Дело в том, что труба с резьбой в этом месте уже тонкая из-за резьбы, и неизвестно какую толщину сьела коррозия внутри и снаружи.
Еще - стояки - вертикальная труба без изгибов. У стояков есть температурные подвижки. И нагрузки приходятся как раз на это ржавое место отходящей горизонтально трубы.
Ну и случайные воздействия на отходящую трубу никто не отменял - "неудачно тумбочку подвинул"
По практике при демонтаже такие места отламываются на раз, да и не при демонтаже бывает - начнешь крутить прикипевшую контргайку и "выиграл в лотерею" - кусок резьбы остается в тройнике.
Поэтому никаких "подкрутить" под давлением...
Сварка в разы надежнее этого соединения ослабленной резьбой и ржавчиной трубы.
fhntv написал:
любой адекватный и нормальный санта
,
добавлю - опытный санта не будет прикасаться к этому соединению под давлением ни при каких просьбах и посулах денег.
даже корщеткой.
При снятии давления - ответственность на себя брать не будет, и без возможности тут же пригласить сварщика, в случае облома в прямом смысле - не дотронется даже.
AndyMirror написал:
Если вы про ЖЭК, то они будут ждать прорыва.
Увы.
В таких случаях говорил с Гл. Инж - что он ПРЕДУПРЕЖДЕН (заявка письменно) и весь риск ответственности и последствия на нем, в том числе и авария с кипятком в ночи... и возможными последствиями не только для имущества, но и здоровья людей.
И если он отказывается - просил письменный отказ от проведения работ.
reader22 написал:
Хочу понять, рискуем ли здоровьем
забудьте уже ! все сделано очень прочно и добротно ! ничем вы не рискуете - вам это скажет любой адекватный и нормальный санта
отличайте это от попыток накинуть пух на пустом месте и заработать с вашего невежества проведя сварные работы на энную сумму рублей
Мнение мастера из УК будет всего лишь одним из. Даже тут мнения уже разделились Хочу понять, рискуем ли здоровьем, если ждать до конца отопительного сезона
Судя по длинной остаточной резьбе и наличию контргайки, этот (горизонтальный на фото) элемент использовался как финишный подсоединительный. Предположу, что в трайнике в зацепе не более 2-2,5 витков резьбы. Этого маловато.
Уплотнение под контргайкой сопливит, но водичка успевает испариться от температуры труб. Отсюда и ржавчина.
Риска прорыва не вижу, но этот узел надо переделать.
Опрессовку этот стык точно не будет держать.
Бережёного бог бережёт, я бы, пожалуй, не дожидался лета.