Xam999, никто никогда не мог понять, что у Бугатти "оригинал", а что нет. Выкладывали одинаковые до полной идентичности экземпляры, точечки от литников чуть глубже или чуть выше - магия какая-то.
Xam999, обычный кран, в нем мало резьбы, в этом может быть причина чрезмерной затяжки, на вводе требуется позиционировать кран для удобства пользования. Стараюсь на ввод ставить так называемую усиленную серию, в них больше витков резьбы
master.msk написал: Xam999, обычный кран, в нем мало резьбы, в этом может быть причина чрезмерной затяжки, на вводе требуется позиционировать кран для удобства пользования. Стараюсь на ввод ставить так называемую усиленную серию, в них больше витков резьбы
master.msk,
А по моему крану что скажете, оригинал ?
Попробуйте в тисках сжать или кувалдой доблануть. Если будет крошиться или трескаться, то скорее всего подделка. Если будет деформироваться как пластилин, то есть вероятность, что это оригинал.
sanchesws написал:
Попробуйте в тисках сжать или кувалдой доблануть. Если будет крошиться или трескаться, то скорее всего подделка. Если будет деформироваться как пластилин, то есть вероятность, что это оригинал.
sanchesws,
Долбил очень сильно молотком, удалось с большим трудом только погнуть чуть чуть
Mazayac написал: Xam999, никто никогда не мог понять, что у Бугатти "оригинал", а что нет. Выкладывали одинаковые до полной идентичности экземпляры, точечки от литников чуть глубже или чуть выше - магия какая-то.
Mazayac,
В интернете посмотрел фото, один год выпуска а штук 5 разных, где гравировка ЕАС без РСТ, где ЕАС + РСТ + Украина и тд. Вообще все разные и хрен пойми где оригинал.
Xam999, вот за это Бугатти и недолюбливают в целом. Ничего невозможно понять.
Подкупают только ценой в два раза ниже, чем у ближайших конкурентов типа RuB Milano.
Не думал даже, что в новых Орегонах (с исправленными уплотнениями - зеленоватого цвета, с надписями на ручке) такая дичь, как у Вес, может случиться. Свежая серия ведь.
Mazayac написал: Xam999, вот за это Бугатти и недолюбливают в целом. Ничего невозможно понять.
Подкупают только ценой в два раза ниже, чем у ближайших конкурентов типа RuB Milano.
Не думал даже, что в новых Орегонах (с исправленными уплотнениями - зеленоватого цвета, с надписями на ручке) такая дичь, как у Вес, может случиться. Свежая серия ведь.
Xam999 написал:
Подскажите, данный кран оригинал ? Сломался через пол года, сказали был очень сильно затянут.
Похоже, что кран оригинальный. С разломом по сборочной резьбе лично я не сталкивался у таких серий. Похоже на производственный брак. Надо отправить фото производителю.
Поясню почему похоже на брак: сборка корпуса крана — это нанесение анаэробного клея на резьбу и скрутка. Клей очень крепкий. После этого провернуть даже большими номерами ключей эту резьбу... ну в общем скорее грани посрываются. Это значит, что при установке вряд ли его могли сломать.
Но главное даже не это, а потемневшая местами латунь на месте слома. Именно местами. Значит перед тем, как кран физически треснул и образовалась чистая часть скола, в нем была трещина. В нее попадала вода и латунь потемнела. Ровно поэтому и грешу на производственный брак. Перетянули на заводе.
По идее должны поменять без вопросов.
P.S. Вы бы выложили фото отломившейся гайки. Если ее грани не изуродованы при монтаже, то это доп. подтверждение производственного брака. Хотя можно и до упора фитинг вкрутить (накрутить) и им как рычагом сломать любой кран. Но еще раз повторю: сначала образовалась трещина, но кран держался на куске резьбы и лишь потом сломался.
такие гамазины обхожу стороной. Ничего личного к их малому бизнесу, но даже по своей задумке крупными партиями они не барыжат, а мелкие... можно и на рынке взять.
Xam999 написал:
со своей задачей должен был и этот кран справится если без брака
согласен. Судя по "молотковому тесту" не из цинкала или силумина. Но самое неприятное это "секретные" отличия в маркировке. Видимо опять Китай за старое принялся. Даже зеленые прокладки подделал. Хотя не удивлюсь, что корпуса с официальных фабрик добрые дяди "Сяу и Ли" барыжат на сторону. А там на коленке с помощью тисков, кувалд и самопальных штампов краны собирают наши "круглолицые братья".
AKI написал:
Видимо опять Китай за старое принялся. Даже зеленые прокладки подделал. Хотя не удивлюсь, что корпуса с официальных фабрик добрые дяди "Сяу и Ли" барыжат на сторону. А там на коленке с помощью тисков, кувалд и самопальных штампов краны собирают наши "круглолицые братья".
Может быть ещё такой вариант. Какая-то партия комплектующих оказалась с браком. Т.е. на фабрике, где изготавливают Бугатти комплектующие забраковали. И китайцы, по цене лома, приобрели эти комплектующие и на коленке с подвальных цехах сделали из них якобы фирменные краны.
ADM05 написал:
на фабрике, где изготавливают Бугатти комплектующие забраковали. И китайцы, по цене лома, приобрели
в больших брендах легально это сделать невозможно. За это увольняют, а по возможности отдают под суд. С огромным иском по мат. ущербу. Сесть не сядешь, но без штанов останешься.
Да и не похоже это на крупную партию брака. Перетяжка во время сборки на коленке: чуток клей подсох раньше, вот и пригодились крепки китайские руки с большим ключом.
Большие бренды это и есть главный источник больших проблем.ЗАЧЕМ "что то где то скупать по цене лома" когда можно вполне официально этот лом производить бесконечно,чтобы Вы его убивали,мотая на свой никомуненужный лен? Ставьте на герметик,и тот же одноразовый TIM простоит вечно.
Mazayac, Да, он. Несколько случаев саморазбирания крана на половинки при монтаже (по резьбе) я видел. Момент затяжки половинок очень приличный, плюс фиксатор. Вполне могли превысить предел текучести материала при сборке на заводе. Потом на монтаже добавили.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.