Спасибо за приглашение))
Я б с удовольствием (тему регулярно читаю), но этот мотоблок у нас пока только как транспортный используется (есть еще мысль косилку восстановить - зубчатую из набора).
А для культивации у нас МБ-01 есть (для 6-7 соток огорода МТЗ здороват).
А пока могу сказать, что передачи постоянно в полете - то 3, то две, причем крайние постоянно как раз то пропадают, то появляются по очереди, но в коробку что то лезть неохота (наслышал про эти жуткие шарики),
а жаль. я тут для себя открыл что вроде мтз-06 ждя родной фрезы слабоват. и оказываеться, это ни для кого не секрет...
интересно как у 12го с этим - хватает лошадок чтоб нормально, сантиметров на 15, фрезеровать, или тоже ощущаеться нехватка?
как то по идиотски толкать сзади мотоблок, чтоб он при фрезеровке неглох, согласитесь
drago написал :
как то по идиотски толкать сзади мотоблок, чтоб он при фрезеровке неглох, согласитесь
он не от этого глохнет....
Снимайте половину фрез если это возможно... нагрузка снизится.
МоторСич с 6 л.с справляется.
а на 15 см - за несколько проходов вполне реально...
Правда ни кто еще не кинул фотки настоящей фрезы от мтз. только схему
как меня тут просветили - фреза у меня агросовская старая. половину ножей снять никак не получиться ибо их там 6 штук - по 3 на сторону.
зависимость от почвы имееться. культивировал полоску у стены под виноград - земля практически в пыль, фрезы глубоко погружаються, задним щитком аж подравнивание поверхности шло. не глох. а вот на "большом поле" - снизу земля влажная, отфрезерованное - кусками по сантиметру - полтора, и не углубляеться. если с верху нажать, начинает глохнуть, даже на 1ой передаче и полном газу. подожду когда по настоящему просохнет, посмотрим как тогда будет.
МТЗ-05 тяжело заводится. Работает более-менее стабильно, но после того как заглушил - с большим трудом завёл. Бензин, искра есть. Так и не понял закономерности - почему в конце-концов заводится.
Разобрал магнето, а там... не только конденсат, но и лужица на дне. Никакой прокладки не было. Не знаю, должна ли она там быть.Просушил всё феном, смазал стык крышки с корпусом герметиком. Поставил новую свечу, завёл с пол-оборота.
Поехал прокатиться, заглушил. Опять с трудом завёл. Так в чём же дело?
2reshtik у меня с двигателем мотороллера Муравей и тракторным магнето была такая проблема, что мотор с чуть поработавшей свечой не заводился. стоило заменить или почистить - легкий пуск. оказалось из-за возраста магниты ротора магнето просто "сели" и искра была слабой (хотя на вид был вполне приличной). замена ротора магнето решила проблему.
2reshtik я тогда был школьником, поэтому разобрал два магнето и сравнил прслоняя к ним отвертку. "севший" ротор не держал свой вес на жале отвертки, а более свежий ротор висел на отвертке. сейчас бы я наверно сделал бы пробойник миллиметров 7-8 и проверял бы искру на нем.
Alexcris написал :
В общем проблема решена координально - МТЗ-05 превращен в МТЗ-012 (теперь у него мотор УД-25 вместо УД-15). Неувязка была всего одна - у УД-25 иное растояние крепежа на картере и само собой невозможно было привинтить выкидную подставку, но проблема решилась с помощью двух кусков уголка 4х4х0,4. Теперь мотоблок опять в строю, а двигатель УД-15 убран до лучших времен в сарай (мож как займусь его ремонтом).