Начинается посторонний шум, обычно достаточно ровный, но противный, визжащий. И он сильно зависит от оборотов, чем выше обороты, тем сильнее. В некоторых случаях могут быть щелчки или звон, это означает что подшипнику уже каюк, он рассыпался, надо немедленно останавливать машину.
Спасибо! На ощупь никакого криминала не чувствуется.
Есть звук при разгоне перед отжимом, скрип такой, как будто скрeбet что-то, при дальнейшем наборе скорости звук пропадает. Затем при торможении так же проявляется, на определенной скорости. Видимо что-то другое, может барабан задевает что-то при резонансе.
2Алмаз Разберите машинку на досуге. Ничего страшного там нет - снимаем часть корпуса (3-4 винта) и получаем доступ ко всем внутренностям. Так можно включить машинку и послушать ее. Затем проверяем ремень, его состояние и натяжение. Если все в порядке, то выкручиваем ТЭН (в нижней части барабана). Тоже ничего страшного, главное запомнить подклчение проводов. ТЭН обязательно почистить от накипи (сначала снимаем хлопья накипи, потом антинакипином или лимонной кислотой). В углублении ТЭНа в баке проверяем косточки и др. мусор. Сборка - в обратной последовательности.
Поверьте, это не сложно. Многим мужикам даже приятно
2 Алмаз У меня с самого начала (уже пару лет) "Ariston AVSL109R" противно скрипит при балансировке в начале отжима. ИМХО - амортизаторы... 2 l_andrey "Главное - не мешать машине работать" (С)
Купил на днях пачку лимнной кислоты и прогнал пустой цикл, никаких скрипов не было.
Версия с амортизатором наиболее вероятна, тем более что тоже мерлони (Индезит).
Пока забью на это дело.
2 Алмаз у меня тоже стиралка от Мерлони , а именно Ардо почти десятилетняя , но проблем с амортизаторами не замечал , хотя она ещё итальянского розлива :-)
Привет всем. Сегодня попытался снять ТЭН на ARDO A1000X - ничего не получилось (естественно, открутил гайку и снял провода). Какие хитрости есть при снятии ТЭНа?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.