Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#419118

Здравствуйте люди добрые! Беда! У соседа бензотриммер Олео мак не хачет развивать полную мощность. Работает только на холостых оборотах. При попытке дать газку-глохнет. Случилось неожиданно. Косил-косил, заглушил на перкур. Завел и бац...не хочет на полной моще работать.
Причем выяснилось, что если закрыть воздушую заслонку практически полностью, оставив щель примерно 1мм тогда бороты развиваются практически нормально. На холостых работает устойчиво. Проверили все шлангочки на предмет подососа воздуха. Все нормально. Разобрали кальбюратор, МОЖЕТ СОРИНКА В ТОПЛИВНОМ ЖИКЛЕРЕ? Все чисто. Что еще может быть? Бензонасос недокачивает? А как проверить? Мембрана целая. Сальник коленвала? Тож мало вероятно, ведь почти не работал. Какие мысли будут? Где рать?
Триммер практически новый. Куплен в прошлом году. Проработал от силы 7-8 часов в общей сложности.

Доброго времени суток!
Абсолютно, точно такая же проблемма, только бензотриммер Champion T 284, может у кого было такое, отпишитесь как проблему решили.

Глушитель смотрели? Большая вероятность, что он забит.

Открутите шпулю , скорее всего волокна травы намотались на вал редуктора и работают как фрикцион. У меня такое было.

roland написал :
Глушитель смотрели? Большая вероятность, что он забит.

Aksellus написал :
Открутите шпулю , скорее всего волокна травы намотались на вал редуктора и работают как фрикцион. У меня такое было.

Всё не то, травы нет , глушитель не забит. Если бы глушитель или трава были виновниками этой проблемы, то при открытии воздушной заслонки на 1 мм не думаю что триммер разгонялся бы, это явно карбюратор, только вот что и как с ним.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

станишник написал :
Олео мак не хачет развивать полную мощность.

slava_alli написал :
бензотриммер Champion T 284

99% что карбюратор. Причём под замену, а не под ремонт. А у Чемпиона и вообще 100%

Сегодня разобрал, всё протянул, подумал, что вдруг подсос воздуха где то, фактически тянуть нечего, всё хорошо было затянуто, результат разумеется отрицательный, то есть как было, так и осталось, работает на холостых хорошо, чуть нагрузка не разгоняется, глохнет, мм на два приоткрываешь воздушную заслонку, вроде почти на максимальные обороты выходит, но работать с ним в таком режиме практически не возможно, может всё таки можно как то отрегулировать карбюратор?

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

У меня была похожая история с STIHL FS90. На холостых работала, разгонялась до половины где-то и потом когда давал полный газ глохла. Чтоб завести потом приходилось раз 10 подёргать, а должна с 1 раза заводиться. Карбюратор менял. Спецы сказали что скорее всего во время зимнего хранения заржавели внутри карба игла и ещё какие-то детали. Бензин перед хранением полностью вырабатывал. Действительно потом разобрал старый карб -а там ржавчина была.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Garmunkul написал :
Бензин перед хранением полностью вырабатывал. Действительно потом разобрал старый карб -а там ржавчина была.

Поэтому я и не следую инструкции никогда бензин не сливаю. Уже 2 зимы перезимовала. И с зимовки на старом бензе заводится с полтыка.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

Я с пилы китайца EINHELL тоже никогда не сливаю - всё в норме.
Теперь и с косы не буду сливать.
В мотороллерах движки 49 кубов(как в пиле средней мощности), карбюраторы наверное аналогичные как в пилах и косах, но бенз там постоянно и всё в норме.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Garmunkul Везучий вы человек. Пик ремонта карбюраторов бывает всегда в мае месяце, статистика вещь упрямая. Причина- оставленная на зиму топливная смесь.

Olegych 99% что карбюратор. Причём под замену, а не под ремонт. А у Чемпиона и вообще 100%
Терзают смутные сомненья, что правы на все 100%.

2slava_alli У меня похожая ситуация, только с GB25, российского производства, из недорогих. Перестала развивать мощность, но не глохнет, траву не косит, а просто "гладит". Перебрал карбюратор, почистил свечу, заменил прошлогодний бензин. Проблема ушла, но не надолго, через день стала снова барахлить. Причем, когда прогреется минут 5-10, работает нормально.
Думаю, что это комплексная проблема. Я стал добавлять больше масла (1 к 30-ти), пусть лучше дымит, и фильтрую бензин (ессссно, через старую колготку ). Вроде работает.

И еще. Никто не пробовал прочистить прерыватель? Какие мысли по этому поводу?

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

Сергей Белый Никто не пробовал прочистить прерыватель?
Что это за зверь такой?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Сергей Белый написал :
И еще. Никто не пробовал прочистить прерыватель?

В сейчасощных агрегатах его нет и давно.

Уже Дед написал :
Никто не пробовал прочистить прерыватель?
Что это за зверь такой?

Может, я неверно истолковал сей "прибор" (неопытный еще) Я имею ввиду двухкулачковое устройство, запускающее двигатель и дающее "разряд" на свечу.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

Сергей Белый Я имею ввиду двухкулачковое устройство, запускающее двигатель и дающее "разряд" на свечу.
Мне кажется вы соединили два устройства в одно.Кулачковое устройство- это стартер.Искру на современных устройствах дает электронный модуль

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Сергей Белый написал :
Может, я неверно истолковал сей "прибор" (неопытный еще) Я имею ввиду двухкулачковое устройство, запускающее двигатель и дающее "разряд" на свечу.

Контакты? Нет их.

Уже Дед написал :
Искру на современных устройствах дает электронный модуль

А отчего искра возникает? И почему она возникает "вовремя"? Может, там проблема?

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Сергей Белый А отчего искра возникает? И почему она возникает "вовремя"? Может, там проблема?
В маховике два или три магнита, в момент прохождения магнитов через элетронный модуль (поршень не доходит примерно 3мм до ВМТ) возникает ток и соответственно разряд на свече.Если сбит момент зажигания(например обрезало шпонку на маховике) аппрат будет лягаться , но не заведется.

2slava_alli Вчера разобрал и прочистил глушитель, там есть такая маленькая сеточка, прикрывает выход глушителя. Была забита сажей полностью. После прочистки мой триммер стал давать такие обороты, что леской порубил даже мелкие побеги яблонь! А если давать полный газ, то вообще рвется из рук. Так что проводите своевременное ТО, и все будет хорошо.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Сергей Белый Выбросите вы эту сетку,нафиг она не нужна.Одни проблемы от нее.

2Уже Дед Вы так считаете?

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Сергей Белый Уверен.Она устанавливается в противопожарных целях в качестве искрогасящего элемента.Никогда не видел чтобы из глушителя сыпались искры, а вот нагар она собирает со свистом. В свое время такая сетка устанавливалась на 018,180 Штилях. Потом немцы сами отказались от этой идеи, и на Россию пилы идут с глушителями уже без сетки.Это как раз пятое колесо в телеге, а неопытный человек зачастую не может понять почему вдруг двигатель потерял мощность, а "крутые" сервисмены при обращении к ним часто разводят на бобло.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Олегыч (сервисмен) тоже рекомендовал сразу её выкинуть.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2valerich
Два совпадающих мнения это уже хорошо.Проблема вся в том , что при потере мощности почему-то сразу начинают крутить винты карбюратора(если они есть), в конечном итоге гнобят ЦПГ. Приходит такой чел в сервис, разбираешь при нем, показываешь истинную причину, что просто не было выхода газов из глушителя, и человек потихоньку офигивает.

Мнение хорошее, но под мой случай не подходит. Заводится и работает на холостых оборотах хорошо-это раз, при увеличении нагрузки начинаются перебои и глохнет, но если приоткрыть воздушную заслонку на 1-2 миллиметра, работает хорошо на полную мощность, не очень удобно выполнять акробатические трюки-правой рукой придерживать заслонку открытой на 1-2 мм, левой рукой нажимать курок газа находящуюся на правой рукоятке, ещё и косить надо однако- это во вторых, ну и в третьих, аппарат новый не отработал ещё и пяти часов, сетка девственно чиста, глушитель ещё да же не почернел от копоти, снимал смотрел, заводил без него, проблема не снимается.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2slava_alli Я думаю скорей всего дело в карбюраторе.Поворотная часть, в которую крепится трос газа, имеет сверху винт с большой шляпкой.Этим винтом регулируется количество поступающего топлива.Внутри клапана стоит игла и винтом опускается выше-ниже. Но это так должно быть. Но эти китайские братья этот винт и соответственно иглу фиксируют каким-то очень хорошим бензином, и если на заводе она была установлена ниже положенного как раз и возникает данный дефект. Карбюратор не докачивает топливо.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Я согласен с 2Уже Дед . Очень плохо, что на большинстве таких карбюраторов регулировка качества значительно затруднена, а то и просто невозможна. Много бы проблем решалось.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Уже Дед написал :
на Россию пилы идут с глушителями уже без сетки

У нас на этих моделях даже без сетки штатные решётки, довольно крупные, кстати, забиваются смолистыми отложениями. Во, блин, чем движки кормим!