Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6996882

Доброго времени суток. Toyota Camry ACV40, 2AZ-FE. Менял жижу в автомате 3 года назад, никаких симптомов проблем не было. Неделю назад по трассе, около 30и километров надо было проехать на скорости 120-130км/ч, с частым торможением и разгонами. По приезду в город машина резко перестала набирать скорость, хотя двс давал обороты до 4-5 тысяч. Остановился, проверил уровень жижи в акпп, она была очень горячей, но уровень в норме. На следующий день попросил товарища с профессиональным сканером Lauch проехаться со мной, подключив данный аппарат к авто, температурный датчик масла в ДВС и АКПП имели примерно всегда одинаковую температуру(разница в пол градуса), которая за 10км поездки поднялась до 120 градусов, возможно если проехали бы больше, стала бы еще больше. Начитавшись форумов, пришел к выводу о проблемной жиже в ДВС (была темной, думал попался контрафакт, проехал около 45к км за это время). Сегодня поменял жижу, купил 12 литров ATF плюс фильтр. Сняли поддон, стружки нет, масло горелым почти не пахло. В общем, сделал замену масла с заменой фильтра и снятием поддона, опять подключили сканер, поехали за город, температура в ДВС и АКПП все так же осталась одинаковой(дошла до 105 градусов, проехали около 7км). Дополню, менял радиатор пол года назад (была трещина на горловине в оригинале) ездил после этого в соседний город и не раз, по 50км туда и обратно, но на улице была зима, возможно из-за этого о проблеме не знал(жижу в радиатор лил Totachi зеленого цвета, сейчас она стала голубоватой). Так же, хочу сказать что радиатор очень часто включает вентиляторы(каждые 2-3 минуты, по сканеру температура антифриза доходит до 95 и сбрасывается до 90). Перед поездкой в 30км, когда обнаружил проблемы с перегровом, делал раскоксовку ДВС за день (может это имеет значение, на приборке ДВС температура в норме, никуда не гуляет). Так же, хочу отметить, 3 года назад, когда меняли жижу в акпп, мастер поставил китайскую прокладку, из-за чего вся жижа вытекла, завел машину с утра с брелка, когда к ней подошел, увидел лужу, после включения передачи - естественно машина не ехала. Отбуксировали авто человеку который делал замену, он заменил насос АКПП, после чего 3 года все было замечательно. В данный момент АКПП никаких признаков неисправности не показывает, переключается плавно, не буксует. Какие причины перегрева АКПП могут быть? Грешу на китайский радиатор, купленный в автотрейде(говорят SAT). Так же думаю может быть проблема в недостаточном давлении масла в АКПП, как его проверить - не знаю. Помогите советом, что делать.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

последовательно устраняйте все возможные причины и доберетесь до истины
перегрев - это недостаточное охлаждение

fhntv, Какая по вашему мнению правильная последовательность?)

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

hitz27 написал:
хочу сказать что радиатор очень часто включает вентиляторы

на мой взгляд надо заняться радиатором
недостаточное давление масла в акпп как бы весомо сказывается на ездовых ощущениях ...

fhntv, почитал другие источники, пишут что температура в акпп масла у многих на данных авто доходит до 120, симптомов нет. Но масло быстро теряет свой ресурс, возможно за 40к на такой температуре ресурс выработался. люди устанавливают доп. радиатор и проблема решается. Буду делать так же, спасибо за ваше мнение).

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

hitz27 написал:
Буду делать так же

ходите протоптанными тропинками свою лыжню трудно пробивать