Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76
#6883444

Добрый день, начались перебои в работе триммера (не набирались обороты с последующим прекращением работы, бензина в праймере не было). Обнаружена трещина на насосе праймера - сбоку (см. фото). Эта трещина может быть причиной неполадок?

Ilyusha написал:

ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал:
обращаю внимание на резиновую прокладку-колпачок на конце трубки сапуна - не потеряйте

Где расположена данная прокладка? Масло полусинтетика не подходит?

Ilyusha, под крышкой клапанов прикручен сапун, там есть трубка с алюминиевого сплава на конце которой должен быть резиновый колпачок или он остался на дне между клапанами. Полусинтетика имеет намного хуже показатели при сильном нагреве. Максимально допустимая температура масла не должна превышать 140 грд. цельсия. Сейчас я как раз делаю себе так сказать аварийный термопредохранитель, это термореле которое будет вкручено в пробку масленного картера и будет гасить искру при нагреве масла 100-120 градусов.

Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76

ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал:
обращаю внимание на резиновую прокладку-колпачок на конце трубки сапуна - не потеряйте

Где расположена данная прокладка? Масло полусинтетика не подходит?

проверьте трубку топливную, на стыке может быть трещина (особенно если у Вас прозрачные трубки, их желательно вообще заменить, у меня лопнула через дней 10). На прокладке должна быть типа выработка, это мембрана. Масло попадает в воздушный фильтр через сапун, чтобы этого избежать, нужно: заливать масло только синтетику, не перегревать мотор, подтянуть болты крепления крышки клапанов (сначала их открутить, снять крышку, вымокать остатки масла и закрутить всё обратно, обращаю внимание на резиновую прокладку-колпачок на конце трубки сапуна - не потеряйте), если это не помогает тогда добавить специального термостойкого герметика на перегородку между клапанами и распределительным механизмом. После обкатки двигателей всегда делают подтяжку всех соединений. Да и в конце работы всегда сливайте остатки бензина потому что с него выветриваются лёгкие фракции а те что остаются будут сильно влиять на перегрев двигателя.

Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76

На дозирующей мембранной прокладке есть незначительная выработка в месте соприкосновения с рычажком (центр прокладки).

Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76

ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, Прокладка целая, но ещё замечено, после работы, выделение из воздухозаборника масляно-бензиновой смеси (маслянистая жидкость). Из-за чего может быть?

Проблема в карбюраторе, проверьте большую резиновую прокладку не предмет целостности

Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76

ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, Нет, повышенного расхода бензина не было. Отсутствие бензина, при косьбе, в праймере, заметил, когда начала глохнуть и появились не стабильные обороты.

Ilyusha, а она с самого начала так работала или нет?

Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76

Мишутк, Разрежения не должно быть, сапун проверен. Сейчас уже не глохнет, при отсутстсвии бензина в праймере. В чём может быть причина повышенного расхода бензина и отсутствия бензина в праймере?

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9064

Откройте сразу же после того как заглохнет крышку бензобака. Чпок есть? Если есть разряжение, то проверьте подачу воздуха в бензобак.

Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76

ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, Канал вроде не забился, подтянуто нормально. Сменил свечу зажигания, но начался повышенный расход бензина и во время работы триммера, под нагрузкой, отсутствует бензин в праймере. В чём может быть причина повышенного расхода бензина и отсутствия бензина в праймере?

Там есть в карбюраторе канал через который идёт подсос бензина. Либо он забился либо прокладка сползла либо нужно подтянуть крепление карбюратора - идёт подсос воздуха.

Регистрация: 13.12.2010 Ульяновск Сообщений: 76

Добрый день, во время работы бензинового триммера (4-х тактный), постепено понижается уровень бензина в кнопке подсоса (в праймере) до нуля и двигатель глохнет. В чём может быть причина?