Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#430586

025 написал :
ту ваниль какие то зеленые точки проступают где то больше где то меньше

А они сверху видны? Или сливаются с общим фоном?

грохотайло написал :
Купил напольную плитку керамин, а она собака кривовата. Не очень конечно ощутимо, но заметно. Мало того, что швы неровные получаются, так ещё и углы у некоторых закрылились. На некоторых заметны точки, что то под глазурью, но стоит 340 рэ за кв. м., так что я думаю бурчать нет смысла. Просто для особо придирчивых, информация к размышлению.

Я блин купил плитку 10*10 италия 950 р. м ванильного цвета, а через эту ваниль какие то зеленые точки проступают где то больше где то меньше. ждал её 2 недели я "бурчать" по любому буду
Я думаю такого беть не должно

Farrier. написал :
А унитаз не судьба была НА питку поставить?

Нет, отковыривать унитаз нет ни какого желания, да и цемента уйдёт очень много, уровень пола поднимается высоко. И вообще, я чайник в этом деле

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 712

2 грохотайло: А унитаз не судьба была НА питку поставить?

Регистрация: 02.04.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 308

грохотайло написал :
Неплохо было бы, если бы её где нибудь выложили.

Если серьёзно надо, то поищу, но толку от неё будет мало.

opossum19 написал :
Я недавно книженцию нашёл, времён очаковских, там инструкция есть как калибратор для сортировки плитки по сортам собрать и куда какой сорт плитки класть. Если кому надо, обращайтесь, снова книженцию поищу.

Неплохо было бы, если бы её где нибудь выложили.
З.Ы. Сейчас уже половину положил, пока для разметки и обрезки, получилось вот так. Рисунок вроде не надо подбирать, но я всё же подгонял, какие то жилы получаются рудоносные Пилил болгарином с алмазным кругом. Пилит хорошо, но глазурь обгрызенная получается, подтачивать приходится.