Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5609381

Veps25, спасибо , параллельно спрашивал и здесь , практически отговорили -

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Hasik74 написал:
Парни , на что обратить внимание при покупке б\у Партнёра - ?

Hasik74, А что позволят посмотреть? Состояние поршневой бы глянуть сняв глушитель. А так я понимаю, что "не бита, не крашена, дедушка два раза дрова в баню пилил".

Парни , на что обратить внимание при покупке б\у Партнёра - ?

Досталась пила в подарок. 351-й Partner уже у меня был, проблем не вызывал. А этот совсем не заводился. Первым делом проверил свечу. КАК она работала раньше, понять ни я, ни кто-то другой не сможем- забита на 50% маслянистой сажей. Так как с этой пилой уже раньше работал, обратил внимание на пропитанный маслом поролоновый фильтр (припомнил, что у меня был сухой). Как оказалось, этот показатель надо было использовать в дальнейшем "ремонте". Я же начал по правилам- почистил свечу, попробовал рабочую с другой пилы, разобрал и собрал карбюратор (не рекомендую). Не снимая ограничителей, установленных изготовителем, при попытках завести, отрегулировал как смог три винта. Скорее всего один- винт холостого хода (Т). Заводиться стала отлично, на холостом цепь стоит. На этом прелести закончились. При добавлении газа обороты не набирает, масло с поршневой опять летит на воздушный фильтр. Благодаря этому форуму и собственным наблюдениям заподозрил глушитель. Оказалось, надо было прочистить только его и свечу. После очистки глушителя (из двух выходных щелей одна была забита практически полностью) пришлось выкрутить винт холостого хода на 2-2,5 полных оборота. Подозреваю образование маслянисто-сажевых отложений на свече и в глушителе долгим неоднократным хранением пилы с не слитым топливом (хозяина знаю). Подарком доволен- работает отлично!

Регистрация: 18.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 2

Спасибо, буду посмотреть.... У меня не S-ка, ещё америкос, там наверное попроще будет, хотя у меня тесть ей пилил, он запчастей меньше чем колесо от трактора не понимает, тоже наверное пружины и всё остальное перегрел, Ладно, ещё раз спасибо, отпишусь по результатам.

Регистрация: 29.05.2013 Рейкьявик Сообщений: 210

frankk, Сегодня Эху 310 приносили для посмотреть, типа сцепление буксует. Так вот барабан сцепления был в масле аж капало с него. Владелец буксовал до синевы пружинок муфты. Промыл, протер тряпочкой, сделал на глазах удивленного хозяина пару резов на всю шину. Вывод: открутить-почистить, (резьба правая) если грязи нет, то просто сравнить с новой. Вобчем там где торгуют запчастями подскажут, менять на новую или еще походит.
п.с На Партнере 351S еле-еле открутил муфту сцепления. С трудом сорвал с места, но и далее очень туго шла по резьбе. Вэдэшкой прыскал и туда сюда крутил потихоньку. Чудом вал не отломил, хотя фиксатора резьбы не обнаружил.

Регистрация: 18.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 2

Здравствуйте. Партнер 351. При большом усилии стало пробуксовывать сцепление (цепь встаёт, движок пытается тянуть). Тут замена светит? И если кто сталкивался, братцы, что конкретно сразу покупать под замену, и может есть ссылочки на проблему?

Пава,
Карбюратор разобрать,промыть,продуть.Иглу под мембраной тоже надо снять при чистке.

Здравствуйте. Появилась проблема с бензопилой Partner 350. После того как дал родственнику пилу завалить акацию появились проблемы с пилой. На холодную и горячую заводится как положено(так как ниписано в инструкции), на ХХ работает только с "наполовину" выдвинутой ручкой подсоса, если убрать подсос глохнет, если добавить - тоже. Если нажать на газ сразу глохнет. Если аварийный тормоз отпустить, то цепь начинает раскручиваться, но обороты ХХ подрегулировать не могу так как наполовину выдвинут подсос. Глушитель(пламегаситель чистый), выкрутил свечу - темная(но не черная) и мокрая заливает??? Винты Н и L я не трогал никогда, родственник говорит что только пилил и ничего не трогал, до того как дал попилить ему пила работала как часы. Кто что думает?? Я думаю может карбюратор??? Кстати винты под конус с наружными шлицами. Кто то писал выше что регулировок на них нет.

Подскажите, течет крышка бензобака через воздушный клапан, что делать?

roland написал :
Покупайте и смело ставьте. Необходимость замены шины возникает не при покупке новой цепи, а при ее (шины) сильном износе.

Советую сразу брать комплект шину и три цепи, при замене цепи шину переворачивать. На старую шину ставить новую цепь не рекомендуется, износ звездочки очевиден там где-то 5 мм. идет, будете портить и цепи и шину

Юрий-Электр Да благодару кое что подчеркнул для себя ,но не уверен что это мощет дело в шине

mario, Возможно ответ на ваш вопрос в теме:

Доброе время суток подскажите пожалуста не нашёл ответа иль плохо искал пеле 8 лет менял П.Г.пять лет назад в сервисе да цены кусаются еще немного и новая ,но проблема в другом пила не пилет 5-8 см. еще хорошо ,а поболее с таким исилием греется цепь,и шина такое ощущуние что зажимает не как с десятого раза цепь наточина бенза тоже грамотна .Моё предположение что компрессия не охти чиствуется что есть пробка как в авто вылетает может слабовато не хватает? ПОДСКАЖИТЕ.

Olegych Поршневая новая стоит. При закрытой воздушной заслонки она работает, начинаешь газовать - глохнет

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Снимите глушитель. Посмотрите на поршень - никаких продольных бороздок быть не должно. Это - раз.
Снимите верхнюю крышку и покачайте карбюратор - перемещаться относительно двигателя он не должен ни сколько. Это - два.
Двигатель на корпусе шевелиться не должен совсем.

Когда заводишь она вроде бы как заводится и сразу глохнет не могу понять в чем причина. Помогите пожалуйста, заранее спасибо

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Карбюратор - это раз...
Неплотный двигатель - тоже возможно...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

pors написал :
при ногреве начинает бежать и потом глохнит

А это похоже на нехватку топлива. Разгоняется (вразнос), а потом глохнет. Но действительно хорошо бы знать что за пила.

собираю пилу конечно легче купить новую но самому интересно сделать я в пилах бум бум но собрал пять лет ее не могли завести щас работает пилит со всей дури давиш пилит но одна проблема при ногреве начинает бежать и потом глохнит пила Партнер 351

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Сцепление бренчит и на новых бензопилах, такова уж конструкция.
У меня на Хускварне тоже бренчит

Регистрация: 23.01.2006 Волгоград Сообщений: 105

подскажите, какой конструкции там сцепление и звездочка. Диск со звездочкой чем центрируется - самим сцеплением? Если он сильно и до звона болтается на холостых - значит чего-то там не зафиксировано и надо откручивать или же сцепление сильно изношено?
И еще момент - а где можно найти информацию по карюбраторам? У меня стоял walbro wt 391, а поставил я 625 или 624 - точно не помню какой из них. но возможно они по жиклерам или еще чему-то разные, пила на нем работает, но чувствуется мощности требуемой не развивает.

vadim 08355 Что случилось?
под "Без посторонней помощи" я имел ввиду, то раньше вдвоем ее заводили, один дергал, другой на газ давил
Под винтом ХХ я имел ввиду "T", он же немного "нажимает" газу, когда ручка отпущена, т.е. на холосстом ходу. винты L и H я трогать не решился...

Sergey_M написал :
Причем без посторнней помощи. Винт ХХ на четыре оборота.

Ну всё! Пойду застрелюсь.

Бодрое время суток. Вообще использовал я ваши советы. Помогло. Спасибо.
Слил старое топливо, проверил фильтр - нормальный, купил масло Хускварна с надписью НР. Бенз 92 неэтилированный. Сделал смесь залил, прокачал. Вытянул заслонку. Дернул. Задвинул заслонку. Дернул. Завелась . Причем без посторнней помощи. Закрутил до упора винт хх, потом открутил на 4 оборота. Завел еще раз, завелась с полтыка. но цепь крутила, подрегулировал так что встала и не крутилась, потом еще убавил до момента близкого к тому чтобы пила заглохла. Газанул, отпустил, цепь стоит. Все ок.
Цепь кстати тоже новая. Попилил, все ок, цепь провисла, подтянул. после половины бочка снова перестала останавливаться цепь.
Пришлось тормозить вручную ручкой.
Про ручку отдельный вопрос.
У меня при движении ручки туда сюда круг не сжимался. Я разобрал ее, вылетела мощная пружина, долго думал как потом обратно все собрать, нашел положение, которое при нажатии вперед сжимало круг, но пружинка этому очень мешала, я ее просто не поставил, может у кого есть инструкции по сборке этой части? Правда тормоз теперь заработал, но что-то мне подсказывает что не совсем так как нужно

roland написал :
и проблемы одинаковые.

Механически. Отвёрткой. А нагару всегда мона найти. Если жёстко следовать инструкции.

vadim 08355 написал :
Видимо у товарища 350.

У них глушители и проблемы одинаковые.

roland написал :
У 351 Партнёра выходные отверстия крупные и забиваются редко.

Спасибо, уважаемый Роланд. Буду знать. Видимо у товарища 350. Пиле лет пять. Не менее.

vadim 08355 написал :
не тянет двигатель. Но заводится и компрессия в наличии.

Этот симптом характерен для двигателей, оборудованых катализатором. У 351 Партнёра выходные отверстия крупные и забиваются редко. Это сколько нужно гари и где ее взять? Ремонт простой: снимаем глушитель, промываем (замачиваем) в бензине (растворителе, ацетоне), сушим и ставим на место.

roland написал :
Эта проблема может сидеть внутри карбюратора и регулировками ее, скорее всего, вылечить не получится, а может изношено сцепление?

Вылечит, вылечит. И сцеп 351, слава богу, очень не дорого продаётся. Придёт время и Сергей сцеп. заменит. Но, мне вот кажется, что дело либо в загрязнении подшипника, либо обороты слишком близко к мах Х.Х.
Ерунда, скорее всего, имеет место быть. Сергей поработает и расскажет подробнее.
Роман, я Вас на счет этого хотел спросить:

roland написал :
Глушитель я бы не трогал. Все промоете, соберете, заведете, газанете и все г....( грязь) из него само выскочит!

. Что тут не так. Или так? В конструкции искрогашения именно 351 ни чего не засоряется так, что приходится его снимать и очищать механически? У меня лично 351 Партнёра не было ни когда, но у товарища закоксовывалось в глушаке что-то так, что пила на большом газу не работала. Не смог товарищь газануть. Симптом: не тянет двигатель. Но заводится и компрессия в наличии.