Привет всем. Сегодня попытался снять ТЭН на ARDO A1000X - ничего не получилось (естественно, открутил гайку и снял провода). Какие хитрости есть при снятии ТЭНа?
2 Алмаз у меня тоже стиралка от Мерлони , а именно Ардо почти десятилетняя , но проблем с амортизаторами не замечал , хотя она ещё итальянского розлива :-)
Купил на днях пачку лимнной кислоты и прогнал пустой цикл, никаких скрипов не было.
Версия с амортизатором наиболее вероятна, тем более что тоже мерлони (Индезит).
Пока забью на это дело.
2 Алмаз У меня с самого начала (уже пару лет) "Ariston AVSL109R" противно скрипит при балансировке в начале отжима. ИМХО - амортизаторы... 2 l_andrey "Главное - не мешать машине работать" (С)
2Алмаз Разберите машинку на досуге. Ничего страшного там нет - снимаем часть корпуса (3-4 винта) и получаем доступ ко всем внутренностям. Так можно включить машинку и послушать ее. Затем проверяем ремень, его состояние и натяжение. Если все в порядке, то выкручиваем ТЭН (в нижней части барабана). Тоже ничего страшного, главное запомнить подклчение проводов. ТЭН обязательно почистить от накипи (сначала снимаем хлопья накипи, потом антинакипином или лимонной кислотой). В углублении ТЭНа в баке проверяем косточки и др. мусор. Сборка - в обратной последовательности.
Поверьте, это не сложно. Многим мужикам даже приятно
Спасибо! На ощупь никакого криминала не чувствуется.
Есть звук при разгоне перед отжимом, скрип такой, как будто скрeбet что-то, при дальнейшем наборе скорости звук пропадает. Затем при торможении так же проявляется, на определенной скорости. Видимо что-то другое, может барабан задевает что-то при резонансе.
Начинается посторонний шум, обычно достаточно ровный, но противный, визжащий. И он сильно зависит от оборотов, чем выше обороты, тем сильнее. В некоторых случаях могут быть щелчки или звон, это означает что подшипнику уже каюк, он рассыпался, надо немедленно останавливать машину.