2@i могласен с Холостяком - конструкция где направляющие и ролики поменяны местами более сложнее в реализации, т.к. нужна достаточная точность исполнения и жесткость конструкции, а насчет загрязненности и продавливания: провести разок метлой при закрытии ворот не такая уж и проблемма или вы собираетесь нормативы по выезду/въезду сдавать и попробуйте продавить швелер, пусть даже двадцатку, камазом
з.ы. в общем это уже придирки, а вы спрашиваете про возможные идеи именно идеи, а не их реализацию, которою за вас даром, даже теже чертежи, делать никто из сдесь присутствующих врятли возьмется
Ладно,будем здесь писать
Идея по ролликам.Чтобы удешивить работы ,ведь такая вроде наша цель и не привлекать токарей,предлагаю ролики сделать из подшипников с подходящим внутренним диаметром...это из-за валов под ролики.Ну к примеру есть пруток на 20 вот под него и ищем подшипник с соответствующим посадочным диаметром.На наружную обойму аккуратно прихватами привариваем 2 кольца...чем не ролик?.Гребенку привода можно сделать из уголка нарезав зубья УШМ (тож аккуратно)
Остается открытым вопрос про эл.привод и редуктор.Я вот подумал о применении шкива от Эврики.Слепить его с шестерней от авто стартера(есть в наличии).И под эту шестерню гвоздать из уголка гребенку.Или надо искать готовый редуктор.
Ваши варианты????