Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54
#533603

Добрый день.
Очень хочется приобрести адаптер к мотоблоку (НМБ-1), но унас в продажи их нет и продовцы даже не слышали об этом чуде, по этому хочу сделать сам, адаптер видел только на картинки в принципе идея понятная его изготовления.
Вопрос кто пользовался или пользуются адаптером, стоит заморачиваться с его приобретеним или изготовлением,
Буду блогадарен за любую информацию

простите, но АДАПТЕР - устройство сопряжения чего-то с чем-то. С одной стороны НМБ-1. А сдругой что собираетесь вешать?

Не знаю что за адаптер имеет ввиду афтор, но я (свежеипеченный обладатель НМБ) тоже обратил свое винимание на то, что валы отбора мощности представляют собой не шкивы, а оси, причем зубчатые. Ну никакого простора для творчества!
В старом мотоблоке - накинул ремень на шкив, и хоть мельницу крути или бетономешалку или генератор! А тут - полный аллес. Используй только то что завод слепил под НМБ...
Посему после разговора с мастером из гарантийки, купил пару шестерен, которые "садятся" на эти валы и пару шкивов.
Буду делать выход валов на шкив.

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

Адаптер это приципное устройство на колесах присоединяется к мотоблоку садишся на него, можно вешать любое орудие, пахоть, нарезоть бороздки, борона, окучиваь и на что хватит фантазии с этим устройством это уже мини трактор по крайне мере так пишут производители сего девайса

Может автор поста имел вот это АДАПТЕР АПМ-350 с навесным оборудованием

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

Я имел в виду любой адаптер в инете нашол всего 3 производителя унас в продаже нет некокого, а функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства.

Не использую.

WWR написал :
функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства

функции одинаковые а сделаны они сильно по разному.
у АПМ-350 ось это балка , которая состоит из 4 частей
если все собрано по одной оси то получает основание для тележки и широкую раму.
если собрано
__
. .
__

как на схеме , по получается рама для сельхоз работ , ширина 60 см.
хорошо видно на последнем фото, там сложенная часть рамы паралельно центральной.
видел в магазине. выглядит внушительно.
если нужно вышлю паспорт. я запрашивал с завода.
это данные из паспорта
АДАПТЕР АПМ-350
Размер кузова – 94х84 см.
Грузоп.-350кг, р-р кузова мм Д-1000, Ш-800, В-260, самосвал- назад,
дор. просвет-315мм, для МБ мощностью -3..5 кВт,
имеет два положения: рабочее (шир. колеи 600 мм) и транспортное (шир. колеи 1100 мм)

Рабочее положение:
Рабочая скорость движения, км/час, не более 2-3
Габаритные размеры, (длина х ширина х высота) мм , 1760х670х1150
Дорожный просвет , мм , не менее 275
Колея колес , мм 600
Масса , кг 72
Транспортное положение:
Транспортная скорость движения, км/час, не более 10
Грузоподъемность,кг 350
Габаритные размеры , (длина х ширина х высота ) мм 2200х1150х1150
Размеры кузова внутренние ( длина х ширина х высота ) мм 940 х 810 х 225
Колея колес , мм 1100
Угол наклона кузова, град., не менее 30
Давление в шинах , м/ПА ,(кгс/кв.см ) 0,2(2)
Масса ,кг 90
Разгрузка кузова назад

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

alex_k написал :
если нужно вышлю паспорт. я запрашивал с завода.

Дело в том, что прицеп уменя есть, а за поспорт спосибо особенно если в нем есть рисунок (чертеж) просто на фото несовсем понятно устройство подъема орудия и каким образом увеличевается ширина оси колес.
Буду очень блогадарен.

WWR написал :
а за поспорт спосибо особенно

для этого нужно включить email
он у вас отключен

Регистрация: 30.03.2007 Армавир Сообщений: 54

alex_k написал :

Прошу прощения, ВКЛЮЧИЛ

WWR написал :
Прошу прощения, ВКЛЮЧИЛ

отправил
да сегодня встретилось в интернете
не адаптер конечно. но впечатляет и на узкий ход.
ну и железки до кучи , красивые

Регистрация: 13.03.2008 Днепропетровск Сообщений: 237

Уважаемые форумчане, побродив по веткам форума не нашел темы адаптера, может у кого есть наработки по созданию данного агрегата, прошу совета.
KIN-74 имеет заводскую ( в паре с прицепом ), положительных отзывов много. Фотки не отражают всех особенностей конструкции.
Планирую с разборки взять колеса со ступицами от Жигулей или ЗАЗ, метал найду, сварочник, руки и идея есть. Кроме того планирую к адаптеру временно прицеплять садовую тачку.
Какая ширина колеи у адаптера KIN-74?
Устройство механизма опрокидования спепки?
Планирую скопировать П - образную сцепку в хвост адаптера и уже через нее цеплять навесное.
Хочу приспособить бороны, сцепку культиватор, сделать грабли для сена. Будет агрегат появятся новые идеи его применения.
Прошу с советами, фотками и идеями.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

в ветке про агро и мотор сич не мало про адаптер разговоров и фото было.
а не широкие колеса от жигулей будут (при межрядной обработке).. ?
а что за агрегат то KIN-74 ??? тяжелый какой нибудь... с адаптером хорошо работают только тяжелые мотоблоки.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

umnyi написал :
а что за агрегат то KIN-74 ??? тяжелый какой нибудь

Не-е! Класный мужик!

МС 4.05

Gosha-68 написал :
Какая ширина колеи у адаптера KIN-74

под прицепом 110
как адаптер по колее мотоблока . 60-70см.

Gosha-68 написал :
Прошу с советами, фотками и идеями.

посмотрите поиском ПРИЦЕП АДАПТЕР АПМ-350
было как минимум 3 темы

вариантов компоновки всего два . -две разных оси как в украйнской конструкции
и ломанная ось на два положения как в гагаринском адаптере.
что вам удобней думайте сами. но в принципе повторить гагаринскую конструкцию оси вполне реально.

Хороший вариант ,

skab61 колея не регулируется . это просто прицеп с навеской плуга .

alex_k Там за основу взята тачка, а так шаси можно взять любое, а уж регулировку колеи, труба в трубе с совмещенными отверствиями делается на раз.

Регистрация: 13.03.2008 Днепропетровск Сообщений: 237

Сегодня нашел балку с колесами от Опеля, решил урезать балку, по центрам колес получится 700 мм, по наруже колес будет 800, Колеса широкие по 200 мм , думаю такой ширины хватит для устойчивости (по картохе междурядья 700 мм), буду делать хвостовик подъемным как у KIN-74, со всеми размерами уже определился, буду приступать к созданию, даст бог к Новому году сделаю.