Купил бензопилу Husqvarna 137. Подскажите - первоначально нужно ли прогонять пилу, если да, то сколько по времени и как изночально нужно разбовлять топливо с присадкой? При эксплотации написано - 50:1. Говорят чтоизначально надо больше присадки..Если да, то в каких пропорциях?
alex_k написал :
на первые 10часов можно развести в целях профилактики 1/40
это если на масле написано 1/50 и масло родное
Ну что Вы советуете ерунду? Неужели производитель неправильно пропорцию указал? Раз говорится 1:50 - значит так и надо разводить. Но если есть желание убить быстрее инструмент - то можно слушать таких советчиков....
Хищный_Мыш написал :
Но если есть желание убить быстрее инструмент - то можно слушать таких советчиков....
И как инструменту поплохеет? От чего, собственно? Могу на спор зафигачить 1/25 отстойного за пять копеек и год дымить. Посмотрим, чья долше протянет? Уверен, что моя. Доза- дозой, но и иных факторов более чем достаточно. Поплохеть могёт и при рекомендованной дозировке. При стечении определённых факторов.
Я бы в новый двигатель шурнул вообще двойную пайку, так как именно такую дозировку и дают на "не именные, не фирменные" масла. Если "плохое" не фирменное масло инструкция фигачить не запрещает, то неужели от родного "фирменного" инструмент умрёт при увеличении его дозировки?
Свою пилу MS 250 покупал в одном известном Питерском магазине.
Рекомендации продавца:
Пройти в сервис (он там недалеко) и установить обкаточный режим.
Я так понял что это немного задушить обороты
В гарантийном талоне написано:
Первый бак отработать без шины и цепи на холостом ходу, перегазовка раз в 10 минут.
После того как у пилы после трех или четырех минут такой экзекуции из глушака полилось масло я это дело прекратил. Прицепил гарнитуру и стал пилить жердины. Пила была все же придушена настройками.
Обратился в представительство Штиля по мылу. Получил от них ответ что это бредовая инструкция.
Пошел в сервис и потребовал настроить пилу, после долгих препирательств с настройщиком они согласились перестроить пилу и не лишать меня гарантии, помогло распечатанное письмо из представительства.
Так что маслом пилу не испортишь, а такими требованиями прописанными в гарантийном талоне легко. Я вот сейчас думаю что все же буду лить масло 1:40, дыму побольше но и пиле масла больше достанеться. Могу прицепит скан талона, но не сейчас.
Вспоминаю инструкцию к мотоциклу советскому, там на время обкатки рекомендовалось лить двойную дозу масла.
Я своим Штилём 026 не одну сотню кубов перепилил. Но в прошлом году при подготовке бревен для стр-ва таки запорол. Как потом выяснилось, сыграли роль три фактора одновременно: длительная работа без перегазовки(распилка вдоль бревна), может чуть недостаток масла в смеси( наливал "на глазок"), жаркая погода, а также выработка бензобака "насухо". Пожалуй, последнее сыграло решающую роль - когда бензин кончается, движок работает на слишком бедной смеси и самзка ЦПГ происходит очень недостаточно при бОльших оборотах. А все из-за того, что за бензином далеко было ехать, хотел сэкономить.... Хорошо, что в мастерской нашлись и поршень и цилиндр для моей модели. Пришлось раскошелиться
Так что рекомендации по обкатке такие: не делать длительные пилы безе перегазовки, масла действительно можно чуть больше 1:40, и ни в коем случае на допиливать до "сухого" бака. Следить за натяжением цепи согласно инструкции. Успехов!
roland написал :
Ни разу не видел таких рекомендаций от дилера или производителя в печатном виде, это больше похоже на умозаключения неквалифичированного продавца.
Да, естественно это не рекомендации производителя, талон магазина. Завтра прицеплю, если не забуду.
У меня Hus 142 2 года уже. Масло, только фирменное, лейте 1/40. Бензин 92. До конца бачёк не расходуйте, доливайте. Следите за смазкой цепи. Вовремя подтягивайте цепь(в начале каждые 10-15 минут работы). Кстате, цепь из комплекта пилы-обкаточная(мягкая). Держите при работе большой палец на переключателе зажигания.
Обкатка: Заводим, ждём минуту на холостых. Дальше пилим тонкие ветки, жерди на максимальных оборотах (бачка 2-3). Всегда всё пилите на максимальных оборотах.
Естественно 137-ая не для распиловки брёвен вдоль, но ветки, дрова попилить то что надо.
Хуторянин написал :
Я своим Штилём 026 не одну сотню кубов перепилил.
Уважаю.
Хуторянин написал :
Но в прошлом году при подготовке бревен для стр-ва таки запорол. Как потом выяснилось, сыграли роль три фактора одновременно: длительная работа без перегазовки(распилка вдоль бревна), может чуть недостаток масла в смеси( наливал "на глазок"), жаркая погода, а также выработка бензобака "насухо".
Сожалею. Истинная причина в том, что Вы , как и я, уверовали что с инструментом ни чего не случится. И соответственно прошляпили перегрев движка. Самый смертельный фактор был конечно жаркая погода. Было бы на десяток градусов прохладнее и все остальные моменты не были-бы опасны. Масло на глазок - это норма! Чаще всего на глазок масло даже переливают. Но Вам виднее. Ещё раз выражаю соболезнования поджаренному движку.
А ведь могло всё быть совсем иначе. А что за масло использовали?
vadim 08355 написал :
А ведь могло всё быть совсем иначе. А что за масло использовали?
Да, могло быть, конечно. Но, видно, не судьба. А масло по-моему Valvoline.
Давно бутылка стоит, уже кончается. Сейчас такого и не видно вроде. Смесь обычная 1:50.
Я на доску 1 / 40, а то и 1 / 30 бодяжу, но не всякое. Вас точно жара подвела. Потому, как при нормальной погоде (до +10 ) перегрев рукой хорошо ощущается. Если много пилили вдоль, то сами знаете как и что с перегревом.
Я вот маслице АMALIE " PRO TWO-CYCLE" прикупил. Думаю попробовать, но сначала на поперечном резе.
vadim 08355 написал :
Я на доску 1 / 40, а то и 1 / 30 бодяжу
После этого я с пилением досок и брусьев бензопилой завязал. А на "сэкономленные" от замены в будущем ЦПГ деньги прикупил по случаю БУ ленточную пилораму Husqvarna. Пришлось повозиться, чтобы привести ее в божеский вид и освоиться. Вот нынче летом распилил первые 5 кубов бревен на доски. Для первого раза неплохо получилось. Благо пиломатериала понадобится много - хутор старый, требует ремонта и реконструкции. А Штилем теперь в основном по дровам специализируюсь, да на стройке. Жалко живу теперь в городе, а в деревне - только на выходных да в отпуске. Не успеть все сделать, как хотелось бы.
Удачи на лесоповале
Хуторянин написал :
После этого я с пилением досок и брусьев бензопилой завязал.
Так и я бы тоже завязал. Но. Жизнь заставляет. Что касаемо колличества смазки на начальном этапе (новый двигатель), то не грех шурнуть чуть более. Многие подтвердят, что с новья мотор сильнее греется. А за счёт чего? Это раз. И второе, касаемое именно маленьких хускварн, это конструкция подшипника в в.головке шатуна. А иначе как понимать разговоры, что в 180 голодуха,а у Хуса разве по иному сделано? Так-же точно глухой подшипник. Ну и как соотвественно следует поступать? Я бы перестраховался чуток.
Талон датирован 2003 годом? Тогда неудивительно! В те времена уровень образования продавцов был намного ниже, чем сейчас, поддержка производителем дилеров информацией была очень слабая и гарантия всего 6 месяцев. Другие времена и нравы!