Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.08.2019 Ивано-Франковск Сообщений: 306
#6973461

Собственно где ж еще совета просить, как не на форуме )))
Итак, планирую перенести заезд на территорую частного дома на другую сторону, так как расположение текущих ворот не совсем удачное. Дом находится на углу, с одной стороны главня дорога, с другой обычная грунтовая между улицами. Сейчас ворота нахотятся со стороны грунтовой дороги, все бы ничего, но есть проблемка. Зимой, хоть и зимы уже не такие как раньше, но на эту дорогу надувает снега (так как там нет никаких зданий, аж через 35-40 м), при чем этой зимой было около 1.5 метра высотой и 10-12 длиной. Ширина дороги примерно 3 м. Так что в один прекрасный момент захочешь выехать, а не получится Поэтому хочу перенести ворота на сторону с главной дорогой, все же это более практично.

В связи с этим появилось пару вопросов. Для начала покажу какие ворота хочу, может это важно (прикреплю картинку). Увидел вариант ворот-книжки и мне самому захотелось такие. Поскольку от моего дома до ограждения между соседом примерно 3.1 м максимум и у самого пока что легковушка, то главная задача заехать на территорию легковушкой, для этого 3.1 м достаточно. Если вдруг понадобится камазом заехать или другим габаритным т/с, то для этого будут старые ворота. Сами ворота думаю по ширине делать 3.4-3.6 м, это более чем достаточно, а калитку 1 м. То есть получится что ворота начнутся сразу от ограждения между соседом и после ворот калитка. Также предстоит сделать переезд через канаву. И сразу после ворот будет небольшая площадка под авто.

Собственно вопросы.
1. С чего лучше начать работы? Имеется ввиду после планировки участка к чему приступать первым делом? Забетонировать столбы на ворота или может сначала сделать переезд через канаву почти до столбов, а пока будет сохнуть, то заниматся столбами и потом уже столбы вместе с площадкой залить?

2. Как лучше бетонировать столбы чтобы зимой не было приключений? Почитал что нужно бетонировать ниже уровня промерзания. Нашел инфу что в регионе это примерно 0.8 м. Думаю взять столбы 2.5-2.6 м, 1.5 оставить на верху, остальное в землю. Но также видел видео, где бетонируют столю в самом низу, а потом надевают трубу 110-150мм и бетонируют внутри трубы, а вокруг засыпают песком или щебнем. Типа чтобы зимой столб не повело. На сколько эффективен такой способ? Также учитывая что в земле столб будет на 1-1.1 м, то хватит примерно на 30-40 см залить внизу, а остальное обернуть в рубероид и залить бетоном / засыпать щебнем с песком?

3. Искал инфу в интернете и определился что для столбов хватит профильной трубы 80х80, для каркаса ворот и калитки 40х40, для остального 40х20/20х20. Нормально или мало/перебор? Также по предварительном наброске каркаса что скажете? Открыватся будут во внутрь, левая и правая часть состоят из двух половинок, при открытии будут складыватся. Обшиты будут профнастилом, но не как обычно делают, быстро и просто поверх каркаса прикрутить листы и все. Я же хочу чтобы лист профнастил был утоплен в раму ворот. Для этого по периметру планирую приварить трубу 20х20, чтобы к ней крепить лист.

4. Реально ли убрать этот выступ на трубе? Я думаю обычным перфоратором даже пытатся не стоит, а отбоным молотком может получится, но боюсь чтобы не пошла трещина и сосед в итоге не провалился машиной Там у соседа заезд и часть трубы уходит в мою сторону. Прикидывал уровень переезда через канаву, скорее всего этот выступ будет мешать, то есть торчать на пару см из площадки, если плозадку залить по прямой... Поэтому думаю что придется сбить это или немного выше поднять площадку, чтобы было хотя бы 10 см бетона.

Ну и как обычно, учитывая что материалы дорогие, хочется сделать бюджетный вариант. Понимаю что есть моменты, на которых экономить не стоит, но фигачить несколько тонн арматуры в армирование площадки, или делать подушку 30-40 см из песка и щебня под бетон это слегка перебор. Все же не камазами ездить будут, а легковушкой заехал/выехал, не более.