Спасибо за ответы. Я понял разницу между мотоблоком и мотокультиватором! И всеже, какой мотокультиватор удобней для пропашки и работы фрезами - у которого транспортировочные колеса спереди или сзади фрезы?
Миша_30 написал :
На мотоблоках надо сначала одеть резиновые колеса, добраться до грядок, а потом поменять их на фрезы или грунтозацепы скажем.
Именно так. И добавлю, что возле грядок надо иметь тогда место (типа стенки или упора) на который можно было бы облокотить наклоненный мотоблок для замены колес. Этим вот мотоблоки и неудобны для использования их женщинами. Тяжело для них это делать.
У Крота эти колеса - транспортировачные( движение происходит с помощью силы оператора), а можно купить отдельно и поставить вместо фрез на ось редуктора и ездить на Кроте. На мотоблоках колеса ставятся только на ось редуктора, ну и соответственно привод от мотоблока, или от силы оператора. Транспортировачные колеса один из плюсов культиваторов, легче добраться до обрабатываемой земли. На мотоблоках надо сначала одеть резиновые колеса, добраться до грядок, а потом поменять их на фрезы или грунтозацепы скажем.
У меня вопро с владельцам разных мотоблоков-мотокультиваторов.
Есть такие, у кторых колесики сзади, а фреза спепреди (Крот), есть наоборот
(Нева и др.). Какие удобнее в работе?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.