При заводке бензиновой газонокосилки MTD (модель точно не помню, да и не важно) стартером происходит сильная отдача (рывок). Шнур стартера так рвет из рук, что мало не покажется. В чем дело?
2vlad_123 Коса старая? Коса - триммер? Если да, то возможно, что захваты на маховике зажигания засорились и неуспевают разжаться при старте движка, прочистите, смажьте.
Вопрос про чистку газонокосилки.
У меня 2 года МТД, с металлическим корпусом.
После последнего кошения начал хорошо очищать - изнутри слоями сходит краска.
Ну загрунтую, покрашу.
Как сделать так, чтобы больше не повторялось?
Или надо было после каждого кошения отмывать?
roland написал :
Важно, как минимум, колесная газонокосилка с четырехтактным или бензокоса с двухтактным двигателем.
Газонокосилка колесная, двигатель четырехтактный. Я подозреваю, что сильный обратный рывок происходит из за сбитого зажигания. Но дело в том, что зажигание на этом двигателе похоже не регулируется. Конструктивно сделано так, что мимо катушки высокого напряжения проходят магниты, которые влиты в алюминиевый диск, а этот диск жестко (на шпонке) сидит на коленчатом валу.
А зачем ?!!! Боитесь коррозии ? Так можно после каждого рабочего дня (или даже реже) очищать и
затем просто протирать поверхности маслянной тряпкой - ну не Роллс-Ройс же это!!!
vlad_123 написал :
Конструктивно сделано так, что мимо катушки высокого напряжения проходят магниты, которые влиты в алюминиевый диск, а этот диск жестко (на шпонке) сидит на коленчатом валу.
2 ChartPilot
Красить и мыть кожух косилки? ИМХО, нонсенс. Смахнул перчаткой остатки травы, и хватит. Действительно, не мерин А если краска отстает, да еще слоями - ИМХО, на совести производителя.
Юбер написал :
А если краска отстает, да еще слоями
Какими слоями? там всего один слой без грунта .
Отваливается кусками...но я и не парюсь.Капитально промываю только в конце сезона Керхером,а так смахиваю мульчу щеткой.
Юбер
Весной приятнее обслуживать...чистенькая как из магазина...так чуток зимней пыли из гаража не в счет ,да ,ИМХО,остатки травы могут удерживать влагу,что способствует корозии...а так все блестит...и металл под отвалившейся"слоями" краски
Спасибо за советы по газонокосилке! Двигатель разбирал раза 2, никаких мех. повреждений не нашел. В общем, дергал я дергал стартер и в конце концов сломал. В магазинах не нашел, поехал в сервисный центр MTD. У них тоже такой запчасти нет, но за 400 р. (из рук в руки) сняли с "убитой" косилки. Приехал, поставил, завел. В результате всех этих "экспериментов" с двигателем понял, что при заводке нужен некоторый навык. Во первых, медленно выбрать слабину шнура до некоторого сопротивления (наверное положение, когда поршень находится в ВМТ), после этого рывок должен быть короткий. При таком способе обратный рывок случается значительно реже
vlad_123 написал :
Во первых, медленно выбрать слабину шнура до некоторого сопротивления (наверное положение, когда поршень находится в ВМТ), после этого рывок должен быть короткий. При таком способе обратный рывок случается значительно реже
а зачем рывок ?
просто тянете из этого положения . движок и так должен заводиться.
2vlad_123 Влад Если у Вашей косы все таки есть захваты на маховике, посмотрите их с пристратием, заводку правильно делаете, тяните до затруднения (лапки схватились а не поршень в одном месте , затем тянете энергично, рвать не надо, конечно, но энергично. Модель косы сообщите, сорри, движка, скорей всего "бриггс и страттон"
Еще о газонокосилке. Уточнить модель сейчас не могу - инструкция и др. документы в саду. Но это не ручная коса, а примерно такая как на картинке. Я конечно не крутой моторист, но мало-мало техническая грамотность есть. Уверен, что в процессе разборки и сборки двигателя новых неисправностей не внес. Да и разбирал только для того, чтобы убедится в отсутствии мех. поломок. Но меня удивило что все сделано как одноразовое - кулачки на распределительном валике капроновые, сам валик установлен без подшипников, в алюминиевый корпус. Ни на одном болту не установлены гроверные шайбы. Наверное и моторесурс таких движков не большой.
vlad_123 написал :
в процессе разборки и сборки двигателя новых неисправностей не внес.
А Вы при сборке обращали внимания на метки? Колен- и распред- валы соединяются шестернями. На них есть метки, которые надо совместить!!! Если Вы этого не сделали, то в дигателе нарушится правильная работа клапанов и зажигания, и как следствие, может возникнуть обратный удар при заводке.
Заведите на 95 бензине. А то современные 92 бензины быстро теряют октановое число и происходит детонация. У меня на такой же (тока с приводом на колеса) тоже бывает рвет шнур из рук, а тример 700 после отключения ваще порой не глохнет. И это не только калильное зажигание - еще и нагреться толком не успевает.
vlad_123 написал :
Но меня удивило что все сделано как одноразовое - кулачки на распределительном валике капроновые, сам валик установлен без подшипников, в алюминиевый корпус. Ни на одном болту не установлены гроверные шайбы. Наверное и моторесурс таких движков не большой.
samorez написал :
Заведите на 95 бензине. А то современные 92 бензины быстро теряют октановое число и происходит детонация.
Не вздумайте!!!!
Вообще хрен заведете.
В таких девайсах момент "зажигание от детонации" играет не последнюю роль.
Я как то по-глупости тоже решил заняться улучшательством - перешел на 95. Так замучился.
Потом вернулся на 92-й, та еще подбодяживал 80 %10... Заводится на ура и работает устойчиво.
А на 95- кроме осознания что "я такой же остро-умный как саморез" - никаккого удовольствия. Перегрев и прогорание клапанов так же не за горами...
Каждый мотор, угол зажигания и пр расчитаны на конкретный бензин.
Ребят, добрый день. Помогите. Есть газонокосилка MTD SP 48 HWC. Долгое время стояла (года 4) поймали швеллер (лопнул крепеж), но его я сделал. После заливки бензина поработала немного, сначала стабильно, потом пошли перебои, повалил черный дым и вскоре перестала работать. Подскажите как быть? Я так понимаю карбюратор нужно перебрать. Есть подозрения что резинкам хана. Двигатель Briggs&Stratton ohv-400 series
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.