В узких Бошах с глухой задней стенкой и глухим дном можно ли снять шток амортизатора без вытаскивания бака ? Или это нереально ? Высверливать верхнюю часть пока не хочу. Амортизатор пластиковый прямоугольный.
Разве у них не снимается задняя стенка? Возможно придется отцепить некоторые блоки с электроникой и шланги, пользоваться удлиннителями для воротков. Только что провозился со своей машинкой. Глухое дно, сьемный зад. Три аммортизатора. Часть болтов отворачивается с передней стороны, часть с задней. Мне пришлось снимать нижнюю часть под передней панелью, заднюю стенку, один блок электроники и отсоединять один патрубок. Еще сложность в том, что машинка огромная, в дверь ванной не пролезает. Еле-еле разворачивается нужным боком в сторону дверного проема.
Поскольку задняя стенка отсутствует, а верхняя часть амортизатора без вскрытия бака не снимается (а высверливать пока не хочу), то вопрос не в том, чтобы открутить болты от штоков, а в том - удастся ли их потом вытащить/хватит ли пустого места или они упрутся в пол (тоже глухой). Машинка не моя, был там давно и хотелось бы знать заранее.
SergeyE написал:
WLX20460OE/12
визуально, шток упрется в дно, что не даст его вытащить
SergeyE, в сети полно видео по замене амортизаторов этих машинок. За 10 минут вы получаете полную информацию, а не ждете неделю на форуме.
Мишутк,
меня не интересуют видео про другие машинки и другие вопросы
SergeyE, я за несколько минут узнал, что машинки убогие и амортизаторы крепятся к баку пластиковыми пальцами. При замене их высверливают и вставляют другие, которые идут с новыми амортизаторами. В более нормальных машинах амортизатор крепится к баку винтом.
Мишутк [написал] SergeyE**, я за несколько минут узнал, что машинки убогие и амортизаторы крепятся к баку пластиковыми пальцами. При замене их высверливают и вставляют другие, которые идут с новыми амортизаторами. В более нормальных машинах амортизатор крепится к баку винтом.
Мишутк,
хорошо что Вы что-то узнали; осталось узнать, что написано в первом сообщении