SergeyE написал :
на сайте omron.com описание катушки не нашел, хотя и забивал все цифры
двойка Вам , Сергей :-) вот ссылочка на Ваше чудо-реле - ( в следующий раз не забудьте искать в правильном разделе , в данном случае это был Automotive , а Вы видимо искали в Industrial )
вот Вам ещё спецификация в PDF-формате :-)
to SergeyE плата в принципе небольшая , судя по фото , поэтому проследить дорожки от каждого вывода реле и определить его назначение не составит труда , иногда обмоточные выводы реле чуть меньше силовых , но не факт , потом можно проверить тестером , только для начала убедитесь , что другие элементы схемы не мешают точности Ваших измерений (по крайней мере диод или резистор выпаять проще , чем реле , как Вы говорите с семью выводами)
ещё на реле присутствует скудная маркировка , так что можно попробовать воспользоваться поисковиком и найти описание и распиновку данного реле :-) удачи
SergeyE написал :
продавцы говорили, что обычно летит катушка
Вот и проверьте катушку, которая подключена к коричневому проводу, внешняя. А состояние реле после этого.
Пожалуй Вам пора вывесить подпись под постами: "Лужу, паяю, компьютеры починяю!"
SergeyE написал :
единственная большая деталь - омроновская
А кто Вам сказал, что эта деталь (катушка) находится внутри корпуса? Если всё, что нарисовано на бумажке находится в корпусе, то может Вам удасться указать, где стоят клапан газа и топливная система на печатной плате?
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
2sergey_sav
продавцы говорили, что обычно летит катушка; единственная большая деталь - омроновская
на схеме написано про витки провода - это разве не катушка ?
SergeyE написал :
Феном что ли греть - так вся плата поплавится.
Есть такая штука - отсос припоя, лучше в металлическом корпусе... Поочередно расплавляете места пайки и отсасываете припой до освобождения контактов.
Еще есть способ: берете оплетку от экранированного провода и прикладываете к расплавленному припою, который впитывается в оплетку. Эффект тот же.
Вроде сломался блок переключения газ-бензин; кажется дело в катушке Omron (судя по инструкции - 10 витков высоковольтного провода).
1) Во-первых - как ее выпаять ? Когда выпаиваешь детали с 2-мя или 3-мя контактами - то нагрев один контакт, наклоняешь деталь в бок и т.д. Тут контактов вроде 7 - грел все по очереди - деталь даже не шелохнется. Феном что ли греть - так вся плата поплавится.
2) Какие контакты можно замкнуть, чтобы съимитировать срабатывание переключателя и проверить исправность переключателя ?
PS белая наклейка была на катушке - зачем ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.