Добрый день.
Помогите пожалуйста,купил холодильник бош kgv и буквально на второй день эксплуатации заметил такую проблему. В холодильном отсеке не плотно прилегал уплотнитель двери на стенке (по середине )где петли.
Снял резинку помял её и установил на место, проблема решилась, но через два дня опять такая же фигня.
В сервис центр звонил, сказали что мастер приедет и если он решит что не гарантийный случай то надо будет платить.
Да и еще , дверь в морозилке закрывается намного легче. А в холодильной камере изначально шкрябала резинка при закрытии двери.
Очень прошу , подскажите где копать.
Заранее спасибо за ответ.
Nikolaich75 написал:
Снял резинку помял её и установил на место, проблема решилась, но через два дня опять такая же фигня.
Не надо было ни чего менять, надо было сразу звонить в сервис, а то и вовсе отказываться от покупки.
Nikolaich75 написал:
В сервис центр звонил, сказали что мастер приедет и если он решит что не гарантийный случай то надо будет платить.
Возможно это обычная фраза, но как может быть не гарантийным только что привезённое устройство и не работающее как надо?
Nikolaich75 написал:
Да и еще , дверь в морозилке закрывается намного легче.
Возможно это субъективное ощущение, к тому же дверь морозилки действительно сама по себе легче, чем дверь холодильника с полочками и продуктами.
Nikolaich75 написал:
А в холодильной камере изначально шкрябала резинка при закрытии двери.
Очень прошу , подскажите где копать.
Тут сложно сказать что-либо, т.к. не понятно что вы имеете ввиду, может быть по фото было бы что-то видно и можно было бы предложить что с этим делать.
Забыл сказать, перед тем как снять уплотнитель была такая же щель , когда резинку ставил на место то специально перевернул ее , прилегать стала лучше, но через пару дней все вернулось на круги своя(см. Фото).
Nikolaich75 написал:
Фото перевернуто, но там видно что уплотнитель плохо прилегает.
Вот это фото и отправьте в сервис для гарантиного ремонта (и лучше сделать это как можно быстрее пока санкции не докатились до сервиса бытовой техники), не ваша это забота в гарантийные сроки устранять дефекты производства.
Обычно в гарантийные сроки на крупную бытовую технику мастер приезжает сам.