Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#375403

где найти поршень для Husqvarna 235r
Здравствуйте!
Такая вот проблема: досталась нахаляву бензокоса Husqvarna 235r в нерабочем состоянии. Хочу попробовать ее восстановить.Когда разобрали увидели - поршень изношен дальше некуда, на цилиндре есть небольшие задиры, но вроде бы еще потянет (такое впечатление, что ее без масла эксплуатировали).
Вопрос такой: если кто знает подскажите пожалуйста где в Москве и МО можно купить поршень с поршневым кольцом для этой косы?

2siv

возможно на рынке может получиться дешевле по бензоинструменту точно было
как-то на митьке на цокольном этаже в новом здании видел кучу запчастей для макиты по очень хорошим ценам , а в офицальном ремонте за ротор для ушм ломят оптовую стоимость самой болгарки
ещё знаю хускварну делают в химках а сервис там есть прямо в начале ленинградки

Есть сервис в Гольяново, на улице Камчатской. Я там регулировал свою бензокосу.

2Игорь К. сервис "сто пил", помойму камчатская 9 или 19, спросите у яндекса.

Диски для травы Husqvarna к кусторезу 235R. В чем разница практическая?
Купил кусторез Хускварна 235R.
Планирую использовать его для заготовки сена.
Мне порекомендовали купить диск для складывания сена в валки Grass 255-4 (четырехлопастный)
но я вижу что есть еще диск для травы который складывает в валки сено Grass 255-8 (восьмилопастный).

Скажите если вы знаете в чем на практике отличиие четрех лопастного от востмилопасного для травы. (в чем преимущества и недостатки каждого в работе)

И какой и для чего лучше исользовать (для какого случая).

Заранее благодарен

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Для заготовки травы лучше использовать 8-ми лопастной. 4-х лопастной будет частично измельчать траву.

Сильная вибрация у мотокосы Husqvarna 235 R

Обращаюсь ко всем кто имел дело с мотокосой Husqvarna 235 R или какой нибудь ее старшей или младшей сестрой. При покупке 235 хуски к ней в комплекте шел трехлопастный диск Мульти 300 и тримерная головка. Первоначально начал работать с ножем мульти и с первых мгновений обратил внимание на характерную особенность когда даешь газ то в двигателе слышиться глухой рокот, когда двигатель набрал обороты то этот рокот исчезает но при этом начинается вибрация косы. Очень неприятные ощущения на рукотке косы, очень сложно с такой вибрацией работать.
Думал вначале что все так и должно быть просто такая вибрация должна быть и такой звук при разгоне двигателя, но купил диск Грасс 255-4 и поставил его и произошло чудо нету глухого рокота при зазгоне и абсолютно нечувствуется вибрация. Косить стало одно удовольствие.

Обращаюсь ко все прочясните ситуацию всели в порядке тут с мотокосой или есть какие то проблемы??

Я было дело подумал что может диск Мульти просто погнутый или разбалансированный, но он абсолютно новый и на вид не имеет никаких дефектов

Заранее всем спасибо

Сергей

Скорей всего дело в диске, вероятно он разбалансирован. У меня похожая проблема была на электрокосилке-тележке. Нож был слегка погнут и косу трясло неимоверно. Купил новый работать стала идеально. На триммере то-же слегка трясет при разгоне, но потом "устаканивается" и тянет без проблем. Глухой рокот при разгоне, может возникать из-за нехватки мощности, но это не факт. если при смене насадки проблема исчезла, значит причина в ней.

Непонятки с бензокосой Husqvarna 235R
Купил недавно данную косу, обкосил 25 соток, изжег 7 баков. Доволен как слон. Все делал по инструкции - топливная смесь: 1л 92-го + 20мл хускварновского масла и т.д. Но тут проходил мимо рабочих, которые обкашивали газон такими же косами и понял, что мой экземпляр ГОРАЗДО больше шумит и вибрирует как на холостых оборотах, так и при работе. Еще, недавно, появился со стороны двигателя на холостых оборотах (именно на холостых) нециклично повторяющийся звонкий металлический звук. Не стук, а именно звук – как будто внутри движка что-то плохо прикручено и болтается, иногда ударяясь о что-то металлическое. Заводится коса хорошо, работает тоже, но вот повышенный шум, вибрации и этот звук меня сильно смущают. Вопрос – может лучше прекратить эксплуатацию косы (надо еще 30 соток косить) и отвезти ее в магазин где брал, чтоб протестировали-посмотрели, может обороты подрегулировали или забить и работать дальше (типа приработается и само пройдет). Спасибо всем заранее.

air76 написал :
вибрации и этот звук меня сильно смущают

Топайте сразу в магазин. Само ни чего не пройдёт.

air76 написал :
нециклично повторяющийся звонкий металлический звук.

Это нормальный звук сцепления на холостых оборотах.

air76 написал :
ГОРАЗДО больше шумит и вибрирует как на холостых оборотах, так и при работе.

Ваша шумит больше, потому что Вы ее сами держите, а не проходите мимо, глядя как кто-то косит.
Вибрация вешь тоже субъективная и зависит от модели шпульки, правильной намотки лески, износа металлического ножа, качества топлива и т.д....

завести на холодную....не смог.

Добрый день Уважаемые !!!
Вот купил данный аппарат Husqvarna 235R и нажил себе головную боль...а суть в следующем.
После магазина решил опробовать данную мотокосу в действии, но завести на холодную....не смог.
Думал на следующий день (дело было вечером) отвезти в магазин и сдать, но после часа безуспешных попыток, завелась и я сжег 2 бачка бензина в щадящим режиме и обкосил довольно значительный участок.
На горячую заводилась с пол-тыка, и вообще никаких проблем во время косьбы не возникало, коса просто зверь...
Ну думаю, что первоначальный запуск - было досадное недоразумение, успокоился и после полной выработки 2-го бачка (мотокоса заглохла), решил для первого раза (обкатки) достаточно, проверил бачок (он сухой) и в гараж.
Через 2 дня решил возобновить данный процесс (обкосить следующий участок) и что Вы думаете я не смог ее завести.....
Вот сижу и думаю, сдать/вернуть в магазин уже будет проблематично, везти в сервисную мастерскую - как-то накладно, не прошло и двух недель с момента покупки и одного покоса и мотокоса вышла из строя !!!
А как-же известная марка, известный производитель, профессиональный инструмент ....и стоит она не дешево, около 25 килорублей за нее отвалил..., а в результате !!!

Вот поэтому прошу у Вас дельного совета, помощи...обращаюсь к Вам знатокам!, может кто-то уже имел подобный опыт общения с данными мотокосами...
Для информации: топливную смесь готовил по инструкции 5л/0,10л или 1л бензина / 20 мл масла.
Бензин 92, масло фирменное Husqvarna.

Может качество бензина отвратительное, попробовать залить 98 ? Ваши советы ?

Прошу помощи, очень прошу...!!!

Скорее всего, Вы по неопытности пропускаете момент, когда нужно открыть заслонку. Или , возможно, нужно немного подрегулировать карбюратор, например холостой ход, лучше для этого обратиться в мастерскую.
Коса эта очень надежная, и если она новая, то проблем , как правило, с ними не бывает.

Manfred написал :
покоса и мотокоса вышла из строя !!!

  • это врядли, опишыте как заводите апарат "на холодную"?

Manfred написал :
везти в сервисную мастерскую - как-то накладно,

Вы не в Липецке живёте? На Поперечном пр-де- фирменный сервис Хуски. Очень даже вменяемые ребята. Можете просто приехать- совета спросить.
Бензин- только с Лукойла или Нового Века. Если с ТНК (ЛТК сейчас), то хорошо, если мотор не загнулся- значит повезло. Я после этих заправок Форда перебирал. Теперь объезжаю за километр.

У меня пока нет косилки но есть бензопила. Думаю, что способы запуска у них одинаковы.
Итак.
Когда я первый (или второй) раз заводил пилу, то пропустил тот момент, когда она рыкнула и нужно было заслонку открывать. При пустом карбюраторе тергать приходится раз 10, и при неопытности этот момент пропустить легко. Если момент пропущен, то нужно вывернуть свечу, погреть ее зажигалкой, чтобы обсохла, перевернуть движок и слить через свечное отверстие накопившийся в цилиндре бензин. Затем можно закрутить свечу и попробовать завести двигатель снова. При этом заслонку надо открыть и снова закрыть (она автоматически встанет в положение полугаза). Естественно, не забыть включить зажигание.
Прекрасно помню то чувство досады и горечи за деньги, потраченные, как тогда показалось, на плохой инструмент. Но успокоившись и подумав, понял, что дело в моих кривых ручках, и всё в конце концов стало нормально.
И у Вас, Манфред, тоже скоро появится опыт и всё станет получаться.
Кстати, часто такая ошибка происходит, когда забываю включить зажигание.
А недавно наступил на те же грабли, попробовав заводить в наушниках.
Стою, блин, как дельный, дёрг-дёрг-дерг. Шозахер? Почему не заводицца?
А-а-а блин, я ж в наушниках... Прохлопал момент...
Опять пришлось выкручивать свечку...

Спасибо Уважаемые за добрые советы и помощь !!!

Буду пробовать в выходные...

А процесс запуска на холодном движке я опишу сейчас подробно:

  1. Заливаю топливную смесь в бачок (пропорция 1л/20мл, 92+Husqvarna).
  2. Включаю зажигание на ручке управления (переключатель в нижнее положение).
  3. Устанавливаю положение стартового газа на ручке управления (нажатием кнопок блокировки, газа и стартового положения газа).
  4. Подсасываю топливную смесь топливным насосом в карбюратор (5-6 нажатий).
  5. Закрываю топливную заслонку (перевожу в крайнее правое положение).
  6. Затем медленно тяну за шнур, почувствовав сопротивление я резко дергаю за шнур...
    Вот и все.

    Живу я Липецке, если в выходные не получится, то придется ехать на Поперечный проезд, в сервис.
    Бензин только с Лукойла, ТНК также обьезжаю за несколько километров..

Manfred написал :

  1. Затем медленно тяну за шнур, почувствовав сопротивление я резко дергаю за шнур...
    Вот и все.

Дальше-то как раз и начинаются ошибки. Нужно вовремя открыть заслонку, а именно после первого "схватывания" движка, т.е. тогда, когда поступит первая порция бензина. Если этого не сделать - то заливается свеча.

Manfred написал :

  1. Заливаю топливную смесь в бачок (пропорция 1л/20мл, 92+Husqvarna).
  2. Включаю зажигание на ручке управления (переключатель в нижнее положение).
  3. Устанавливаю положение стартового газа на ручке управления (нажатием кнопок блокировки, газа и стартового положения газа).
  4. Подсасываю топливную смесь топливным насосом в карбюратор (5-6 нажатий).
  5. Закрываю топливную заслонку (перевожу в крайнее правое положение).
  6. Затем медленно тяну за шнур, почувствовав сопротивление я резко дергаю за шнур...
    Вот и все.
  1. При первом хлопке переводите в режим приоткрытой заслонки и УДЕРЖИВАЯ газ резко дергаете.

Регистрация: 30.04.2008 Ярославль Сообщений: 36

Manfred написал :

  1. Подсасываю топливную смесь топливным насосом в карбюратор (5-6 нажатий).

Когда я перестал этим пунктом пользоваться дела пошли намного лучше.

Подарили 235R,покупали без меня,поэтому самому заводить не пришлось.Заводить пока не решаюсь,читаю мануал и отзывы,т. к. это у меня первый бензоинструмент.Интересуют в первую очередь вопрос обкатки в межсезонье,также интересуют все нюансы этой модели.С ув.

В выходные первый раз завел и опробывал влегкую свою косу,ощущения -супер.Все делал по инструкции,на холодную завелась со второго рывка,и на горячую тоже запускается со второго,в щадящем режиме обкосил пол участка,сжег три бачка(пока не заглохнет),по вибрации руки практически не зудят(по сравнению с электрической Эфко-небо и земля)работал без прчаток,очень удобная сбруя вес почти не ощущается,по звуку вообще не напрягает,у соседа по-моему 127-ая работает значительно громче,в общем пока только положительные эмоции.Вопрос достаточно ли для обкатки трех бачков и какой средний расход топлива у хуск.235?С ув.

И еще вопрос,надо ли после обкатки обращаться к дилеру для регулировки карбюратора? Может кто ответит? С ув.

Достаточно и 1 бочка.
Конечно отвезите на регулировку для выставления корректных оборотов (часто бывают завышенными)
Не-забудьте отвезти косу в сервис центр на профилактику вам продлят гарантию еще на 1 год.

Щепа написал :
три бачка(пока не заглохнет

  • я не в курсе написано в паспорте или нет, только не допускайте работу до момента пока не заглохнет. В момент опустошения бачка топлива произходит обеднение топливной смеси это очень не хорошо. Подшипнипи в шатуне , на коленвале стенки поршня и цылиндра в этот момент получают меньше смазки.... .

Спасибо,насчет полной выработки топлива в паспорте ничего не написано,но буду иметь ввиду,а по поводу регулировки карбюраора,звонил дилерам, причем в два места,они говорят,что если вас все устраивает т.е. коса нормально держит холостые обороты,не глохнет,мощность нормальная и т.д.то можно не беспокоится и ни чего не регулировать.Меня вроде все устраивает.Так что делать?С ув.

Щепа написал :
держит холостые обороты,не глохнет,мощность нормальная и т.д.то можно не беспокоится

  • в этом эсть доля правды.