Alex___dr, спасибо. Если не найду шланг, наверное, так и сделаю - куплю два, обрежу и соединю с помощью коннектора и хомутов, если такое можно будет сделать.
BV написал:
Еще бы колеса так накачивали, вообще бы была красота...
Как мы знаем лень двигатель прогресса, наверно и до этого дойдёт тоже.
lap070, ну беспилотные такси вовсю тестируются яндексом в центре, там же ездят и коробки доставки еды с колесиками, зимой буксуя в снегу, и поминая своим компьтерным матом нерадивых дворников
2015Moskva написал:
Уточнение - компрессор назывался MEGAPOWER M60010P, вот его фото с отвинченным шлангом.
Выкрутить и деталь с внешней резьбой, изготовить переходник на нормальный шланг, закрутить переходник на ФУМ и пользоваться.
strider1978, перерезать резьбу на купленный быстросьем возможно будет попроще, а может и повезет купить переходник с резьбой как в агрегате. Крутил бы на средний анаэроб, чтоб не откручивалась не по делу.
Но похоже это сложно, и автор купит новый компрессор
Уточнение - компрессор назывался MEGAPOWER M60010P, вот его фото с отвинченным шлангом. Т.е. на выходе компрессора внешняя резьба под ниппель. Мне нужен такой шланг, чтобы одеть на него, а с другой стороны чтобы был коннектор под AV-ниппель или быстросъёмный.
2015Moskva написал:
То есть на корпусе насоса внешняя резьба как на автомобильном ниппеле
ответ в
А уж шланг с концовками с этой резьбой сами поищите.
А еще проще - отнести в мастерскую старый шланг, где старые фиттинги напрессуют на новый рукав.
А еще быстрее и дешевле это сделать самому, вместо опрессовки закрепив штуцера хомутами, или купленными или просто из проволоки с помощью пассатиж.
И еще вариант - поставить на насос вместо резьбы - быстросьем, и далее любые стандартные шланги...
Подскажите плз:
есть электронасос фирмы AVS, у которого стал пропускать шланг. Резьба шланг-насос такая, что, если скрутить штатный шланг, на неё можно накрутить выход шланга обычного насоса (например, велосипедного). То есть на корпусе насоса внешняя резьба как на автомобильном ниппеле.
Таким образом, мне нужен шланг, витой или прямой, у которого на одном конце внутренняя ниппельная автомобильная резьба, и на другом конце муфта с такой же резьбой или быстросъёмный наконечник для автомобильного ниппеля.
Как правильно такой шланг называется ? В AVS не ответили, так как насос такой уже не продаётся. По описанию, по картинкам найти смог только вот такой без названия, но он уже давно там не продаётся. И то я не уверен, что у него на входе внутренняя резьба под ниппель.
Если таких шлангов нет, какие шланги и какие переходники мне нужно купить, чтобы иметь возможность качать моим насосом шины ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.