Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7131430

Всем добрый день. Вопрос по Гидролоку. Пишу в эту ветку, т.к. он сугубо в сфере электрики.
Понимаю что чудес не бывает, но…
Ситуация: пару-тройку лет назад приобрел два б/у блока Гидролок премиум (краны и датчики у меня уже стояли). Один поставил, второй про запас. Проработал блок с год нормально и дальше начал выдавать ошибку по аккумулятору (10 писков). Лампа питания мигает только во время писка - соотв. делаю вывод что с питанием 220в все ОК (прав ли я?). Ну понятно, кончился аккум. Еду в "чип и дип" - там мне по параметрам советуют оранжевую Дельту - типа надежней чем родной. Покупаю, ставлю - все равно пищит. Хрен с ним, еду в другой магаз покупаю родной аккум Гасил. Ставлю - пищит сволочь. Предохранитель прозвонил, все ок. Думаю, понятно - что-то с самой платой. Есть же запасной блок! Меняю плату, ставлю Дельту - пищит, ставлю Гасил - пищит. Я ,блин, уже не знаю что и делать. Волшебство какое-то)).
Все основные функции блоки выполняли исправно, но жить с постоянным писком - утомительно. Прерывание питания каждые 24 часа или выломать пищалку - чур не предлагать)
Прошу знатоков помочь с советом.

а че там никакой кнопки сброса на заводские установки нет?

dv_sudya, понятия не имею. В явном виде нет. Есть кнопка включения/выключения питания

какой артикул изделия?

наверное можно как-то включить по другому без кнопки "сеть"

Как проверить аккум? Напряжение проверить? Тестер есть. Я просто в этом не очень соображаю

  1. Если бы точно быть уверенным что это три аккумулятора дохлые, то я бы купил 4й
  2. Эта штука получается сама не способна зарядить аккумулятор?

dv_sudya написал:

наверное можно как-то включить по другому без кнопки "сеть"

dv_sudya, это врядли, да и не поможет. Блок опрашивает аккумулятор не только при старте. Каждые 10 мин опрашивает и верещит писком. В этом проблема. Если бы только при старте - я бы забил

NikkOne написал:
Если бы только при старте - я бы забил

Так проверяет напряжение наверняка, поставить блок питания подходящего напряжения и подключить на клемы аккумулятора и пускай проверяет.

NikkOne написал:
Эта штука получается сама не способна зарядить аккумулятор?

Странно конечно, но не исключено (может неисправность электроники, вот и не заряжает, а заодно сообщает о неисправности).
Хотя на сайте гидролока указано, что ошибка возникает при неисправности и не возможности зарядить аккумулятор:

• Функция автоматического 3х уровневого контроля заряда аккумулятороной батареи. Система периодически производит проверку уровня заряда АКб. При снижении емкости или заряда АКБ ниже определенного уровня, включается звуковая сигнализация (10 звуковых сигналов с паузой в 10 мин). Звуковая сигнализация выключается после восстановления уровня заряда АКБ. Выключить сигнализацию можно выключением и включением блока управления. Через сутки, система проверит уровень заряда АКБ и если он ниже установленного минимума, система повторно включит сигнализацию о разряде АКБ.
...
Переключатель СЕТЬ имеет три положения ВКЛЮЧИТЬ, ВЫКЛЮЧИТЬ и ОТКРЫТЬ ПРИ АВАРИИ. В среднем положении выключателя - положении ВЫКЛЮЧИТЬ (OFF) система находится в отключенном состоянии, но при этом зарядка на аккумулятор идет. В положение ВКЛЮЧИТЬ (ON) - верхнее положение выключателя - система находится в дежурном режиме. В положение ОТКРЫТЬ ПРИ АВАРИИ - нижнее положение выключателя - Принудительное открытие кранов - система открывает шаровые краны, игнорируя состояние датчиков протечки и другие управляющие сигналы.
...

ser000 написал:

NikkOne написал:
Если бы только при старте - я бы забил

Так проверяет напряжение наверняка, поставить блок питания подходящего напряжения и подключить на клемы аккумулятора и пускай проверяет.

NikkOne написал:
Эта штука получается сама не способна зарядить аккумулятор?

Странно конечно, но не исключено (может неисправность электроники, вот и не заряжает, а заодно сообщает о неисправности).
Хотя на сайте гидролока указано, что ошибка возникает при неисправности и не возможности зарядить аккумулятор:

• Функция автоматического 3х уровневого контроля заряда аккумулятороной батареи. Система периодически производит проверку уровня заряда АКб. При снижении емкости или заряда АКБ ниже определенного уровня, включается звуковая сигнализация (10 звуковых сигналов с паузой в 10 мин). Звуковая сигнализация выключается после восстановления уровня заряда АКБ. Выключить сигнализацию можно выключением и включением блока управления. Через сутки, система проверит уровень заряда АКБ и если он ниже установленного минимума, система повторно включит сигнализацию о разряде АКБ.
...
Переключатель СЕТЬ имеет три положения ВКЛЮЧИТЬ, ВЫКЛЮЧИТЬ и ОТКРЫТЬ ПРИ АВАРИИ. В среднем положении выключателя - положении ВЫКЛЮЧИТЬ (OFF) система находится в отключенном состоянии, но при этом зарядка на аккумулятор идет. В положение ВКЛЮЧИТЬ (ON) - верхнее положение выключателя - система находится в дежурном режиме. В положение ОТКРЫТЬ ПРИ АВАРИИ - нижнее положение выключателя - Принудительное открытие кранов - система открывает шаровые краны, игнорируя состояние датчиков протечки и другие управляющие сигналы.
...

ser000,
Я не хочу ставить обманки - не люблю я этого, я хочу разобраться в каком элементе собственно проблема. Заткнуть систему есть вариант проще - она начинает периодически проверять (и пищать) через 24 часа после включения. Как итог - поставить быстрый вкл/выкл по питанию раз в сутки. Но это не мои методы

NikkOne написал:
Я не хочу ставить обманки - не люблю я этого, я хочу разобраться в каком элементе собственно проблема. Заткнуть систему есть вариант проще - она начинает периодически проверять (и пищать) через 24 часа после включения.

Так для начала сбросить питание и проверить будет ли заряжаться аккумулятор, то есть сутки на зарядку, а на следующий день при сохранении проблемы уже проверять дальше.
Если аккумулятор всё равно не заряжается или не удовлетворяет требованиям системы, то проверять контакты на плате/проводах - может как раз провод на аккумулятор отвалился, вот и не может взять напряжения с аккумулятора для проверки т.к. нет контакта с аккумулятором. Подключить аккумулятор и проверить работу без сети - только с аккумулятором работает? Смотреть где заканчивается напряжение от аккумулятора, например, на клеммах есть, а дальше после проводов уже нет - намекает, что сломан провод или контакт в начале/конце.

NikkOne, ну и когда найдёте в чём была проблема не забудьте сообщить об этом и как вылечили.

NikkOne написал:
Эта штука получается сама не способна зарядить аккумулятор?

Да. Или очень не быстро.

В общем как результат моих изысканий. На клеммах у двух блоков все ок - заряд 13,7в показывает. Все аккумы мертвее мертвого - менее 1в(( но тут вопрос - они же не работали толком. Либо я слошил когда покупал и может год был старый и пр. Либо эта штука достаточно быстро убивает аккумулятор.
Заказал новый аккум. Опять же если она не способна зарядить, то надо искать зарядку наверное. Пойду в магаз с вольтметром…

NikkOne написал:
. На клеммах у двух блоков все ок - заряд 13,7в показывает.

При подключенной нагрузке? Какой ток при этом отдает блок?

NikkOne написал:
Либо эта штука достаточно быстро убивает аккумулятор.

узнаете, когда измерите выше...
В буферном режиме надо не только подзаряжать аккум, но и не перезарядить его...

NikkOne написал:
Пойду в магаз с вольтметром…

верно - если разряжен "в ноль" - аккуму хана

Попробовал измерить вольтаж под нагрузкой и ток. Проблема в том что А я никогда не мерил. Но вроде мультиметр включил по инструкции. Но почему-то результат 0

NikkOne написал:
Все аккумы мертвее мертвого - менее 1в

А на фото - 13,6 В - как так?

NikkOne написал:
Проблема в том что А я никогда не мерил. Но вроде мультиметр включил по инструкции. Но почему-то результат 0

или уже сожгли предохранитель, или акк заряжен под завязку, или в обрыве и правда ноль
Переключитесь на гнездо и предел 10А, и проверьте еще и на другом аккуме...

Есть лампочка 12 вольт - проверить аккум?

NikkOne, на пределе mka - у прибора большое внутреннее сопротивление, что может вносить огромные погрешности при измерении не "генераторов тока" - то есть примерно как вы и измеряете.

BV, Аккум реально мертв, после отсоединения от питания 220в блок сразу выключился. 13,6 это напряжение зарядки ОТ включенного блока. Если я измерию вольтаж на клеммах аккумулятора без включенного блока там будет меньше 1В

BV написал:
NikkOne, на пределе mka - у прибора большое внутреннее сопротивление, что может вносить огромные погрешности при измерении не "генераторов тока" - то есть примерно как вы и измеряете.

BV, это я вообще не понял. Буквы понимаю, слова некотопые тоже. Общий смысл нет))) Мне что надо сделать? На 10а измерить (я так понимаю щуп нужно поменять в другое гнездо)

BV, т.е. все что фотках это сделано в режиме подключенного блока 220в и зарядки аккума

Пррверил сейчас с другим аккумуляторрм. Все тоже самое. В режиме 10А тоже 0. Предохранитель прозванивается

NikkOne написал:
BV, т.е. все что фотках это сделано в режиме подключенного блока 220в и зарядки аккума

NikkOne, отсоедините аккум от блока.
Вольтметром - какое напряжение на аккуме без нагрузки?
А если еще и лампочку 12В (10-30вт) к аккумуму - какое будет напряжение?
Какое напряжение на проводах блока к аккуму, при неподключенном аккуме?

NikkOne написал:
Предохранитель прозванивается

я о предохранителе внутри тестера - он цел?

NikkOne написал:

BV написал:
NikkOne, на пределе mka - у прибора большое внутреннее сопротивление, что может вносить огромные погрешности при измерении не "генераторов тока" - то есть примерно как вы и измеряете.

BV, это я вообще не понял. Буквы понимаю, слова некотопые тоже. Общий смысл нет))) Мне что надо сделать? На 10а измерить (я так понимаю щуп нужно поменять в другое гнездо)

NikkOne,
Да на 10А.
А, еще - если предохранитель в тестере цел - переключитесь с 200 мка на предел 200m - и гнездо соответствующее.

BV, прежде всего спасибо большое. Пред в тестере сгорел. Заменил. Теперь по вопросам:

  1. Отдельно все три аккума на клемах показывают 0,6 - 0,8В.
  2. Без аккума блок выдает 13.6В
  3. Лампочки на 12в нет( надо в автомагаз идти тогда.
  4. Т.к. тестер заработал вот ток на трех аккумуляторах:

Если переключить на 200m на последнем аккумуляторе:

NikkOne написал:
Пред в тестере сгорел.

нефиг измерять ток в розетке

NikkOne написал:
Лампочки на 12в нет( надо в автомагаз идти тогда.

маленькую - на габариты или поворотник - при проверке аккумов нагрузка пригодится.
Ибо даже дающий 13.6 аккум под нагрузкой может оказаться дохлым.

NikkOne написал:

  1. Отдельно все три аккума на клемах показывают 0,6 - 0,8В.

они сдохли

NikkOne написал:
Т.к. тестер заработал вот ток на трех аккумуляторах:

почти точно сдохли.... так как при подключении к блоку зарядный ток - микроамперы, но... еще...

Я вас просил провести все же измерения на пределе 200 миллиампер, а не 200 МИКРОампер - как вы сделали на фото. Ток/напряжение ВСЕГДА измеряют начиная с больших пределов, если значение неизвестно!
Перед этим ЕЩЕ раз проверить предохранитель тестера!
Сделайте для всех трех акков.

И еще - на всех трех - напряжение при подключении к блоку...
Если оно с 0.8В при подключении блока сразу подскакивает до 13.6 в и ток зарядки действительно микроамперы - аккумуляторам - звизда, причем полнейшая - похоже они сухие как пустыня сахара, или в обрыве...
Вот про эти аккумы для понимания:

ток заряда ожидаемый (если зарядником) - от 50 до 300ма, (но если полностью заряжен и в буферном режиме может быть и сильно меньше)
Если заряжать подсевший - то зарядник должен иметь ограничение тока 0.3А, или вы должны следить и регулировать, чтобы не больше...

Ну и еще полезно знать:
 Максимальный ток заряда 0.3 А
 Зарядное напряжение (буферный режим) 13.5~13.8 V
 Зарядное напряжение (циклический режим) 14.4~15

Возможно таки блок не заряжает аккумы полностью, если напряжение падает меньше 13.5 по каким-то причинам.
Тут надо разбираться, и похоже - не Вам...

BV написал:
измерения на пределе 200 миллиампер

BV написал:
Перед этим ЕЩЕ раз проверить предохранитель тестера!
Сделайте для всех трех акков.
И еще - на всех трех - напряжение при подключении к блоку...

жду...

BV, да, при включении блока в сеть напряжение на клеммах аккумов взлетает с ~1в до 13,6 моментально. Также и обратно падает за пару секунд.
Ток измерил в 2х режимах для кажлой батарейки. Я уже понял, что аккум надо менять, Мне главное понять что блок работает норм.

NikkOne написал:
BV, да, при включении блока в сеть напряжение на клеммах аккумов взлетает с ~1в до 13,6 моментально. Также и обратно падает за пару секунд.

для меня загадка как можно так убить все три аккума...

NikkOne написал:
Мне главное понять что блок работает норм.

пока 13.6 говорит о норме - см описание аккума выше.
Теперь нагрузку подключить небольшую - резистор, чтобы понять какой ток заряда при каком напряжении выдает блок.
Начните с 1.2 ком, 600 ом, 300 ом - замеряйте напряжение - ток посчитаете по закону Ома, надеюсь вы знаете как

Дополнение:

NikkOne написал:

BV написал:
NikkOne, на пределе mka - у прибора большое внутреннее сопротивление, что может вносить огромные погрешности при измерении не "генераторов тока" - то есть примерно как вы и измеряете.

BV, это я вообще не понял. Буквы понимаю, слова некотопые тоже. Общий смысл нет))) Мне что надо сделать? На 10а измерить (я так понимаю щуп нужно поменять в другое гнездо)

NikkOne,
Внутри прибора - есть сопротивление - шунт. На нем прибор измеряет напряжение, чтобы рассчитать и показать ток. Когда мы подключаем амперметр в цепь - мы изменяем схему - дополнительно появляется в цепи это сопротивление-шунт. На маленьких пределах тока сопротивление достаточно большое и измеренный ток будет меньше реального (до включения амперметра в цепь).

Идеальный амеперметр имеет сопротивление НОЛЬ, как проводник, и не вносит погрешностей при измерении.
На пределе 10А шунт имеет весьма малое сопротивление, и почти погрешностей не вносит, но на таком пределе не измеришь малые токи. Поэтому опускаются ниже.... чтобы прибор показал ну хотя бы десяток.
А младшая единица две -три - может быть погрешностью прибора - погрешностью его вычислителя (так проще для вашего понимания)

А если не на пальцах, то "Основы теории измерений" - достаточно сложный предмет в высшей школе.

То есть ткнуть тестером - вовсе не значит получить достоверный результат измерений - хоть немного, но голову-то включать надо.