Ник_Ник
Ник_Ник
Местный

Регистрация: 03.08.2007

Пермь

Сообщений: 118

23.08.2007 в 16:33:32

to Весна. В 18 вольтовом буджете стоит двигатель JD350 (цифра 3 стерта у меня, может быть 7), выключатель JIN DING EA – 12/Z1 DC 16,8-18V 12A из обозначения думаю все понятно, Регулирующий т-р IRFZ 44N. Еще там есть строка I(знак диода)R 534P
и строка G4 фирменный значок в кружке LY Результаты промеров странные. При подключенном аккуме на управляющем электроде напруга плавно (по мере нажатия на педаль) меняется от 0 до Uакк, а при отключенном аккуме в режиме измерения сопротивления звонится по-типу обычного транзюка, только сильная разница в сопротивлении переходов. При плавном нажатии на педаль стрела идет на уменьшение от большого R до 0 и в какой-то момент, близкий к крайнему максимальному положению по скорости вращения, просходит выброс стрелы до упора (меньше 0), как будто подключили заряженную емкость, потом качок вниз и дальше резко-плавное перемещение стрелы в крайнее положение до 0. Мерял Ц20-ым. Цифровым не пробовал, т.к. такое им не увидишь. Разобрать курок не получилось, так как надо иметь примерно 6-8 узких рук , чтобы одновременно нажать на все пластмассовые защелки и, при этом, их еще не сломать. Коммутацию курка не описываю, там снизу 7 проводов, из них входит напруга-2 провода, три провода на транзюк( 2 из них понятно толще , чем третий), 2 перемычки, сверху переключатель полюсов и 2 провода на двигатель. Да, чтобы воткнуть корпус ТО247 возможно придется шлифануть радиатор, чтобы удалить 2 направляющик ребра высотой порядка 0,4 мм , если он шире этого корпуса. Для Соловушка. В последнем номере ”Мурзилки” есть статья про преимущества транзисторных выпрямителей перед диодными при малых напругах. Не знаю как на наш разговор смотрит Роман, наверно лучше куда-нибудь уйти ? все это наверно уже не по теме? Ведь здесь вроде только голосуют? Ник_Ник.

0
Solovushka
Solovushka
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

23.08.2007 в 16:47:46

BECHA написал : далеко не во всех, в шуруповерте он точно не нужен.

речь о том что он не мешает. Кстати такой диод так же как и демпферный нужен лишь для обеспечения надежности девайса. Китайцы. например, иногда не ставят в комповые БП демпферные диоды в инверторе - ничего, параметрами транзисторов обеспечивается заданная (китайцами) надежность.

BECHA написал : она вредит в первую очередь самому ключу и скорость диода надо соотносить в первую очередь именно со скоростью самого транзистора.

опять же речь о том что она вредит тогда когда не соотносится и на него приходится работа демпфера.

BECHA написал : какая мощность инвертора/токи в ключах? 30-40А? не путаете с IGB транзисторами?

причем тут мощность? Даже при токе 1А на индуктивности в 10мГн при напряжении 300В будешь иметь выброс достаточный чтобы погасить полевик(реально и того меншье). Я не голый теоретик- пережжено много :) Нет ничего не путаю. 30 -40 А пожалуйста - автомобильный кондей - там 25А ну немного греется - но проблем с полевиком нет. С ним лучше чем без него.

BECHA написал : а чего им не работать? 10А предел для биполярного транзистора, бетта для таких токов стремится к 1.

а то что транзистор вполне может в нек случаях заменить диод а живут они и при нередких кз в нагрузке. Живучесть вобщем то говеного 805 меня удивила в таком режиме.

BECHA написал : естественно фаст рековери - сравните его для интереса с аналогичным диодом из FET транзистора.

А сейчас хуже фаст рековери можно потсавить только выпрямительный 1кгц диод. Кстати там не FR( я написал что то вроде - от моторолы, забыл уже название)

Дык вопрос в чем? Почему не ставят или почему ставят? В брендах он есть. В китайцах по желанию- если нет то и так сойдет.

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

23.08.2007 в 19:13:52

Ник_Ник написал : В последнем номере ”Мурзилки” есть статья про преимущества транзисторных выпрямителей перед диодными при малых напругах.

то очевидно про синхронное выпрямление. мы здесь не об этом.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.08.2009 в 20:33:05

Ник_Ник написал : разобрал посмотреть маркировку регулирующего элемента, удалось прочитать три строчки: PЬ2NSO 42 вторая буква именно так написАна - Ь, может это латинское B, буква O может быть Q GKIЬX VЬ буква G может быть C, I может быть 1,l (L) , Ь – B – обе строки однозначно прочитать не удалось. Третья строка CHN 532 читается четко

это STP62NS04Z_06

Ник_Ник написал : В 18 вольтовом буджете стоит двигатель JD350 (цифра 3 стерта у меня, может быть 7)

точно двигатель JD550

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2011 в 17:09:56

Понимаю что тема давно была. На аккумуляторе такого шуруповерта случайно не маркировка BAS 1445 14.4v? Почти умерли оба аккумулятора, нигде найти такие же не удается, подскажите какие аккумуляторы и с какой маркировкой можно использовать в этом шуруповерте. Спасибо!

0
Котопёс
Котопёс
Резидент

Регистрация: 07.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 6386

05.04.2011 в 17:14:53

Евген86 Даже у дорогих шуриков часто цена 2х аккумов сопоставимо с ценой нового шурика. В данном случае - выкинуть и забыть как страшный сон :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу