Пила б/у, винты "раскручены". Не хотелось бы "тыком" регулировать. Сервис - далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы "закрутить винт "А" до упора, отвернуть на 1,5 оборота..., винт "Б"... на 0,75 оборота" и т.д...
Borya написал :
Сервис - далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы "закрутить винт "А" до упора, отвернуть на 1,5 оборота..., винт "Б"... на 0,75 оборота" и т.д...
У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / - 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.
cпасибо отозвавшимся
инструкцию по эксплуатации мы скачали по совету у Михи еще весной.... но
хотелось бы больше инфо.. . думаю есть руководство ПО РЕМОНТУ...
\ эксплуатировал мотоциклы-мотоблоки... есть руководства \
Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.
Все три винта закрутить.
L по четверть оборота откручивать пока не заведётся.
Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов.
Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.
И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели - из-за этого нетипичного авто-полугаза.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.