Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6966881

fhntv написал:
но сам факт неподвижного ротора в поле - чем не условный эквивалент скольжения асинхрона ?

по моему Вы зарапортовались в конец

AKI написал:
Потому, что во время разгона (зеленые пики) фиксируется скорость (индикаторы СМ).

Я не понимаю что это дает?

AKI написал:
В красных кружках разгон для оценки балансировки. Крутануло, затряслось - остановилось. Подозреваю, что максимальный ток (и энергия разгона)

Но как ни крути, это разгон и ток на нем почти в два раза выше тока на площадке.
Не пойму почему это нельзя сравнивать?

AKI написал:
Больше половины, но не под завязку.

Под завязку - то есть по написанному на морде кол-ву Кг рекламщиками, ИМХО, машину загрузить можно только специальным рекламным бельем
(у меня - чаще, но мало - обычно)

AKI написал:
Именно поэтому я сравниваю разгонный ток (зеленые кружки) с током поддержания скорости - разница в амплитуде не большая и перехода от 0 к 135 градусам (на фоне красного всплеска) - быть не может даже в теории.

Тут - просто не знаю. Нужен осцилл. Остальное догадки. (приводить не буду, а то опять полезем в дебри)

AKI написал:
Сравнивать красные с зелеными... а смысл?

Не, красные с площадкой.

AKI написал:
Цимус в плоских вершинах: барабан раскручивается, а ток не меняется. Напряжение тоже.

Плоские - постоянное ускорение барабана. Нормально что ток не меняется.

AKI написал:
Будет время запишу ток раскрутки асинхронного движка в точиле.

синус

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6818

BV написал:
Я не понимаю что это дает?

понимание того что в это время происходит набор скорости.

BV написал:
Но как ни крути, это разгон и ток на нем почти в два раза выше тока на площадке.
Не пойму почему это нельзя сравнивать?

Еще раз: во время красных кружков - не разгон. Это прокрутка для балансировки. Сам разгон, это длительный участок между красным пиком и первым зеленым. При этом ток меньше, чем во время поддержания скорости на бОльших оборотах. Если хотите рассмотреть этот участок - пожалуйста. Тогда выходит вообще, что для разгона избыточный ток - не нужен. Проблема лишь в том, что не понятно в какой момент бак набрал обороты - через 5 или 30 секунд. Или постепенно, к концу участка разгона.

BV написал:
Тут - просто не знаю. Нужен осцилл. Остальное догадки.

Хороши "догадки"... бак крутится, амперметр показывает ток. Ток увеличивается, бак раскручивается быстрее... Проблема не в "теории", а в том, что когда сам измеряешь - все наглядно и понятно, а когда кто-то другой - всегда сомнения, вдруг "прибор неточный" или "белья не доложил" или...

BV написал:
Не, красные с площадкой.

а если так, то изменения тока совсем небольшие и никаких 0 - 130 градусов отсечки на этом участке быть не может. Ибо если "может", то тогда красный пик - "вечный двигатель"

BV написал:
Плоские - постоянное ускорение барабана. Нормально что ток не меняется.

Ура! А то ведь раньше было:

AKI написал:
в момент разгона, что на полных оборотах потребляет примерно одинаковую мощность.

BV написал:
В корне с этим не согласен, не только я, но и физика

Осталось победить не-тру-рмс. Там тоже "физика"

BV написал:
синус

Но зато какое поле для троллинга про активно-реактивную мощность

AKI написал:
Еще раз: во время красных кружков - не разгон. Это прокрутка для балансировки

Увеличение скорости вращения барабана с ускорением большим, чем в зеленых моментах.
Ускорение - определяет программист чипа. Мог бы и на место зеленых поставить красные.

AKI написал:
Сам разгон, это длительный участок между красным пиком и первым зеленым. При этом ток меньше, чем во время поддержания скорости на бОльших оборотах.

И скорость этого разгона искусственно ограничена контроллером машины, и что это даст для понимания тока потребления двигателя? Причем контроллер может ее например сделать в два раза дольше, если програмист это пожелает.

AKI написал:
Проблема не в "теории", а в том, что когда сам измеряешь - все наглядно и понятно,

Ну в общем - да.

AKI написал:
BV написал:
Не, красные с площадкой.

а если так, то изменения тока совсем небольшие и никаких 0 - 130 градусов отсечки на этом участке быть не может.

Не 0-130 град. А на этом участке раскручивания барабана контроллер может вдувать почти полную мощность, открывая симистор скажем при 5 град.

AKI написал:
Ибо если "может", то тогда красный пик - "вечный двигатель"

вот это не понял...

AKI написал:
BV написал:
Плоские - постоянное ускорение барабана. Нормально что ток не меняется.

Ток, ограниченный контроллером - ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА не меняется.... Но на красных - контроллер дает скорость разгона больше, и ток больше.

AKI написал:
Ура! А то ведь раньше было:

AKI написал:
в момент разгона, что на полных оборотах потребляет примерно одинаковую мощность.
BV написал:
В корне с этим не согласен, не только я, но и физика

Что было - то и осталось - сравнение тока в время разгона, и сравнение тока после разгона.
Красные кружки больше чем после разгона почти в два раза, зеленые - тоже больше.

AKI написал:
Но зато какое поле для троллинга про активно-реактивную мощность

ваттметр найти - и никакого троллинга

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6818

BV написал:
Увеличение скорости вращения барабана с ускорением большим, чем в зеленых моментах.

я бы даже сказал, что ускорение максимально возможное для конкретного двигателя СМ. Но слишком кратковременное.

BV написал:
И скорость этого разгона искусственно ограничена контроллером машины, и что это даст для понимания тока потребления двигателя?

Одинаковую мощность во время ускорения передаваемую от мотора на бак. Больше вроде ничего и не надо было изначально.

BV написал:
Не 0-130 град. А на этом участке раскручивания барабана контроллер может вдувать почти полную мощность, открывая симистор скажем при 5 град.

Если тестер лживый и измеряет амплитуду, то: отличить отсечку 0-90 градусов он не в состоянии. Ибо амплитуда в этом промежутке отсечки - одинакова. По этой логике тестер не должен понимать разницы в диапазоне 50-100% мощности. И по этой же логике красные пики (максимум тока, и мощности по паспорту двигателя) — это всего 50% мощности, которые может выдать контроллер. Но ведь это бред?

BV написал:
сравнение тока в время разгона, и сравнение тока после разгона.

предлагаю ответить на два простых вопроса:

  1. До какой скорости будет раскручиваться коллекторный двигатель с маховиком/без маховика при фиксированном токе?
  2. То же самое, но с фиксированным напряжением?
    Если будет указано для этих двух случае ускорение и время разгона – вообще супер.

BV написал:
ваттметр найти - и никакого троллинга

это слишком просто и не интересно. А вывернуть тролля безграмотностью на изнанку - хоть какая-то веселуха. Поэтому - начинаем с легенького и неоднозначного.

Мишутк написал:
Установил обратно родные восстановленные со свободным ходом. Отжим стал снова тихим, баночки-скляночки на крышке перестали скакать.

SergeyE написал:
Можете пояснить, как это работает: почему при высокоскоростном отжиме не надо гасить колебания ? спасибо

При отжиме на высоких скоростях колебания бака в пределах нескольких миллиметров. Т.е. он из-за высоких оборотов гасит свои колебания за счет утяжелителей на баке. Пружины подвеса дают баку свободно трястись с такими колебаниями. Аммортизаторы со свободных ходом эти колебания не передают на корпус - шток эти несколько миллиметров ходит свободно. В результате корпус не вибрирует. При разгоне и остановке частота колебаний ниже, утяжелители уже не отрабатывают и колебания бака надо тормозить. Тут кончается свободный ход аммортизаторов и они начинают работать.

В плюс свободному ходу - на отжиме не происходит износ аммортизаторов (прокладки не совершают трение). Моя машинка при ежедневной стирке-двух дотянула на комплекте родных аммортизаторов 10 лет. Насколько мне известно машинки требуют профилактики по аммортизаторам лет через 5 при интенсивном использовании.

Но самое главное, при отжиме у бака меньше сопротивлений для колебаний, а значит меньше нагрузка на подшипник.

Мишутк,
Ну а Миэле такие использует ? Я больше поверю в экономию ресурса амортизаторов чем в то, что только Бош такое придумал, но потом передумал и перестал выпускать. В авто этот принцип используется ?

Также не совсем понял про вибрацию корпуса - амортизаторы давят в пол - вряд ли это может повлечь колебания корпуса. Корпус дергают, наверное, больше пружины.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9204

SergeyE, аммортизаторы давят не в пол. Аммортизаторы гасят колебания бака относительно корпуса. Они вообще никуда не давят. Они препятствуют раскачке бака. В отличие от автомобильных они фрикционные, а не масляные. Другие характеристики сопротивления относительно скорости сжатия и разжатия (линейные и одинаковые).

SergeyE написал:
амортизаторы давят в пол - вряд ли это может повлечь колебания корпуса.

через резиновые ножки, и передавая усилие не через идеально жесткую раму

{{post:7073356}}
Мишутк,
Они давят в своё крепление в полу СМ.

Тем не менее. Судя по неотвеченной части вопросов: Миэле и промышленные бренды до такого ноу-хау не додумалсь ? То, что в авто другой тип амортизаторов - разве это имеет значение ? Главное, какую функцию они выполняют - гасят все колебания или только те, что сверх свободного хода ?

И по поводу экономии подшипников - тут я не понимаю. Дисбаланс возникает в барабане, передается на бак через подшипники > вибрация. Соответственно, чем бы вибрацию не глушили - амортизаторами или противовесами, то они все равно на барабан только через подшипники воздействовать могут. Значит износ всё равно тот же самый будет - так ?

Мишутк написал:
Ну хоть так разместил: штока этого амортизатора.
Сняты старые прокладки и демпферы свободного хода.

Полная свобода в режиме высокоскоростного отжима (минимум вибрации на корпус СМ), гашение раскачки на разгоне-остановке.

Мишутк, Спасибо Вам за информацию , точно так же заменил на стиральной машине Bosch WAS 24743 три амортизатора , но она после замены начала трястись , набрел на Вашу информацию , проверил старые амортизаторы (хорошо что не выбросил их) и они оказались со свободным ходом , переставил прокладки в старые амортизаторы(демпферы) и стиральная машина перестала вибрировать при отжиме.
Кстати , менял еще на двух стиральных машинах Bosch у сына и родителей , там простые демпферы - без свободного хода и машины не вибрируют после замены их, видимо особым образом подобраны жесткость пружин бака и демпферы.