Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#439556

2KOSmaster Вы немного не в тот топик постите
По сути....такой армирующий уголок ставят в момент шпаклевания поверхностей, в частности их углов. Поэтому, какой шпаклевкой пользуютесь, такой и уголок зашпаклевываете. Удачи

А у меня вопрос такой,угол чем лучше заделывать? Я не строитель но часто бываю на стройках-там все кричат что только РОТБАНДОМ.

michael( S.-Pb) написал :
Водой поливали, как в техлисте указано? Особенно где малые слои. Не из- за этого?

По моему опыту - не из-за этого. Из-за этого адгезия остается слабой, так как вода испаряется прежде чем весь цемент вступит в реакцию. Опять же по моему опыту - воды много налили при затворении, чтоб полегче мазать было, поэтому и усадка больше.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

michael( S.-Pb) написал :
Водой поливали, как в техлисте указано? Особенно где малые слои. Не из- за этого?

Неа... не поливал

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 888

Prok12 написал :
через пару месяцев на ТТ-ке волосяные трещинки кое-где есть.

Водой поливали, как в техлисте указано? Особенно где малые слои. Не из- за этого?

ЮрийР написал :
умудриться и с ними нелепить горбатого - это знаете ли, ну ни в какие ворота

  • У Вас узкие представления о молдавских воротах.

Регистрация: 26.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 193

А зачем тогда ТТ, если поверх LR?

Регистрация: 10.05.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 37

Спасибо. У меня однерка, панель - стены на удивление ровные и вертикальные. Всего пара наплывов есть. Так что только пузыри на бетоне замазать, сбитые наплывы и ванну с туалетом. Наверное, все сделаю ТТ-шкой а поверх в комнатах LR в ванной VH. А всякие грунтовки и дисперсии я во все растовры подливаю уже лет пять - косяков стало намного меньше.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260