Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 209
#7058281

Здравствуйте. Не подскажите, как снять крыльчатку (domel 492.3.513-2 610528) с якоря? Непонятно, то ли она с резьбой, то ли запрессована?

Спасибо.

цитируемый текст

b`lack написал:
как снять крыльчатку

За много лет все "прикепело". Замочить , например ВДшкой. Втулку снимаю съемником, можно и вращением (не принципиально в какую сторону). Крыльчатку вращением.

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 209

Так они напресованны без резьбы?

цитируемый текст

b`lack написал:
без резьбы?

Без.

цитируемый текст

b`lack написал:
напресованны

Когда чистые (новые), снимаются, "одеваются" совершенно свободно.

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 209

Andre10 написал:

цитируемый текст

b`lack написал:
без резьбы?

Без.

цитируемый текст

b`lack написал:
напресованны

Когда чистые (новые), снимаются, "одеваются" совершенно свободно.

Andre10, Спасибо большое. Прикипело абсолютно намертво. Пылесос иногда качал воду, вследствие чего на вале ротора следы коррозии которые зафиксировали втулку круче, чем холодная сварка.

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 209

Пока ждал новые подшипники и менял их, напрочь забыл откуда детали на фотографии. Не подскажите?

Пружинная шайба под верхний подшипник

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 209

Т.е. пружинная шайба ставится между верхним подшипником и крыльчаткой, что бы она с меньшей вероятностью раскручивалась, я правильно понял?

А шайбочку, наверно сюда.

Регистрация: 28.03.2010 Смоленск Сообщений: 209

Спасибо большое.