Судя по длинной остаточной резьбе и наличию контргайки, этот (горизонтальный на фото) элемент использовался как финишный подсоединительный. Предположу, что в трайнике в зацепе не более 2-2,5 витков резьбы. Этого маловато.
Уплотнение под контргайкой сопливит, но водичка успевает испариться от температуры труб. Отсюда и ржавчина.
Риска прорыва не вижу, но этот узел надо переделать.
Опрессовку этот стык точно не будет держать.
Бережёного бог бережёт, я бы, пожалуй, не дожидался лета.
Мнение мастера из УК будет всего лишь одним из. Даже тут мнения уже разделились Хочу понять, рискуем ли здоровьем, если ждать до конца отопительного сезона
reader22 написал:
Хочу понять, рискуем ли здоровьем
забудьте уже ! все сделано очень прочно и добротно ! ничем вы не рискуете - вам это скажет любой адекватный и нормальный санта
отличайте это от попыток накинуть пух на пустом месте и заработать с вашего невежества проведя сварные работы на энную сумму рублей
Дело в том, что труба с резьбой в этом месте уже тонкая из-за резьбы, и неизвестно какую толщину сьела коррозия внутри и снаружи.
Еще - стояки - вертикальная труба без изгибов. У стояков есть температурные подвижки. И нагрузки приходятся как раз на это ржавое место отходящей горизонтально трубы.
Ну и случайные воздействия на отходящую трубу никто не отменял - "неудачно тумбочку подвинул"
По практике при демонтаже такие места отламываются на раз, да и не при демонтаже бывает - начнешь крутить прикипевшую контргайку и "выиграл в лотерею" - кусок резьбы остается в тройнике.
Поэтому никаких "подкрутить" под давлением...
Сварка в разы надежнее этого соединения ослабленной резьбой и ржавчиной трубы.
fhntv написал:
любой адекватный и нормальный санта
,
добавлю - опытный санта не будет прикасаться к этому соединению под давлением ни при каких просьбах и посулах денег.
даже корщеткой.
При снятии давления - ответственность на себя брать не будет, и без возможности тут же пригласить сварщика, в случае облома в прямом смысле - не дотронется даже.
AndyMirror написал:
Если вы про ЖЭК, то они будут ждать прорыва.
Увы.
В таких случаях говорил с Гл. Инж - что он ПРЕДУПРЕЖДЕН (заявка письменно) и весь риск ответственности и последствия на нем, в том числе и авария с кипятком в ночи... и возможными последствиями не только для имущества, но и здоровья людей.
И если он отказывается - просил письменный отказ от проведения работ.