Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6955174

Mazayac написал:
Nas1234, грусть тоска печаль. Гарнитура для однотрубной СО в двухтрубке.

Mazayac, Если вывести в крайнее положение (выкрутить наружу шестигранником на макс) - закрыть байпасс - будет сочиться слегка по байпасу - не страшно.
1.Другое интересно - на какой трубе подача, и 2. стоит-ли удлиннитель потока....

    • закрыть колпачком сверху батарею. Подождать, когда остынет, открутить колпачек и щупать трубки.
      Есть шанс, что полностью не остынет - будет по байпасу сочиться - но надо попробовать...
    • без снятия не узнаешь

Nas1234, грусть тоска печаль. Гарнитура для однотрубной СО в двухтрубке.

BV, фото от стены в кухне в отражении зеркала, в спальне эта надпись не у стены, а снаружи, тк в спальне трубы подходят к батарее справа, а в кухне слева.

Nas1234 написал:
Если полностью затянуть его внутрь, то батарея остывает совсем.

Надо было крутить не по часовой, а против

Mazayac написал:
FAR FV 1420 - для однотрубной СО! Полностью байпас в нём перекрыть невозможно!

полностью = герметично, здесь - не самая большая проблема...

Mazayac написал:
И та-дамс! Модель FAR FV 1420 - для однотрубной СО! Полностью байпас в нём перекрыть невозможно!
Надеюсь стоит всё же FAR FV 1430 - но они очень похожи.

на обороте на корпусе
1420 monotube
1430 bitube

фото от стены?

Mazayac написал:
Все радиаторы должны быть подключены параллельно.

А что там в реальности - еще вопрос открытый

Nas1234, что такое "затянуть внутрь"? Закрученный полностью внутрь шток как раз перекрывает батарею (открывая байпас).
"Перекрытый байпас" означает отсутствие сообщения между патрубками подачи и обратки, "поршень" геометрически должен находиться между ними:

И та-дамс! Модель FAR FV 1420 - для однотрубной СО! Полностью байпас в нём перекрыть невозможно!
Надеюсь стоит всё же FAR FV 1430 - но они очень похожи.
Вот 1430:

Mazayac, закрыли байпас на более холодной батарее, она остыла полностью и стала ледяной. На второй батарее оставили открытый байпас открытым - батарея горячая. В интернете про такой узел никакой информации о принципе работы не нашли.

Если полностью затянуть его внутрь, то батарея остывает совсем.

Nas1234, да, это двухтрубная горизонтальная система отопления.
Все радиаторы должны быть подключены параллельно.

Все байпасы на гарнитурах должны быть полностью перекрыты.

Mazayac, добавила фото стояка в подъезде.в квартире больше нигде труб нет, только воле батареи выходят.

Mazayac,

Nas1234 написал:
насколько я понимаю, у нас однотрубная система

А гарнитура и схема подключения на 100% характерны для двухтрубки.
Не хватает фотографии места, откуда начинаются эти 2 трубы, которые в итоге выходят из пола.

BV, закрыли подождали ночь - батарея ледяная. Открыли - батарея стала горячей ( о чудо!), Но в спальне немного остыла. Боимся Теперь их трогать, чтобы не "спугнуть", хотя хотелось бы, чтобы обе были горячие.

Nas1234 написал:
BV, насколько я понимаю, у нас однотрубная системаи

Nas1234,
Основания есть, или просто догадки?

Закроете байпас - узнаете точно.

BV, насколько я понимаю, у нас однотрубная системаи


регулируемый байпас - под серебристым колпачком.
возможно он открыт.
Его надо закрыть, если у вас двухтрубная система разводки воды внутри квартиры (скорее всего - так)

Погуглите техдоки на этот узел FAR FV 1420 - и посмотрите там, что крутить, чтобы закрыть....

BV,
Вчера фото не грузились

BV,

Nas1234, название, или фото крупно узла подключения.

BV,
Вчера фото не грузились

BV, есть фото, шара нет

По такому описанию - только хрустальный шар поможет....

Батарея почти не нагревается, а сегодня и вовсе остыла. Последний этаж, стояк горячий, обратка горячая, а в батарею вода не поступает, она холодная, если открыть кран Маевского и спустить несколько литров воды, то батарея теплеет. Последовательно соединены две батареи ( сначала спальня, потом кухня), в спальней чуть теплее батарея. Трубы от стояка в подъезде идут под полом. И в подъезде и возле батарей они горячие. Батареи снимали и прочищали ( мусора не обнаружили).