Mitrofan написал :
Камазовскую? А сколько она избыточного давления нагнетает?
Там выхлоп не целиком идет на раскручивание турбины, а только часть. Давление турбины регулировалось спомощью установки в байпас шайб различного сечения.
Но заводить зимой холодный двигатель наверное будет сложно.
Кстати, мне обещали 911 поршку продать.
Но у неё ручная коробка и не на руле, хочу чтоб на руле была или полуавтомат, и люблю чтоб зеркала стояли спереди на крыльях. Не хочу водилой работать, хочу отдыхать в дороге.
На сколько дорого будет переделать, для меня загадка?
Очень лёкая машина, хозяин на 80 вписывается в поворот прикуривая сигарету, управление этой машиной не напрягает.
Сам порулил - велосипед. Нажал - тут же исполнила.
Mitrofan написал :
На холодную передачи втыкаются на 5+, стОит сильно нагреться хрен воткнешь.
Это вот нехорошо.
У меня на нагретой они вообще переключаются двумя пальцами, надо, наверное, масло поменять в коробке? У знакомого такая фигня была, после замены масла на хорошее прошла.
Странно - а у меня нормальный, тоже карб заводской, если педаль в пол вдавить, то на асфальте остаются черные следы от шин... может всеж регулировать надо (сразу предупреждаю, что я туде не лазил)?
Сайт карбюратор ру. Московского карбюраторного завода, приезжаете к ним, они вам ставят нормальный карб, а Ваш забирают. Стоит помоему рублей 500. Они занимаются наладкой, настройкой и ремонтом карбюраторов.
Mitrofan написал :
Хотелось бы чтобы пораньше открывалась. Это в принципе возможно?
Если что бы открывалась при меньшей нагрузке на двигатель, но при полном газе, то думаю достаточно жесткость спужины уменьшить. А если хочется что бы открывалась при меньшем газе, то вроде как деталюшку мешающую открытию переточить (может и вообще этот ограничитель срезать).
Только побочные эффекты могут быть. Например, надо учитывать, что система пуска, холостого хода, ваккумного усилителя тормозов и опережения зажигания работают от разрежения в карбе и свободное открытие второй камеры при малом разрежении может негативно на это все повлиять.
А сколько он стОит?
Мне думается что технически он 60-х годов.
Возьмите хороший от битой спортивной тачки.
Карбюратор - это кухня для мотора, с тех времён многое напридумывали.
Любой подойдёт.
Я бы снял старый, и в магазин с ним, а что есть на его место?
Можно и эконом найти, чтоб не переливал при торможении мотором.
2Mitrofan
Карбюратор - штука унифицированная, можете хоть от фортмулы 1 поставить.
Он мешает топливо с создухом, и иногда(турбонадув) под давлением подаёт это в горшки.
Поставьте от порше с помойки, он накормит ваш мотор чем надо :-)
Всего лишь переходник и руки.
Вот если бы вы написали бы что хочу 8 цилиндровый мотор поставить, было бы тяжело.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.