Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135
#3119822

Борман написал :
я залил японское масло полусинтетика 10w40 в железной банке (название щас не припомню) - 700р за литр.

а зачем такое дорогое? У Вас турбонаддув? У меня в машине синтетика класса SL по 320р/литр залита, двигатель CVTi 1.6 16кл.

Регистрация: 19.10.2012 Новокузнецк Сообщений: 6

Gardener написал :
Когда-то в КПП ВАЗ-2108 тоже заливали моторное, потом отказались и перешли на трансмиссионку.
Поэтому, ИМХО, не стоит испытывать судьбу.

Моторное масло заливали по причине отсутствия у нашей промышленности масел GL-4. В дальнейшем производство трансмисионки наладили.
По данному вопросу могу сказать следующее. Класс масла необходимо подбирать очень аккуратно. Если взять класс ниже будет повышенный износ трущихся деталей. Если взять класс выше то можно получить так же повышенный износ некоторых узлов таких как синхронизаторы. А во многих мотоблоках применяется сцепление мокрого типа. И как диски сцепления себя поведут с высоко легированным маслом GL-5. Одному господу известно. Так что мое мнение четко выполнять рекомендации изготовителя.

Пропускает масло через клапан, подскажите в чем причина?

всем привет
я лью ТМ-5-18 (ТАД-17И).
причем последний раз в 2011году..
теперь поменяю перед сезоном весной 2014г

Налил 85w140 GL5

10W40 --- мотоблок мтз09