Не шляпа, заявленный режим не для полноценной стирки полного барабан, что и указано в инструкции (очевидно что полный барабан за это время не выстирается и не выполоскается), а для стирки небольшого количества вещей (фактически тоже самое можно сделать в ручную намылив/замочив в тазике и прополоскав), например, после тренировки простирать футболку и шорты вполне себе годный режим. Так же при небольшом количестве сушка проходит менее чем за час и не особо мнёт вещи (в соответствии с инструкцией сушку грязного белья запускать не рекомендуют).
А маркетинговых ходов много всяких разных, какие-то приходят, какие-то уходят: экобабл, супер режим вращения, пар во время стирки, взвешивание белья в барабане, подключение смартфона, режим стирки кросовок, режим очистки, мотор на оси барабана и т.п. рекламные плюшки.
Есть машины с реальным взвешиванием и рекомендациям по дозированию, есть и с автоматическим дозированием жидких моющих.
В прачечных всегда дозируют моющие по весу.
сделал так сказать стенку насосу, то есть отломанную внутреннюю часть пробки и насос стал качать, сделал из металла с отверстием в центре, по диаметру входит плотно без болтанки и сделал лепестки которые согнул внутрь дугой тем самым получилась подпружиненная часть которая прижимается плотно при закручивании пробки, сделал из донышка баллона освежителя воздуха. Теперь он сливает быстро и в горку без проблем, не знаю на долго ли или просто случай но мне кажется этой стенки не хватало и он тратил энергию не на забрасывание воды в выходной патрубок а на перемешивание. Время покажет, пока постирали 2 раза и всё на отлично. Привожу фото как раскроил баллон из под освежителя воздуха.
судя по фото ротора - не надолго.
У меня тоже так было когда впервые полез в насос...
Вынул ротор - осмотрел, вставил - насос несколько дней проработал, потом через раз стал стартовать, ну и далее .. надоело и поменял.
diman_aviator2 написал:
и он тратил энергию не на забрасывание воды в выходной патрубок а на перемешивание.
про это и писал вам
PS Прочитал про Haier отзывы - попалось несколько, что не всегда может разложить белье при отжиме....
(но в отзывах чуть ли не 90% шлака заказного от маркетологов)
Похожая история была давно c LG - в одной из серий машин конструкторы заложили очень небольшой порог дисбаланса, а маркетологи хвалились, что машина тихо отжимает и не прыгает.
На практике это было так, что две рубашки машина не могла отбалансировать, а три и еще + мелочь - могла.
Закончилась история тем, что LG выпустили циркуляр по сервисам и бесплатно меняли контроллеры с исправленной микропрограммой.
А посмотреть как в реальности Хайер работает не где...
Призадумался....
у меня ремень 1190 J6 из близжайших маркировок нашел только 1200 J6 подойдет ли? как я понимаю длина на 10м больше но наверно это ничто ведь его всё равно натягивать, а вот одинаковый ли профиль клинов не знаю то что 6 это понятно а вот ширина и сами клинья такие же и что означает О или это и есть стандарт клиньев? потому что есть еще и ремни допустим H6 это другой форм-фактор клиньев или за что отвечает эта буква? то есть различие между J6 и H6 какое? нужно подобрать ремень от моего уже половина корда на веревки распустилось, как он еще до сих пор не порвался не знаю, на сопле держится а качает машинка после изготовления стенки на ура и одного косячного слива пока не было.
мне почему-то вперилось что там есть натяжка а сейчас заглянул и двигатель прикручен статично, но согласно вашей статье написано что число клиньев можно и меньше/ Нашел из ближайших только такой, 1190 нигде нет думаю 2мм допустимо или нет?
мне почему-то вперилось что там есть натяжка а сейчас заглянул и двигатель прикручен статично, но согласно вашей статье написано что число клиньев можно и меньше/ Нашел из ближайших только такой, 1190 нигде нет думаю 2мм допустимо или нет?
diman_aviator2,
Количество клиньев можно не учитывать. Нет никакой разницы между ремнями 1195 H7 и 1195 H8, 1270 J3 и 1270 J4. Ремень с большим количеством клиньев будет шире и вероятность его проскальзывания будет меньше, чем у узкого ремня с меньшим количеством клиньев такого же профиля.
Не совсем соглашусь с этим, теоретически
больше - может не лечь на весь шкив двигателя, и будет сползать.
меньше - будет иногда проворачиваться под макс нагрузкой на шкиве.
Но например, ИМХО, H7 вместо Н8 - разницы почти нет, а вот Н3 вместо Н4 - на 25% меньше.
А J5 вместо J6 - вроде ни туда, ни сюда - но наверное не критично
Ни разу не испытывал что будет, если больше или меньше. Решайте сами.
Возможно, если на зуб меньше - не криминально. Но не подпишусь под этими словами
BV написал:
позвоните еще паре продавцов - спросите их мнение.
так в том то и проблема, обзвонил все ремонтные мастерские моего города и каждый искал а потом ответ один - у нас таких нет, а именно по размеру заводскому 1190 J6
BV написал:
позвоните еще паре продавцов - спросите их мнение.
так в том то и проблема, обзвонил все ремонтные мастерские моего города и каждый искал а потом ответ один - у нас таких нет, а именно по размеру заводскому 1190 J6
diman_aviator2, не таких,
а просто о замене любых - с другим количеством клиньев.
Ну купите этот, если что - невелика потеря - на ременный ключ пустите
PS Про что и писал - старая машинка ремонтопригодна, но будет просить понемногу денег и времени
diman_aviator2 написал:
если крякнет блок управления
у старых Бошей умирающий ТЭН (КЗ с бабахом) уносил с собой блок управления.
Если на линию питания машины стоит УЗО - то шансы потерять БУ в разы меньше...
И снова здрасьте))). Когда ранее писал про проблему с насосом ремень был в потрепанном состоянии, из него лезли веревки и не слабо сантиметров по 10 хвосты торчали, и вот на днях наконец то он лопнул. Как мог он столько отходить ума не приложу, ремень 1190 J6 такого нигде не нашел и купил максимально приближенный а это 1192 J5 то есть на 2 мм длиннее и на один ручей меньше, встал на ура машинка снова в строю, ремень optibelt цена вопроса 450р.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.