Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.12.2020 Нижний Новгород Сообщений: 4
#6942623

У меня газовый котел, водяное отопление. Мы с семьей решили этой зимой пожить на даче, у нас радиаторы старые чугунные, грею плоховато. Сейчас в принципе пока морозов сильных нет норм, а так будем включать электрические обогреватели. Хочу весной заняться домом и отоплением. Очень жду дельных советов по теме.

sudakov_82, Да можно чугунные батареи почистить и норм, будут еще служить вам долго. А так сейчас алюминиевые и биметаллические в основном люди ставят.

Регистрация: 24.12.2020 Нижний Новгород Сообщений: 4

zevso, Нее, только не чугун. Хочется современные поставить, чтобы красивые и в доме тепло было. В этой теме не разбираюсь, знаю только что китайские ставить нельзя, потекут или лопнут.

sudakov_82 самым оптимальным вариантом для частного дома со своим газовым котлом и отоплением с принудительной циркуляцией будет выбор стальных панельных радиаторов. А вот для гравитационной системы отопления - чугунные будут гораздо лучше.

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

sudakov_82,

sudakov_82 написал:
zevso, Нее, только не чугун. Хочется современные поставить, чтобы красивые и в доме тепло было. В этой теме не разбираюсь, знаю только что китайские ставить нельзя, потекут или лопнут.

Понимаю, кому что по душе как говориться Лучше импортные брать, я так думаю в частный дом и алюминиевые подойдут, но вы все равно узнайте какой ph воды у вас.Если больше 8 берите биметалл, если в цене не ограничены.

sudakov_82 написал:
. Хочу весной заняться домом и отоплением. Очень жду дельных советов по теме.

Сделайте проект у грамотного проектировщика.
Сэкономите время и деньги. Последнее будете экономить и все остальные годы...

Регистрация: 24.12.2020 Нижний Новгород Сообщений: 4

BV, где ж его найти грамотного))

Регистрация: 24.12.2020 Нижний Новгород Сообщений: 4