Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545
#416364

Кто-нить пробовал облить авто не имея опыта в ентом деле?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2Фарцовщик
Я бы не советовал. Результат как правило плачевный. Даже с неплохим краскопультом, но без камеры сушки (без пыли). Подтеки и шагрень я вам гарантирую.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Шагрень это такая фиговина от осевшей пыли,как зерно на наждачке?
В любом случае шагрень это ерунда,легко убирается мелкой шкуркой,впринципе я буду красить и меня не переубедить такими фразами как : Я бы не советовал,ничего не получится,нужно профессиональное оборудование и т.д. Хотца вникнуть во все тонкости,послушав людей у которые обливали своих железных коней...

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Моего коня обливали при мне ,в обычном гараже ,летом ,без всяких сушильных камер без пыли, сушили на солнце. Это конечно супернеправильно , но положили 5 кг. краски(маньяки, тогда машина еще не была моей) и я , в принципе доволен. Красили обычным компрессором с 50л ресивером. Потом всякий шшит нулевкой пройти , полирнуть и тачка "Блэск"

2Фарцовщик
Красить после дождя, подтеки будут - потом убрать.

2Фарцовщик Если в первый раз, то с вероятностью 75% выйдет какашка. Вычитай пять процентов после очередной покраски. .
Может глубокой (абразивной) полировкой можно обойтись?

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

2 andrey_o:
Я все-таки попробую уложится в оставшиеся 25%

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

2 Фарцовщик ещё не плохо бы было оснастить свой компрессор (до краскопульта) регулируемым редуктором давления и масло-влаго отделителем , дабы конденсат и компрессорное масло не смешались с краской , которой будет обливаться авто :-)

2Фарцовщик
На самом деле в этом нет ничего сложного.Нормальный краскопульт,лучше HVLP(баксов 100-150),компрессор на 300-350 л/м,масловодоотделитель,редуктор,шланг 8-10 мм(внутрен).
Еще нужен респиратор с фильтром,бросовая одежда и обувь,можно одноразовый комбинезон.
Если будете металликом крыть,его надо бодяжить растворителем очень сильно,и наносится он в много слоев-8-10,т.е. с расстояния см 30 быстро наносите тонкие слои,процесс непрерывный,пока обойдете вокруг машины,в начале он уже высох,5 мин на слой.Грунт должен полностью закрыться только после 3-4 слоев.Лака не жалейте,слоя 3-4 кладите.Будте готовы к сильному туману.
И будет конфетка
С обычной краской методика несколько другая,красить медленнее и с более близкого расстояния,перенос краски выше гораздо,тумана меньше,главное подтеков не наделать и держать краскопульт перпендикулярно поверхности.
Потренеруйтесь на фанере сначала.
Ну и конечно от пыли надо защищаться,иначе на капоте много всего осядет.
Удачи!

а почему у меня вечно ёжик получается а не покраска
несколько раз пробовал, а краска ложится как лохматая
с балона дул - нормально , а компрессором ужос
я себе надумал несколько вариантов
1 сильно жарко 30 градусов
2 неправильно разведена краска и растворитель
3 сильно наэлектризованна поверхность покраски
4 нарушена технология покраски, тоесть сам процесс

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Товарисчи как считаете,чем лучше снять краску до металла?

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

вариант 2 или 4,или еще че-нибудь

А какое давление должно идти на пульвер?

Регистрация: 01.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 152

После покраски летней в гараже. Получилось нормально, только никогда не красьте в жару 30 градусов! Должно быть 20.

  1. Если краску снимать, то уничтожителем. Пользовал всю линейку Боди, брал а автопилоте на Маршалле, очень доволен, есть все. После счищаем и остальное добиваем болгаркой с корщеткой. Много воды.

  2. Сушим, шпаклюем. О, это оргазм для начинающих! Выводить! Переложил - сдирать офигеваешь. Кстати, все эти приспособы под шкурку не дешевы.

  3. Краска - только металлик. Нормально . У Боди есть жидкая грунтовка, ее не надо зашкуривать, то есть обливаем слой, далее два слоя краски и сразу же лак. Все есть в каталогах.
    Но учтите, что если вы человек не сильный. то 8 часов вам на весу краскопульт не удержать!
    Ну и соответственно вентиляция - лучше арендовать бокс, даже фирменный 3-м респиратор не спасает. Если жарко - лучше голым :-), не заденете краску рукавом и не жарко. Со шлангом обращаться внимательно - вешать на спину.

Короче, много могу вспоминать, я доволен, что подготовил машину сам и 10 тонн отдал за облив! Сэкономил здоровье и хороший гладкий внешний вид!

Регистрация: 01.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 152

volodya_lipetsk написал :

Давление на краске указывается, 4-6 (не помню, или 2-4) вроде ставиться, посему хороший ресивер или компресор с хорошим объемом воздуха не лишний.
И краскопульт тысяч за 20 надо - там регулировки на нем, и сопло, и давление.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

2Фарцовщик, у Вас же копейка? кисточкой красните и всех делов (шутка). я прошлым летом с порогов снимал битумный лак, металл фосфатировал, грунтовал (кистью) и сверху мазал антигравием. Материалы body. Там, где снимал до металла - все ок, где только смывал лак 646 растворителем - покрытие отвалилось (остался тонкий слой растворенного битумного лака). сказать могу следующее:

  1. снимать битумный лак надо механически
  2. сварные швы и подобные места стоит покрывать грунтом особенно тщательно
  3. по нашей погоде, стоит пару раз покататься по сырости, и серый антигравий сливается с грязью, его не видно

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

красить металиком в гараже не советую однозначно пройдено а собственном опыте получается полная какашка
если красть МЛ-кой то это уже более реально
было дело обливали 5-ку в теплице!!!! на даче предварительно смыв всю пыль с плёнки и постелив плёнку залитую пеной на землю получилось очень даже не плохо подтёков вообще небыло неболшой опыл был но лекго снялся полировкой единственное надо машину закатывать сразу перед покраской а теплицу держать зкарытой весь день с парой тазов водуы внутри чтобы на стенках образовался слой воды( своеобразный пылеуловитель)

По дискавери смотрел передачку, что то типа "Дилеры". Там при подготовке машины к продаже красили часть кузова из баллончика. И в цвет попали и выглядело достойно. Я в раздумьях. Может такое быть и вообще,,,

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

hobonod написал :
Может такое быть и вообще,,,

Может, если в цвет попадете и опыта не меньше 5 лет, как у тех персонажей из "дилеров".

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Горемастер написал :
И краскопульт тысяч за 20 надо

Ну вы загнули

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

nelegal написал :
у Вас же копейка?

21013 и 21083

Регистрация: 01.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 152

Металлик - основа - сохнет мгновенно. Лак чуть дольше, но суховоздушный. Материалы Боди 2мокрый по мокрому" предполагают непрерывную покраску.
МЛ-ку без отвердителя необходимо сушить много часов.
Почему на ней меньше пыли?

А полируется любая краска, и лак для металлика полируется не хуже МЛ-ки. И даже мне кажется наоборот - МЛ ке выстояться надо, схватиться. Хотя конечно реально полирнуть все можно сразу.

Красить можно в любом гараже, токмо пол полить водой из лейки, пренепременно! Обеспечить приличное освещение. Для нормального высыхания краски используйте отвердитель. Юзал ИЗУР, краска Коломикс, цвет Коррида (морковный). Мушки достали, прилипают, почему-то:-))).
Компрессор ЗИЛовский, рессивер хрен пойми:-))) бочонок литров 50, краскопульты СО и какой-то Итальянско-китайский, с 3-мя регулировками: количество краски, количество воздуха, факел распыла.

Здравствуйте!
Пока в отпуске, хочу обновить внешний вид машины..
Поначалу отдал в покраску, но мне так накосячили с бампером - просто беда..
Машину забрал, бампер шлифанул, покрасил из баллончика (Mixon) грунт-краска-лак...
Очень понравилось!
Решил покрасить всю машину ..
Краскопульт есть, купил акриловый грунт Mixon 5+1, краску еще не купил (нужен "Авантюрин" 602 - черный металлик) - завтра куплю, и лак Mixon Сlearcoat 2:1
Вопрос:

  1. На переднем бампере трещины после удара - что с ними делать? просто залить грунтом и покрасить?
  2. Как красить?
    Предполагаю так:
    Шлифую всю машину до матового состояния (если необходимо - ремонтирую шпатлевкой)
    Наношу грунт несколькими слоями до полного укрытия, потом шлифую, если понадобится, наношу еще грунт... вот тут непонятно - время высыхания - 3 часа... значит каждый слеующий слой грунта можно наносить через 3 часа или как? может можно подождать минут 10 и наносить следующий слой?
    Далее краска - может это ее можно наносить через 3 часа после грунтовки?
    Краску наносить несколькими слоями с каким промежутком?
    Далее лак - также несколько слоев (время сушки 14 часов???????) а если понадобится несколько слоев лака? например 3 слоя? Какой промежуток допустим между слоями?

Спасибо!

Пы.Сы. Забыл рассказать что случилось с бампером - мне его в мастерской покрасили, а когда забирал машину, сказали чтоб приехал через недели 3-4 для полировки, но через две недели после покраски начал вздуваться и отваливаться лак... туда я больше не поехал

ты ж всю машину красить собрался, так пока её всю пройдёшь, предыдущее высохнет
а чего ты взялся за MIXON. что то он мне не очень, BODY вроде интересней, а вообще я закупаюсь на Успехе в одной будочке, очень порядочный спекулянт
Придерживайся технологии , как написано на банках, полностью, поэтому у тебя всё и полопалось, что не выдержали технологию.Кстати, а где красили?

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Eduardco написал :
Краскопульт есть

А компрессор?

Eduardco написал :

  1. На переднем бампере трещины после удара - что с ними делать? просто залить грунтом и покрасить?

Запаять, зашкурить,если надо то зашпаклевать,ну и естественно покрасить.

Eduardco написал :
Шлифую всю машину до матового состояния (если необходимо - ремонтирую шпатлевкой)

Правильно,затем проходите наждачкой шпаклёвку,выводите поверхность.

Eduardco написал :
Наношу грунт несколькими слоями до полного укрытия, потом шлифую, если понадобится, наношу еще грунт... вот тут непонятно - время высыхания - 3 часа... значит каждый слеующий слой грунта можно наносить через 3 часа или как? может можно подождать минут 10 и наносить следующий слой?

Желательно после первого слоя, дать грунту хотя бы час подсохнуть,желательно на солнце,потом также ещё пару слоёв грунта надо положить.После 3-го слоя грунта советую выдержать паузу где-то 5-6 часов(чтобы грунт нормально схватился,),потом проходите наждачкой весь кузов,чтобы убрать шагрень,обливаешь кузов водой(чтобы всё сошкуренное смыть),после высыхания кузова,затем обезжириваете растворителем,даёте полностью высохнуть.

Eduardco написал :
Далее краска - может это ее можно наносить через 3 часа после грунтовки?

Краску наносить после подсыхания грунта ~через 6 часов

Eduardco написал :
Краску наносить несколькими слоями с каким промежутком?

Начинаете с дверей к примеру, обливаешь постепенно всю машину,к тому времени как пройдёте весь кузов и вернёшься к тому месту откуда начал,1-й слой немного подсохнет и далее точно также,краски нужно слоя 3-4.

Eduardco написал :
Далее лак - также несколько слоев (время сушки 14 часов???????) а если понадобится несколько слоев лака? например 3 слоя? Какой промежуток допустим между слоями

С лаком аналогично как и с краской после грунта,дайте подсохнуть краски часиков 5,потом положите лак в 3-4 слоя,начинаете с дверей к примеру, обливаете постепенно весь машину,к тому времени как пройдёте весь кузов и вернётесь к тому месту откуда начали,1-й слой немного подсохнет.И потом через недельку,когда краска и лак хорошенько схватяться,полирнуть всю эту красоту

Eduardco написал :
что случилось с бампером - мне его в мастерской покрасили, а когда забирал машину, сказали чтоб приехал через недели 3-4 для полировки, но через две недели после покраски начал вздуваться и отваливаться лак...

Они 100 % нарушили технологию,сделали через ж*пу.

Eduardco написал :
туда я больше не поехал

Ну и правильно!

Ну и естественно нужно найти место где как можно меньше пыли,летучих насекомых и т.д.Удачи Вам!

Спасибо огромное!!
Уже погрунтовал... полет нормальный...
Накосячу, отпишусь что и как..

Мдамс... А вот и первый косяк - пару лет назад после небольшого удара красил заднее крыло и задний бампер... Уж не знаю, чем там красили, а свежий грунт начал трескаться...
Я его шкуркой - а не тут то было! Образовалась какая-то тягучая смесь, которая шкурку забивает в момент! Пробовал и сеткой, и скребком, и растворителем и горелкой ... вобщем за один день содрал около 20 кв.см площади!
Во попал!
Проверяйте совместимость и будет вам щастье!

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Я примерно также попал, правда, по собственной глупости, но зато не на кузове машины Грунтовал железо грунтом ГФ-021, а красил краской ХВ-714. Грунт выдерживал 24 часа. как только положил ХВ, она начала вспучиваться и приобрела в итоге "молотковый эффект", потом застыла и даже не очень страшно смотрится Но до застывания наблюдалась именно

Eduardco написал :
какая-то тягучая смесь, которая шкурку забивает в момент

Вообще на некоторых грунтах пишут, что они могут окрашиваться любыми типами красок, хотя мне лично кажется, что так умеют только эпоксидные грунты.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Неделю назад красил металиком заднее крыло и дверь на ваз 2111. Компресор был ,купил китайский краскопульт за 500 рублей с нижнем расположением бочка(потом понял надо с верхним , в магазине был за 450 руб, взял по дороже ,а зря . Много краски остаётся .А сверхнем расположением красит до последнего и воздух не хватает ).Теорию прочитал в интернете .Купил краски и вперёд . Получилось нормально ,почти отлично. Грунт -два слоя. База -пять слоёв. Лак два слоя. После каждого слоя надо окуратно убирать соринки и мошек ,только делать это надо , перед нанесенеем последующего слоя, чтоб краска немного подсохла. Китайским краскопультом остался доволен.Настроил на гаражных воротах, подстраивал в процессе.