутится, не закисла) из какого-то сплава, похоже, а приводная - пластик, на ней просто срезало пару витков резьбы

Cowboy написал :
Сработался привод масляного насоса на 936-ом (пластиковое колёсико с резьбой под сцеплением и звёздочкой).

Доброго Вам. Извините. Вопросик. Сколь быстро наступил износ детали и причины на Ваш взгляд какие?

Сработался привод масляного насоса на 936-ом (пластиковое колёсико с резьбой под сцеплением и звёздочкой).
Вопросы тем, кто менял или просто знает:

  • есть ли заменители не пластиковые (понадёжнее)?
  • где брать и почём?
  • как часто летят (имеет ли смысл взять сразу пару-тройку)?
  • подходят ли от других пил?

vadim 08355 Спасибо за ответ но уже завелся и вроде даже настроил.
Делал так - выкрутил L и H на 1,5 оборота, завел. При нажатии на газ захлебывается. Стал крутить L и добился чтоб не захлебывалась (в принципе в инструкции так и написано). Отрегулировал холостые винтом T. Далее дал полный газ и винтом H отрегулировал чтоб обороты были стабильными (сначала были рывки) и максимальными. Потом опять потрегулировал холостые винтом T. Пилит ща как зверь но по сравнению с тем что было я заметил увеличение разхода топлива

zyuziakin написал :
В инструкции нет описания на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты.

С вероятностью 90 %, что на 1,5 оборота L должно работать. Н так-же , но в любом случае потребуется подстройка по тахометру. Для Н она довольно острая (+/-) 15 градусов, а для L до - (минус)0.75 (270 градусов)оборота . Как я понимаю, Вам сейчас хотя-бы завестись .

Доброго всем дня!
Собственно вот какой у меня вопрос.
Есть пила 936-й Oleo-Mac
Есть не дружищей с головой тесть.
Тесть взял и разобрал карбюратор пилы для промывки с соответствующим выворачиванием всех регулировочных винтов - главное вывернул винты H и L. В инструкции нет описания на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты. Собственно вот у меня и вопрос может кто знает начальные установки этих винтов

Регистрация: 11.05.2009 Тольятти Сообщений: 14

Muxa спасибо за ссылку!!!

Адрес вул.Ватутина 50(Жуляни)
Пила Бомба(Цена-Качество)

Телефоны авторизированого сервиса в Киеве 250 87 37, 250 88 04.

Vadim, спасибо!
а "пошукаю" - для прикола, или от... БАТЬКIВЩИНИ ?.....

Да конечно снять. Зачем вам страхи и риски. Где гарантия, что лента с оставшейся толщиной, выполнит свою функцию? Снимите. И искать подобную будет легче. Образец имеете.

Vadim, Да, лента. Может ее совсем снять?
Спасибо. И за солидарность. Пока я дома в Киеве попытаюсь найти здесь.

Пружина или лента? Я предполагаю, что лента. Ну фиг с ней. Если знаешь врага в лицо, считай что победил. Не заводите на тормозе и не допускайте обратного удара. Хотите, пошукаю в продаже для Вас эту пружину? Куплю и вышлю бесплатно. Из солидарности.

Vadim, пока ничего, ттт. Просто я купил пилу б/у, почистил, подрегулировал, но... пружина тормоза в одном месте протертая до толщины лезвия. Причину затирания я устранил, но насколько хватит такой пружины? Сколько проходит? Заменить сейчас?

Ну и на дальшейшее хотелось бы иметь хоть какое-то руководство по ремонту. Так как доступа к компьютеру не будет и до мастерских ну очень далеко.

Спасибо всем.

А что случилось,уважаемый?

Muxa, большое спасибо!
вот если бы еще немножко инфо по ремонту...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Oleo-Mac 936 прошу совета...
Пожалуйста, подскажите где почитать-скачать инструкцию-руководство по эксплуатации-ремноту...
Спасибо всем!

Ну да, ну да. Я эту тему плохо понимаю. Форма конца однозначно влияет на скорость образования ям в носу шины. Про обратный удар расписывать не будем, а ямы точно образуются быстрее. Про возникающие при трении температуры на шине распишу историю из последних.
В этом году строил избу в лесу. Для работы прихватил с собой две цепи 0.325 Х 0.5.
У одной угол заточки 15гр., у другой 30. К сожалению цепь 30 потерял, пока таскали барахло к месту строительства. Шину использовал 64DL Х 1.3 мм Х 0.325 от Husgvarna. С заточкой 15гр. пилил и вдоль и поперёк. Бензина и масла всё время не хватало и приходилось рейс за рейсом пополнять количество и того и другого. И как-то так бестолково получалось, что масла доставляли меньше, чем требовалось. В общем, я зажал расход масла так, что одной его заправки хватало на три заправки топливом. При пилении сырого и холодного бревна, пар с носа шины валил практически сразу . На боковых поверхностях зубьев цепи чётко просматривался коричневый смоляной кокс возникающий при перегреве. Шина сильно грела руку через перчатку. Я думал, что убиваю и шину и цепь. Но делать было нечего, и я посчитал эти расходы приемлемыми. Двухскатная крыша длиной 7,2 м. Доски на крышу длинной по 2,7 м. На потолок и пол тоже всё той цепью. Суммарная площадь пола и потолка около 34 кв.метров. Ещё нары и всякие-всякие работы. По окончании строительства осталось сколько-то материалу, в виде штабеля из досок и половинок верхушек, для дальнейшего обустройства.
Вот так. Даже при не рекомендованном расходе масла и цепь и шина и венец не вышли из строя. Износ просто в норме. Я с шины, честно говоря, прибалдел. Цепь почти не подтягивал. Правил раз в день-два, по необходимости. И вот теперь давайте вместе подумаем, как так получается, что цепи с одинаковой толщиной хвостовика ходят совершенно по разному? В чем тут прикол? Двигатель в 3 кВт. думаю усилие создаёт большее, чем многие работающие с цепями 3/8 1.3 мм.
А вы попробуйте на 3/8 1.3 мм. масла недодать и шине узкой 16 парку подбросить. Что с ними будет? Вот отсюда у меня и убеждение, что производители умышленно мягкие составляющие пильной гарнитуры делают, для пил малой мощности. И прикол в том, что цена этих комплектующих бывает побольше, чем на комплектующие для более мощного инструмента.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

2vadim 08355 Действительно ерунда какая-то!
Тепловое расширение конечно имеет место там быть, НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ!!!!
И форма конца шины,ИМХО, на провисание/износ/ влиять не может!
Предположение: может сам венец г**но?!

Я приветствую Вас, Serg.com. Пила 936 не моя. Покупал её сотрудник по работе в 2005 году. С его слов двигатель скушал чуть более 20 литров топлива.
Про комплектацию узкой шиной 16 и цепью 3/8 1.3 мм. могу предположить, что не в цепи дело.
У меня такая шина стояла на Makite. Венец протянул литров 50, до замены. Новая цепь или старая, не важно. Постоянно цепь провисает. Может тепловое расширение цепи и шины не сбалансированы между собой? Или износ шины происходит такой величины, что цепь провисает быстренько. Не знаю что, но ерунда какая-то. Однако, при установке шины 14 с широким концом, и цепи 52 звена, этот эффект пропадает начисто. И нос шины не так быстро разбивает. А венец мягкий, это факт.