Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433
#486000

Это чудо китайской техники (СС-100) проработало чуть больше месяца, горантия на него закончилась. Возникла проблема, стал пропускать цилиндр, т.е. перестал накачивать шины. Можно его как-нибудь починить, или только на помойку?

Стандартный алгоритм ремонта китайских вещей:

  1. Разобрать с целью диагностики.
  2. Полученный в результате хлам выкинуть на помойку, потому как через короткое время вновь поламаеться.
  3. Купить норальную вещь за нормальную цену

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

а может можно что-нибудь сделать?

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Смазать литолом манжету и пользоваться еще месяц, а потом последовать совету (2)

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

dmvt1 написал :
Смазать литолом манжету

Это какая часть насоса?

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Это уплотнитель на поршне. В старые добрые времена его делали из кожи и сноса ему не было. Китайцы придумали делать его из резины и хватать стало на месяц. Больше ломаться в насосе просто нечему.

dmvt1 написал :
Больше ломаться в насосе просто нечему.

Ну это вы слишком хорошо о Китайцах думаете Там еще наверняка есть корпус из цинкового сплава.....

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

предложенные советы ни к чему не привели, придется следовать совету №2 :-(

Зря вы так про китайцев - наши не лучше делают. Купил наш не дешевый насос (лучше все-равно нет). Таже фигня. Разобрал и ох%$л - поршень (стальная пластина) диаметром сантиметров 8-10 надета на стержень в 8 мм в проточку глубиной 1-2 мм !!! и сверху затянуто гаечкой. Т.е. никакого фланца для упора поршня не было. Сделал следующее: на стержне нарезал резьбу, закрутил гайку, потом мощную шайбу с увеличенным диаметром, поршень, снова шайбу и гайку. Все жестко и надежно. Так что выкинуть всегда успеете и не факт, что купите лучше.