Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7203956

Всем привет! Подскажите, из карбюратора, откуда то снизу, идёт дым во время работы пилы. Это нормально?

Не советую заниматься хренью. Рассыпаются те подшипники. Если стоит насыпной набор - собирайте его. Не забудем - объем двигателя 109кубиков и мощность 5ЛС.

Евген
МС-10.

Ребята! Подскажите в таком вопросе:стоял "насыпной" игольчатый подшипник верхней голоки шатуна.Хочу поставить игольчатый с сепаратором.
Какие могут быть засады при этом?

Go Rail, NSK, SKF

Мужики вопрос жизни: Подскажите пожалуйста какие подшипники подобрать на коленвал, понятно что 204, но не выдерживают они больше 2 сезонов... раскатывает беговые дорожки, особенно со стороны маховика, на холостых появляется стук, да и при пилении двиг громче работает. Не выдерживают даже советские ни КАВАТ ни ГПЗ... Хрень какая то. Подскажите какие новейшие качественные подшипники можно подобрать?

Евген
МС-10.

Авдеич, Ну вот, давно нужно было с этого начинать.

Евген
МС-10.

Go Rail, Ну все , справился.. Спасибо фомуру...Кто то писал...Выкрутил 1-ый на 2.5 оборота...дернул, и О..удача...появились холостые обороты...Далее винтик 3...и по монуалу...
И что в конце порадовало....завод с одного рывка...
Ну вот , пока дальнейшие изыскания с ней отложил.....до следующего года , там "она" уже будет учавствовать в распиловке....Всем спасибо.

Авдеич, Возможно забит карб, подсос воздуха, игла.

Евген
МС-10.

Проточили мне паз еще один на маховике....Установил, все Ок., подкачал топливо , завелась со второго рывка....
Но работает только на больших оборотах, нет ХХ и при постоянном периодическом нажатии акселератора...
Первый винт откручен на 1 оборот, 2-ой на пол оборота...Но покрутить их не могу, рук не хватает...
Если глохнет, то без предварительной подкачки топлива, не заводиться...Где то собака порылась...Буду искать...., пока забил....Чего то где то с топливом....Может у кого какие мысли есть?

Авдеич написал:

Не получилось бы...., из за этого ее и выбросили наверно....

Авдеич, Пххахх Выкинь этот коленвал и купи новый. Запчасти если поискать есть.

Евген
МС-10.

Не получилось бы...., из за этого ее и выбросили наверно....

Наконец сгонял заварил агроном трещину в баке. Тёк с 2009 года.

Бак разумеется промывал кипятком, несколько раз.

Евген
МС-10.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

имел ввиду новую шпонку по размеру разбитого паза на коленвале

??? Шпонка и так новая в новом пазе коленвала...Изменилось положение маховика, т.к там паз на старом месте...

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Авдеич написал:
Добрый вечер. Вопрос к знатокам..
Разбило шпоночный паз на валу. Переточил его, сделал на противоположной стороне, на 180гр. Пила не заводиться...Пробовал магнето сдвигать, в пределах регулировки, эффект нулевой. Нужно ли перетачивать паз на маховике, на 180гр. или все магниты там одинаковые и стоит поиграться опять с положением магнето. Стробоскопа нет , а жалко.. Спасибо. Да, искра есть...бензин тоже...

Авдеич,

не проще было бы выточить новую шпонку по размеру нового паза ?

Авдеич написал:
Т.е все магниты там разные.

Ну как разные, три магнита к башмакам развернуты одним полюсом, а четвертый обратным, вроде как "открывающий". Вобщем неважно. А так да, можно пропилить паз в маховике с противоположной стороны. А чтоб не разбивало паз, нужно надежно затягивать гайку маховика. Хотя один раз у меня был случай, когда другой маховик, неразборного образца, поставил я на пилу, вроде поработал, потом что-то застучало. Разобрал посмотрел, вроде все нормально, когда стал садить маховик на вал, то он провалился глубже. Вынул, посмотрел, а там собственно конусная часть ступицы лопнула вдоль. Хорошо не успело разбить паз. Выкинул маховик нах, поставил назад старый, все работает.

Евген
МС-10.

Go Rail, Спасибо. Т.е все магниты там разные...(( А смотришь, все одинаковые..)) Но мне кажется тогда проще еще один паз на маховике с магнитами сделать, чтоб он встал в старое положение, чем магнето развернуть...Сложность в ВВ проводом будет...

Авдеич, Ну че сказать, теперь нужно и магнето разворачивать на 180 гр. Поскольку магниты там стоят не абы как. Аесли разбило шпоночный паз, то стоит попробовать заварить разбитое место, и пробить повторно паз. Но точность может пострадать. Проще купить новое колено.

Евген
МС-10.

Добрый вечер. Вопрос к знатокам..
Разбило шпоночный паз на валу. Переточил его, сделал на противоположной стороне, на 180гр. Пила не заводиться...Пробовал магнето сдвигать, в пределах регулировки, эффект нулевой. Нужно ли перетачивать паз на маховике, на 180гр. или все магниты там одинаковые и стоит поиграться опять с положением магнето. Стробоскопа нет , а жалко.. Спасибо. Да, искра есть...бензин тоже...

stasalt, это та резинова "пипка" на которую ложится латунный язычок? сними язычок и проверь эластичность "пипки" : если она дубовая, то все и так понятно, на выброс. Не знаю, существуют ли в продаже отдельные запчасти на топливную систему, проще блин купить просто новый карб, но желательно, что бы он был выпуска 88-89г.г.

Евген
МС-10.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

не могу настроить иглу карба какая то дебильная не держит

А я тем временем перед большим разбором завалов решил перебрать двигатель.

Разобрал для полной замены картера. Старый уже просто добитый до ручки, отверстия крепления дефлектора и глушителя вырваны давно. Футорить? Да ну его нах, если есть новый картер с коленвалом в сборе.

"приклеиваю" на литол 30 штук роликов в верхнюю головку шатуна, подшипник насыпной разумеется.

Поршень. Нагар при работе на бензине с маслом М8В минимальный.

Отложенное в сторонку. Рядом коленвал, с "поехавшими" подшипниками- недолго новые поработали, застучали. Вот тебе и советский "КАВАТ". Коленвал разумеется в запас.

Пила в сборе. На момент опубликования фото я уже ей порезал 2 телеги дров "старолесицы", без вопросов.

Евген
МС-10.

Кроме всего, очень советую при разборке карба соблюдать чистоту, а вообще если пила плохо работает, полностью разобрать карбюратор, вывернуть регулировочные винты и все полностью промыть в чистом бензине. И еще один момент: Обратный клапан Главной Дозирующей Системы. Внимательно осматривайте и не оставьте там ни одной микроскопической пылинки! Если клапан перестает работать, то топливо накачиватся будет при средних/максимальных оборотах, а на ХХ клапан не перекроет поступление воздуха в ГК и бензин просто закончится.

Евген
МС-10.

Где-то несколькими страницами ранее, писали про подгонку привалочных поверхностей деталей карбюратора. Снял, разобрал. (Предпосылкой стал постоянно мокрый карб). Приложил детали плоскостями к стеклу - а они стучат, то есть плоскости не ровные. Притирал бархатным напильником. Добился идеальных плоскостей. на краях рабочих камер мембран слелал ножом фаски. Подрегулировал язычок, собрал - при газовке кажется пила вот-вот взлетит. Потом оказалось, что подтекание в районе штуцера. Раскрутил, а там резиновые уплотнительные кольца разрушились. Поменял на новые. Сейчас карб абсолютно сухой.

Евген
МС-10.

Подсос воздуха очень возможен. А так же просто закончилось топливо в карбюраторе. Из бака оно до карба доходит, но в карб не попадает.

Евген
МС-10.

Похоже где то стала подсасывать возух.

Здравствуйте, форумчане, может подскажете по Уралу, вроде не электрон. Завел вчера на даче пилу после зимы, завелась не с первого раза, хотя и схватывалась, пока газу не добавил, после чего работала штатно минут 10, но ни с того ни с сего на ХХ резко выросли обороты,начала реветь и свистеть, после чего встала и перестала заводиться. Инструмента никакого с собой не оказалось, даже свечника. Поеду туда теперь только в среду, что с собой захватить и на что грешить? Что вообще такое могло произойти? Обороты были огромные, мне показалось что цепь даже растянулась, т.к. она на шине теперь просто болтается. Есть мелкая пила баумастер, но там не её объем работ, пилю лес на соседнем участке. У урала в прошлом году менял поршневую, смазку в редукторе и подшипники.

scorpio6000 написал:
Go Rail, Понял. Ну дам ей еще один шанс с новой свечой. Цилиндр новый купить или бэу ?

scorpio6000, Если собираешься выполнять ей тяжелые работы, то приобрети новые комплектующие. Это ж двигатель.

Евген
МС-10.

Go Rail, Понял. Ну дам ей еще один шанс с новой свечой. Цилиндр новый купить или бэу ?

scorpio6000 написал:
это сопротивление не в качестве защиты стоит? И может купить свечу со встроенным резистором?

Нет, это всего лишь помехоподавляющий резистор. Если нету запасного резистора, можешь купить новую свечу со встроенным резистором, у меня такая есть Fenox. Тогда кусок провода оставишь в колпаке.

Резистор лопнул не от температуры. Когда пытались вывернуть латунный контакт из колпака, первее провода. Это если карболитовый колпак. Купи просто СЭ110, с проводом в комплекте и не парь мозг. Кроме, движок тебе новый нужен.

Евген
МС-10.