Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#514512

Купил бензопилу Husqvarna 137. Подскажите - первоначально нужно ли прогонять пилу, если да, то сколько по времени и как изночально нужно разбовлять топливо с присадкой? При эксплотации написано - 50:1. Говорят чтоизначально надо больше присадки..Если да, то в каких пропорциях?

Да не надо ничего. Заливайте смесь и пилите. Вряд ли Вы бутете 100-летние дубы пилить

Abych написал :
При эксплотации написано - 50:1.

Делайте так, как указано в инструкции к пиле, а не слушайте тех, кто что то там говорит.

Abych написал :
Если да, то в каких пропорциях?

на первые 10часов можно развести в целях профилактики 1/40
это если на масле написано 1/50 и масло родное.

alex_k написал :
на первые 10часов можно развести в целях профилактики 1/40
это если на масле написано 1/50 и масло родное

Ну что Вы советуете ерунду? Неужели производитель неправильно пропорцию указал? Раз говорится 1:50 - значит так и надо разводить. Но если есть желание убить быстрее инструмент - то можно слушать таких советчиков....

Хищный_Мыш написал :
Но если есть желание убить быстрее инструмент - то можно слушать таких советчиков....

И как инструменту поплохеет? От чего, собственно? Могу на спор зафигачить 1/25 отстойного за пять копеек и год дымить. Посмотрим, чья долше протянет? Уверен, что моя. Доза- дозой, но и иных факторов более чем достаточно. Поплохеть могёт и при рекомендованной дозировке. При стечении определённых факторов.
Я бы в новый двигатель шурнул вообще двойную пайку, так как именно такую дозировку и дают на "не именные, не фирменные" масла. Если "плохое" не фирменное масло инструкция фигачить не запрещает, то неужели от родного "фирменного" инструмент умрёт при увеличении его дозировки?

Регистрация: 06.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 166

Свою пилу MS 250 покупал в одном известном Питерском магазине.
Рекомендации продавца:
Пройти в сервис (он там недалеко) и установить обкаточный режим.
Я так понял что это немного задушить обороты
В гарантийном талоне написано:
Первый бак отработать без шины и цепи на холостом ходу, перегазовка раз в 10 минут.
После того как у пилы после трех или четырех минут такой экзекуции из глушака полилось масло я это дело прекратил. Прицепил гарнитуру и стал пилить жердины. Пила была все же придушена настройками.
Обратился в представительство Штиля по мылу. Получил от них ответ что это бредовая инструкция.
Пошел в сервис и потребовал настроить пилу, после долгих препирательств с настройщиком они согласились перестроить пилу и не лишать меня гарантии, помогло распечатанное письмо из представительства.

Так что маслом пилу не испортишь, а такими требованиями прописанными в гарантийном талоне легко. Я вот сейчас думаю что все же буду лить масло 1:40, дыму побольше но и пиле масла больше достанеться. Могу прицепит скан талона, но не сейчас.

Вспоминаю инструкцию к мотоциклу советскому, там на время обкатки рекомендовалось лить двойную дозу масла.

Коняка написал :
Я так понял что это немного задушить обороты

обгатив смесь.

Коняка написал :
Первый бак отработать без шины и цепи на холостом ходу, перегазовка раз в 10 минут.

Ни разу не видел таких рекомендаций от дилера или производителя в печатном виде, это больше похоже на умозаключения неквалифичированного продавца.

Коняка написал :
Могу прицепит скан талона, но не сейчас.

Будьте так любезны!

Я своим Штилём 026 не одну сотню кубов перепилил. Но в прошлом году при подготовке бревен для стр-ва таки запорол. Как потом выяснилось, сыграли роль три фактора одновременно: длительная работа без перегазовки(распилка вдоль бревна), может чуть недостаток масла в смеси( наливал "на глазок"), жаркая погода, а также выработка бензобака "насухо". Пожалуй, последнее сыграло решающую роль - когда бензин кончается, движок работает на слишком бедной смеси и самзка ЦПГ происходит очень недостаточно при бОльших оборотах. А все из-за того, что за бензином далеко было ехать, хотел сэкономить.... Хорошо, что в мастерской нашлись и поршень и цилиндр для моей модели. Пришлось раскошелиться
Так что рекомендации по обкатке такие: не делать длительные пилы безе перегазовки, масла действительно можно чуть больше 1:40, и ни в коем случае на допиливать до "сухого" бака. Следить за натяжением цепи согласно инструкции. Успехов!

Регистрация: 06.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 166

roland написал :
Ни разу не видел таких рекомендаций от дилера или производителя в печатном виде, это больше похоже на умозаключения неквалифичированного продавца.

Да, естественно это не рекомендации производителя, талон магазина. Завтра прицеплю, если не забуду.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

У меня Hus 142 2 года уже. Масло, только фирменное, лейте 1/40. Бензин 92. До конца бачёк не расходуйте, доливайте. Следите за смазкой цепи. Вовремя подтягивайте цепь(в начале каждые 10-15 минут работы). Кстате, цепь из комплекта пилы-обкаточная(мягкая). Держите при работе большой палец на переключателе зажигания.
Обкатка: Заводим, ждём минуту на холостых. Дальше пилим тонкие ветки, жерди на максимальных оборотах (бачка 2-3). Всегда всё пилите на максимальных оборотах.
Естественно 137-ая не для распиловки брёвен вдоль, но ветки, дрова попилить то что надо.

Хуторянин написал :
Я своим Штилём 026 не одну сотню кубов перепилил.

Уважаю.

Хуторянин написал :
Но в прошлом году при подготовке бревен для стр-ва таки запорол. Как потом выяснилось, сыграли роль три фактора одновременно: длительная работа без перегазовки(распилка вдоль бревна), может чуть недостаток масла в смеси( наливал "на глазок"), жаркая погода, а также выработка бензобака "насухо".

Сожалею. Истинная причина в том, что Вы , как и я, уверовали что с инструментом ни чего не случится. И соответственно прошляпили перегрев движка. Самый смертельный фактор был конечно жаркая погода. Было бы на десяток градусов прохладнее и все остальные моменты не были-бы опасны. Масло на глазок - это норма! Чаще всего на глазок масло даже переливают. Но Вам виднее. Ещё раз выражаю соболезнования поджаренному движку.
А ведь могло всё быть совсем иначе. А что за масло использовали?

vadim 08355 написал :
А ведь могло всё быть совсем иначе. А что за масло использовали?

Да, могло быть, конечно. Но, видно, не судьба. А масло по-моему Valvoline.
Давно бутылка стоит, уже кончается. Сейчас такого и не видно вроде. Смесь обычная 1:50.

Хуторянин написал :
А масло по-моему Valvoline.

Понял. Я такого не пользовал.

Хуторянин написал :
Смесь обычная 1:50.

Я на доску 1 / 40, а то и 1 / 30 бодяжу, но не всякое. Вас точно жара подвела. Потому, как при нормальной погоде (до +10 ) перегрев рукой хорошо ощущается. Если много пилили вдоль, то сами знаете как и что с перегревом.
Я вот маслице АMALIE " PRO TWO-CYCLE" прикупил. Думаю попробовать, но сначала на поперечном резе.

vadim 08355 написал :
Я на доску 1 / 40, а то и 1 / 30 бодяжу

После этого я с пилением досок и брусьев бензопилой завязал. А на "сэкономленные" от замены в будущем ЦПГ деньги прикупил по случаю БУ ленточную пилораму Husqvarna. Пришлось повозиться, чтобы привести ее в божеский вид и освоиться. Вот нынче летом распилил первые 5 кубов бревен на доски. Для первого раза неплохо получилось. Благо пиломатериала понадобится много - хутор старый, требует ремонта и реконструкции. А Штилем теперь в основном по дровам специализируюсь, да на стройке. Жалко живу теперь в городе, а в деревне - только на выходных да в отпуске. Не успеть все сделать, как хотелось бы.
Удачи на лесоповале

Хуторянин написал :
После этого я с пилением досок и брусьев бензопилой завязал.

Так и я бы тоже завязал. Но. Жизнь заставляет. Что касаемо колличества смазки на начальном этапе (новый двигатель), то не грех шурнуть чуть более. Многие подтвердят, что с новья мотор сильнее греется. А за счёт чего? Это раз. И второе, касаемое именно маленьких хускварн, это конструкция подшипника в в.головке шатуна. А иначе как понимать разговоры, что в 180 голодуха,а у Хуса разве по иному сделано? Так-же точно глухой подшипник. Ну и как соотвественно следует поступать? Я бы перестраховался чуток.

Регистрация: 06.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 166

2roland Как и обещал, к сообщению прикладываю скан гарантийного талона.

Коняка написал :
скан гарантийного талона.

Талон датирован 2003 годом? Тогда неудивительно! В те времена уровень образования продавцов был намного ниже, чем сейчас, поддержка производителем дилеров информацией была очень слабая и гарантия всего 6 месяцев. Другие времена и нравы!

Всем спасибо большое, я всё понял. Я думаю что тема закрыта!